Outrage Fusion 50
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
На Symmetric XTreme 60 (RJX) и сейчас едет KDS Innova 600. + Был недавно Align TRex 500 EFL PRO, но отлетал на нем 70 полетов и продал…
еще в подтверждение моих слов по аккам:
Скриншот программы в моем телефоне по флайт-логу. Там не все видно, но все номиналы аккумов присутствуют. Сколько циклов - подписано.
Вот фото (только что сделал) - всех аккумов.
Вот фото всех аккумов под углом, где видно нереальную вздутость Оптиков и слабуенькую вздутость Турниг 3.000мАч тех, что левее. Остальные - в порядке.
Эти аккумы отходили 20 полетов на Алайн 600ЕСП + 170 полетов в прошлом сезоне на Fusion 50, потом с ноября по апрель пролежали в холодильнике, и уже отходили 230 полетов на Симметрике.
кстати, те турниги 3,000мАч, которые немного взудилсь - были в серьезной аварии в начале своей жизни и имеют выгнутую форму после падения. конкретно перемотаны изолентой
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
я бы с радостью от Рыжика не отказывался, если бы не его проблемы с механикой и качеством з/ч. При всей моей любви к его эстетике и изделиям Стифенса - не хватает плохих слов к производителю и их КК. Хочется летать, а не париться с с одуванчиком - “порвется - не порвется”. Хотя, соглашусь, что после всех моих доработок на тот момент - он стал в одну линию с остальными моделями по надежности механики. По крайней мере с толстым делрином с хели дайркета, новыми коничками и цапфами от алайна - с 80-го по 170-ый полет ничего не порвалось и не выработалось.
Но зимой встал вопрос что сделать, чтобы вообще забыть о копании в тушке и летать на подготовку к Ф3Н и 3ДХ. Денег было немного. Надо было продать один и купить другой. Тогда и продал. Симметрик хоть и выглядит как топор - но проблем в плане надежности и запаса прочности в нем нет. Так что теперь, вместо того чтобы смотреть на модель глазами обожателя - летаю на убой.
КДС Иннова - тоже очень нравится эстетически. Будет как сменный вертолет в пару к Симметрику если чего пойдет не так. Даже в прошлом году, перед покупкой Фьюжена выбирал именно между КДС и им. Тогда выбрал Фьюжен, так как КДС был как-то слабенько представлен. Сейчас все поменялось. Фьюжен я уже прошел и вернулся к истокам поисков.
Год назад ты говорил так:
А теперь так:
А почему? 😉
А потому, что у меня сейчас три вертолета - 550-ка, 640-ка и стрейч на 710. Так вот, из всего этого только на фьюжен да и то с лопастями 600-620 хороши батареи 3300, а так на все остальные, что на 550-ку, что на 700-й стрейч просятся вообще 4.200, да и фьюжену 640 лопаты крутить потруднее, чем скажем 600-е, поэтому 3700-3800 для меня идеальный компромисс - подходят на все три мои вертолета.
Принимайте в ряды, пока ожидающих 😃 оплатил тушку, правда не факт, что в этом сезоне она полетит, потихоньку буду собирать. Предварительно по начинке планирую: сервы Align 615/655, мотор этот или этот, регуль 120A himodel или yep, FBL Robird G31. Питание борта от 2S LiFe. Лопасти на ОР скорее всего 600-е с ХК Rjx.
Продолжаем по батареям. В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта. Летал на своих APlus 65C 3800 достаточно резво больше семи с половиной минут, потом как рявкнуло, и начало звенеть неприрывно (на всех остальных батареях просад начинается с того, что на силовых фигурах звякнет и успокаивается, а тут честно тянуло напряжение до конца, затем зазвенело неприрывно, так торопился сесть, что аж цепанул сдуру хвостом об асфальт и снес коничку). Так вот, к чему это я. Подключил к своему паверлабу, Напряжение без нагрузки - 3.25-3.3 вольта на банку! (напомню, под нагрузкой было 3.2, т.е. разницы нет вообще), разброс по банкам на полностью высаженной батарее - 0.05 вольта, остаточная емкость - 2%, зарядил полностью, влезло в батарею 3.800 - 4.059!!! Батареи прилетели практически холодные - градусов 40, не больше, при окружающей температуре 30* С.
