Outrage Fusion 50

Александр_1-й
Владимир-Б:

Серьезный краш.😦
Сочувствую.

Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Кстати, я сейчас только продрал глаза, приволокли посылку домой. С флаинг-хобби… но прикол в том, что заказал я деталюшки для Х5-го В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то. Желаю и вам максимально быстро восстановится!

STZ:

У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке. Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось). 1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).

Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95. Однако у меня и на башке 640. Лимиты по 2 мм с каждой стороны и все нормально

Datos
Oris:

егодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).

а чья это КДС Иннова 600?

Александр_1-й:

Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95.

угу. только надо не забывать при этом следить за стоковыми винтами в ХВ хабе… и менять их желательно каждые 100 вылетов

ram9
Александр_1-й:

Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.

Да, после ревизии оказалось. Основные лопасти, хвостовые лопасти передние черные конички, хвостовая балка вместе с валом, вертикальный стабилизатор,вырвало спицу-тягу привода хвоста, да так, что я ее не нашел, а три сломанные хомута остались на балке, но думаю тягу завтра найду, вылетела одна тяга цапфы лопасти и поломался хвостовой слайдер. Как оказалось у меня есть все запчасти кроме хвостового слайдера (откололись куски двух пластмассовых дисков слайдера) и трех хомутов крепления тяги привода хвоста. Вообщем сделал заказ на недостающее, ну и еще кое что по мелочи всего на 1000 руб. Тушка и электроника действительно не пострадали, что удивительно основная шестерня делриновая целая и канопа пережившие уже второй краш, только канопа немного покоцана, практически незаметно. Так же не пострадал основной и межлопастной валы. Удар судя по всему пришелся на хвост. Хвостовые конички у меня были Алайновские, так вот хвостовой вал загнулся буквой Г, а зубья все целые. Распилил хвостовой вал и думаю впоследствии переставить эти конички на ровные валы от черных у которых их срезало.
Теперь буду ждать запчасти, да и в отпуск пока съезжу, так что перерыв в полетах итак был запланирован.

Oris
Datos:

а чья это КДС Иннова 600?

550
rcopen.com/member121745

6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то.

У меня посылка с китая на днях импортнулась через 2 дня после оплаты. Щас на сортировках. Тоже офигел

ram9

Сходил сегодня на поле и нашел тягу хвостового ротора вместе с обломками хомутов ее крепления. Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
А вот диски хвостового слайдера решил, до получения нового, отремонтировать следующим образом, с помощью проволоки из канцелярской скрепки сделал ограничители его вращения до обломанных мест, таким образом сегодня-завтра вертолет будет готов к полету.

А еще оказывается обломок вала привода хвоста точно подходит в качестве лыжи шасси:

moonchild
ram9:

Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.

Наложите сверху хомута бандаж из нейлоновой стяжки. Склейка не очень прочна на растяжение, а тягу прилично напрягает - может оторвать по склейке. На 500ке отрывало за полет.

Oris

Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно

Oris

2 вопроса к юзерам фьюжена.

  1. Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.

  2. последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?

…почему возник второй вопрос. Батареи крепятся на вертикальную пластину с обоих сторон. Для ровной развесовки у меня батареи сдвинуты почти максимально вперед и имеющееся круглое большое отверстие в пластине рамы перекрывается. И провода от батарей если соединять их непосредственно между собой не очень красиво проходят в это само отверстие и наизлом и еще будут тереть об край карбона. Если протянуть спереди носа рамы соединительный силовой кабель то проблема решится но смущают дополнительные соединения.

Александр_1-й
Oris:
  1. Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.

Именно там он живет на трех харьковских фьюженах, но у нас у всех скокумы, у меня 720-й, а у них - 540-е, а его можно любым боком. Скокум во фьюжена ставится просто замечательно - все провода направо, а выход ЮСБ соответственно с левой стороны.

moonchild
Oris:

Где у Вас живет блок фбл

На площадке… мини в-бар… кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)… можно блок завесить под площадку вверх ногами, тогда кабель будет более удобно заводить снизу рамы.
Под Мозг/Айкон проще просверлить отверстие

sirQWERTY

Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.

STZ
moonchild:

На площадке… мини в-бар… кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)…

У меня тоже V-Bar Mini, стоит на плщадке проводами вперед (к носу). Кабель родной, г-образный подточил дремелем (сточил сам угол пластиковый). Теперь заходит сбоку и снизу, оттуда где батареи, как родной, чуть попрактиковаться только надо.

sirQWERTY:

Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков.

А я купил, тот что Т-образный, родной из карбона. Батареи крепятся к нему надежнее чем просто на площадку, но вот если переделывать верт в 550-ку надумаю, под 6S, то будет гемор! Снимать его - почти пол верта надо разобрать.

ram9
Oris:

последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?


У меня так, правда на фото еще нет вертикальной карбоновой перегородки между аккумуляторами. С ней стало удобнее их заменять .

Oris:

Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно

Именно так я и сделал

Александр_1-й
ram9:

Вот перейдешь на другие разъемы и сильно удивишься неожиданно добавившейся мощности 😉 у меня пока такие разъемы были - нормально работал ХВ платинум 70А, только поставил нормальные разъемы - платинум сгорел, ему как раз хватило того “лишнего” напряжения, которое на этих самых разъемах терялось.

Oris

Я таких мешок купил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Уже на зарядку напаял и на регуль. В зиппи компакт батареях они уже с завода напаяны.

sirQWERTY:

Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.

На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?

Александр_1-й

У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских 😉 так что приходится перепаивать в любом случае.

Oris:

На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?

Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.

sirQWERTY
Oris:

На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?

Один хвост входит в свободный разъем приемника, второй в свободный разъем фбл. Причины и цели Александр 1 описал.

Oris
Александр_1-й:

У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских 😉 так что приходится перепаивать в любом случае.

Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.

Получается “мама” у вас это минус?

А какой номинальный и пиковый ток от серв там?
Я батарею на борт купил 2100 лифе 2s 20c там с нее выходят тонкие проводники. Сечением навскидку 0,75

ram9

Испытал сегодня Ф50 после ремонта, хвостовой слайдер и направляющие хвостовой тяги выдержали, правда я не сильно отжигал. Новые лопасти Mavrikk с широкой хордой как-то не очень отличаются от обычных или я еще не понял за один полет. А вот при подрыве хвост стал немного уводить против часовой стрелки, если смотреть снизу. Как-то странно, раньше бывало уводило по часовой стрелке, что вроде объясняется как недостаточной производительностью хвостового ротора, а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
Температура регуля в конце полета, по-телеметрии, так же осталась на прежнем уровне 52-53 градуса.

Александр_1-й
ram9:

а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.

Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.