Outrage Fusion 50
3.2-3.3 на банку в холостом ходу, примерно так. Т.е. под нагрузкой - 3.0 (когда разряжаешь батарею в режиме разряд - разряжается до 3.0 на банку, но это под нагрузкой, после съема нагрузки напряжение вырастает до 3.2-3.4 в зависимости от батареи, чем меньше выростает - тем лучше).
Сегодня возвращаюсь с полетов, Fusion 50 несу в сумке. Подхожу к дому, наперерез мне машина ГИБДД из которой выскакивают два гайца и просят меня немедленно показать содержимое сумки. Я удивляюсь и спрашиваю, почему меня остановили, коль я не на машине, а иду пешком. Вообщем я некоторое время отказываюсь открывать сумку, на что они мне намекают, что подозревают в сумке наличие огнестрельного оружия. Вообщем немного поупрямившись, я наконец соглашаюсь открыть сумку. И тут гайцы из грозных полицейских превращаются в маленьких детей, которые дружно изумленно стали ахать и охать, наперебой стали задавать всем известные стандартные вопросы и ласково щупать мой хелик. Через некоторое время они пришли в себя и вспомнили, что они представители закона, немного замялись и скромно извинившись поспешно ретировались на своей машине. 😉
… стали задавать всем известные стандартные вопросы…
Дайте угадаю вопросы:
1 “А он на бензине?”
2 “А камера есть?”
3 " А сколько стоит?"
4 после ответа владельца на первый вопрос,- возникает другой: " А на сколько ж хватает?"
Ну как-то так 😉
Еще забыли - как высоко летает
Еще забыли - как высоко летает
Точно, млин как я мог забыть, это пожалуй один из самых главных вопросов…
Сегодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран 😃 ).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Подскажите по настройкам какие лимиты ставить на хвост? ( где то читал чтото недоходя пару мм)
Какие общие углы?
Какие обороты?
Лимиты по хвосту - до упора.
Коллектив - +/-11 для акробатики.
Коллектив - -6+10 для пилотажа.
Циклик - 8
1800 - статика.
2000 - пилотаж.
2100 - акробатика.
Лопасти - Edge 620 fb
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке.
Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось).
1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Кстати, я сейчас только продрал глаза, приволокли посылку домой. С флаинг-хобби… но прикол в том, что заказал я деталюшки для Х5-го В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то. Желаю и вам максимально быстро восстановится!
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке. Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось). 1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95. Однако у меня и на башке 640. Лимиты по 2 мм с каждой стороны и все нормально
егодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).
а чья это КДС Иннова 600?
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95.
угу. только надо не забывать при этом следить за стоковыми винтами в ХВ хабе… и менять их желательно каждые 100 вылетов
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Да, после ревизии оказалось. Основные лопасти, хвостовые лопасти передние черные конички, хвостовая балка вместе с валом, вертикальный стабилизатор,вырвало спицу-тягу привода хвоста, да так, что я ее не нашел, а три сломанные хомута остались на балке, но думаю тягу завтра найду, вылетела одна тяга цапфы лопасти и поломался хвостовой слайдер. Как оказалось у меня есть все запчасти кроме хвостового слайдера (откололись куски двух пластмассовых дисков слайдера) и трех хомутов крепления тяги привода хвоста. Вообщем сделал заказ на недостающее, ну и еще кое что по мелочи всего на 1000 руб. Тушка и электроника действительно не пострадали, что удивительно основная шестерня делриновая целая и канопа пережившие уже второй краш, только канопа немного покоцана, практически незаметно. Так же не пострадал основной и межлопастной валы. Удар судя по всему пришелся на хвост. Хвостовые конички у меня были Алайновские, так вот хвостовой вал загнулся буквой Г, а зубья все целые. Распилил хвостовой вал и думаю впоследствии переставить эти конички на ровные валы от черных у которых их срезало.
Теперь буду ждать запчасти, да и в отпуск пока съезжу, так что перерыв в полетах итак был запланирован.
а чья это КДС Иннова 600?
6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то.
У меня посылка с китая на днях импортнулась через 2 дня после оплаты. Щас на сортировках. Тоже офигел
Сходил сегодня на поле и нашел тягу хвостового ротора вместе с обломками хомутов ее крепления. Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
А вот диски хвостового слайдера решил, до получения нового, отремонтировать следующим образом, с помощью проволоки из канцелярской скрепки сделал ограничители его вращения до обломанных мест, таким образом сегодня-завтра вертолет будет готов к полету.
А еще оказывается обломок вала привода хвоста точно подходит в качестве лыжи шасси:
Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
Наложите сверху хомута бандаж из нейлоновой стяжки. Склейка не очень прочна на растяжение, а тягу прилично напрягает - может оторвать по склейке. На 500ке отрывало за полет.
Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно
2 вопроса к юзерам фьюжена.
-
Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.
-
последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?
…почему возник второй вопрос. Батареи крепятся на вертикальную пластину с обоих сторон. Для ровной развесовки у меня батареи сдвинуты почти максимально вперед и имеющееся круглое большое отверстие в пластине рамы перекрывается. И провода от батарей если соединять их непосредственно между собой не очень красиво проходят в это само отверстие и наизлом и еще будут тереть об край карбона. Если протянуть спереди носа рамы соединительный силовой кабель то проблема решится но смущают дополнительные соединения.
- Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.
Именно там он живет на трех харьковских фьюженах, но у нас у всех скокумы, у меня 720-й, а у них - 540-е, а его можно любым боком. Скокум во фьюжена ставится просто замечательно - все провода направо, а выход ЮСБ соответственно с левой стороны.