Outrage Fusion 50
Сегодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран 😃 ).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Подскажите по настройкам какие лимиты ставить на хвост? ( где то читал чтото недоходя пару мм)
Какие общие углы?
Какие обороты?
Лимиты по хвосту - до упора.
Коллектив - +/-11 для акробатики.
Коллектив - -6+10 для пилотажа.
Циклик - 8
1800 - статика.
2000 - пилотаж.
2100 - акробатика.
Лопасти - Edge 620 fb
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
Больше интересовали лимиты. Мол для долгой жизни коничек надо не до конца.
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке.
Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось).
1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Кстати, я сейчас только продрал глаза, приволокли посылку домой. С флаинг-хобби… но прикол в том, что заказал я деталюшки для Х5-го В ЭТОТ ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то. Желаю и вам максимально быстро восстановится!
У меня не доходят до краев где-то пару мм с каждой стороны. Конички белые (retrofit), уже больше полугода все в порядке. Коллектив 11,5, циклик 8,5 (меньше с V-Bar не получилось). 1800RPM - Normal, 2000RPM - IU (CastleGov).
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95. Однако у меня и на башке 640. Лимиты по 2 мм с каждой стороны и все нормально
егодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран ).
а чья это КДС Иннова 600?
Все то же самое, только обороты у меня побольше, где-то 2.150, конички - обычные, а вот лопасти я ставлю следующего размера, т.е. 102, а не 95.
угу. только надо не забывать при этом следить за стоковыми винтами в ХВ хабе… и менять их желательно каждые 100 вылетов
Че там серьезного? Владимир, рама судя по всему целая? Тогда это не краш а так, жесткая посадка - рабочий момент.
Да, после ревизии оказалось. Основные лопасти, хвостовые лопасти передние черные конички, хвостовая балка вместе с валом, вертикальный стабилизатор,вырвало спицу-тягу привода хвоста, да так, что я ее не нашел, а три сломанные хомута остались на балке, но думаю тягу завтра найду, вылетела одна тяга цапфы лопасти и поломался хвостовой слайдер. Как оказалось у меня есть все запчасти кроме хвостового слайдера (откололись куски двух пластмассовых дисков слайдера) и трех хомутов крепления тяги привода хвоста. Вообщем сделал заказ на недостающее, ну и еще кое что по мелочи всего на 1000 руб. Тушка и электроника действительно не пострадали, что удивительно основная шестерня делриновая целая и канопа пережившие уже второй краш, только канопа немного покоцана, практически незаметно. Так же не пострадал основной и межлопастной валы. Удар судя по всему пришелся на хвост. Хвостовые конички у меня были Алайновские, так вот хвостовой вал загнулся буквой Г, а зубья все целые. Распилил хвостовой вал и думаю впоследствии переставить эти конички на ровные валы от черных у которых их срезало.
Теперь буду ждать запчасти, да и в отпуск пока съезжу, так что перерыв в полетах итак был запланирован.
а чья это КДС Иннова 600?
6 дней обычной почтой!!! Просто фантастика какая то.
У меня посылка с китая на днях импортнулась через 2 дня после оплаты. Щас на сортировках. Тоже офигел
Сходил сегодня на поле и нашел тягу хвостового ротора вместе с обломками хомутов ее крепления. Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
А вот диски хвостового слайдера решил, до получения нового, отремонтировать следующим образом, с помощью проволоки из канцелярской скрепки сделал ограничители его вращения до обломанных мест, таким образом сегодня-завтра вертолет будет готов к полету.
А еще оказывается обломок вала привода хвоста точно подходит в качестве лыжи шасси:
Хомуты склеил циакрином с обломками и вполне сгодятся для использования.
Наложите сверху хомута бандаж из нейлоновой стяжки. Склейка не очень прочна на растяжение, а тягу прилично напрягает - может оторвать по склейке. На 500ке отрывало за полет.
Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно
2 вопроса к юзерам фьюжена.
-
Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.
-
последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?
…почему возник второй вопрос. Батареи крепятся на вертикальную пластину с обоих сторон. Для ровной развесовки у меня батареи сдвинуты почти максимально вперед и имеющееся круглое большое отверстие в пластине рамы перекрывается. И провода от батарей если соединять их непосредственно между собой не очень красиво проходят в это само отверстие и наизлом и еще будут тереть об край карбона. Если протянуть спереди носа рамы соединительный силовой кабель то проблема решится но смущают дополнительные соединения.
- Где у Вас живет блок фбл ( если на площадке внутри рамы спереди, то как обеспечиваете доступ к usb разьему) сам склоняюсь спереди высверлить отверстие в пластмассе чтобы через него попадать в фбл.
Именно там он живет на трех харьковских фьюженах, но у нас у всех скокумы, у меня 720-й, а у них - 540-е, а его можно любым боком. Скокум во фьюжена ставится просто замечательно - все провода направо, а выход ЮСБ соответственно с левой стороны.
Где у Вас живет блок фбл
На площадке… мини в-бар… кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)… можно блок завесить под площадку вверх ногами, тогда кабель будет более удобно заводить снизу рамы.
Под Мозг/Айкон проще просверлить отверстие
Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.
На площадке… мини в-бар… кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)…
У меня тоже V-Bar Mini, стоит на плщадке проводами вперед (к носу). Кабель родной, г-образный подточил дремелем (сточил сам угол пластиковый). Теперь заходит сбоку и снизу, оттуда где батареи, как родной, чуть попрактиковаться только надо.
Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков.
А я купил, тот что Т-образный, родной из карбона. Батареи крепятся к нему надежнее чем просто на площадку, но вот если переделывать верт в 550-ку надумаю, под 6S, то будет гемор! Снимать его - почти пол верта надо разобрать.
последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?
У меня так, правда на фото еще нет вертикальной карбоновой перегородки между аккумуляторами. С ней стало удобнее их заменять .
Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно
Именно так я и сделал