В общем как на пока - ооооочень порадовали, таких хороших батарей у меня еще не было (если не считать тандер пауэры 65С прошлого года, ну тогда как я понимаю, их делали лучше, чем сейчас) , а порог увеличу с 38.4 до 39.6, дабы батареи не убивать.
Какое напряжение считается за полностью высаженное. 3.2 на банку?
3.2-3.3 на банку в холостом ходу, примерно так. Т.е. под нагрузкой - 3.0 (когда разряжаешь батарею в режиме разряд - разряжается до 3.0 на банку, но это под нагрузкой, после съема нагрузки напряжение вырастает до 3.2-3.4 в зависимости от батареи, чем меньше выростает - тем лучше).
Сегодня возвращаюсь с полетов, Fusion 50 несу в сумке. Подхожу к дому, наперерез мне машина ГИБДД из которой выскакивают два гайца и просят меня немедленно показать содержимое сумки. Я удивляюсь и спрашиваю, почему меня остановили, коль я не на машине, а иду пешком. Вообщем я некоторое время отказываюсь открывать сумку, на что они мне намекают, что подозревают в сумке наличие огнестрельного оружия. Вообщем немного поупрямившись, я наконец соглашаюсь открыть сумку. И тут гайцы из грозных полицейских превращаются в маленьких детей, которые дружно изумленно стали ахать и охать, наперебой стали задавать всем известные стандартные вопросы и ласково щупать мой хелик. Через некоторое время они пришли в себя и вспомнили, что они представители закона, немного замялись и скромно извинившись поспешно ретировались на своей машине. 😉
… стали задавать всем известные стандартные вопросы…
Дайте угадаю вопросы:
1 “А он на бензине?”
2 “А камера есть?”
3 " А сколько стоит?"
4 после ответа владельца на первый вопрос,- возникает другой: " А на сколько ж хватает?"
Ну как-то так 😉
Еще забыли - как высоко летает
Еще забыли - как высоко летает
Точно, млин как я мог забыть, это пожалуй один из самых главных вопросов…
Сегодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран 😃 ).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Подскажите по настройкам какие лимиты ставить на хвост? ( где то читал чтото недоходя пару мм)
Какие общие углы?
Какие обороты?
Лимиты по хвосту - до упора.
Коллектив - +/-11 для акробатики.
Коллектив - -6+10 для пилотажа.
Циклик - 8
1800 - статика.
2000 - пилотаж.
2100 - акробатика.
Лопасти - Edge 620 fb
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке.
Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось).
1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Кстати, я сейчас только продрал глаза, приволокли посылку домой. С флаинг-хобби… но прикол в том, что заказал я деталюшки для Х5-го В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то. Желаю и вам максимально быстро восстановится!
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке. Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось). 1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95. Однако у меня и на башке 640. Лимиты по 2 мм с каждой стороны и все нормально
егодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).
а чья это КДС Иннова 600?
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95.
угу. только надо не забывать при этом следить за стоковыми винтами в ХВ хабе… и менять их желательно каждые 100 вылетов
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Да, после ревизии оказалось. Основные лопасти, хвостовые лопасти передние черные конички, хвостовая балка вместе с валом, вертикальный стабилизатор,вырвало спицу-тягу привода хвоста, да так, что я ее не нашел, а три сломанные хомута остались на балке, но думаю тягу завтра найду, вылетела одна тяга цапфы лопасти и поломался хвостовой слайдер. Как оказалось у меня есть все запчасти кроме хвостового слайдера (откололись куски двух пластмассовых дисков слайдера) и трех хомутов крепления тяги привода хвоста. Вообщем сделал заказ на недостающее, ну и еще кое что по мелочи всего на 1000 руб. Тушка и электроника действительно не пострадали, что удивительно основная шестерня делриновая целая и канопа пережившие уже второй краш, только канопа немного покоцана, практически незаметно. Так же не пострадал основной и межлопастной валы. Удар судя по всему пришелся на хвост. Хвостовые конички у меня были Алайновские, так вот хвостовой вал загнулся буквой Г, а зубья все целые. Распилил хвостовой вал и думаю впоследствии переставить эти конички на ровные валы от черных у которых их срезало.
Теперь буду ждать запчасти, да и в отпуск пока съезжу, так что перерыв в полетах итак был запланирован.
а чья это КДС Иннова 600?
6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то.
У меня посылка с китая на днях импортнулась через 2 дня после оплаты. Щас на сортировках. Тоже офигел