Outrage Fusion 50
Ну не знаю. Я себе поставил “тревогу” на 6 вольт. Это будет с запасом, во всяком случае при ее емкости 1800, когда вылетываю 1000, ниже 6.3 не опускается.
Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег
Александр!
Турниджи (синие) 3,000мАч 40-50С х 2 набора - 122 цикла прошли и только начали чуть поддуваться. Раньше летал 6 минут до 3,75В/банка, а сейчас перешел на 4 минуты до 3,8В/банка чтобы их еще сохранить. Побаночное сопротивление пока нормально.
Турниджи (синие) 3,300мАч 30-40С х 1 набор - 88 циклов и еще не собираются дуться.
Опти-Пауэр 3,500мАч 35С х 1 набор - начали дуться с 50-го цикла, сейчас 102, раздутые, побаночное сопротивление гуляет от 2-х до 7.
Все аккумы 2 сезона в эксплуатации, с перерывами на зиму. Зимой хранились в холодильнике.
Офигеть! 😉 Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
Год назад ты говорил так:
Батареи в этом году использую строго 2650-2700, лучше пусть летает меньше по времени, зато будет легким. Мне так нравится.
А теперь так:
трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
А почему? 😉
Офигеть! Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/hobbyking/store...SortOrder=desc, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
Саша, это не то, что я говорю или расписываю. Я не индорсер компании Турниджи и тем более не их представитель. Почти все, кого я знаю вокруг из вертолетчиков (например очень опытных типа Лунохода Димы, Бовкуна Володи, Лелика, Дениса и т.д.) в один голос скажут тоже самое. Да и летают они на синих турнигах и не парят себе яйц… Иногда еще некоторые Зиппи прокатывают, но там надо знать серию. Я по твоему совету взял на пробу набор Зиппи 3,700. Посмотрим на них. Возможно, что в синих турнигах тоже есть какие-то плохие серии - но я пока на них не попадал.
Насчет выпуска 3.300 мАч турниг - как это нет если я только неделю назад сделал заказ на ХК на 30-40С 3,300мАч? Собственно - вот (ссыль) Или ты имеешь ввиду что их уже сняли с производства? Если так - тогда не знаю… но они есть в продаже
или ты имеешь ввиду именно 40С - тогда да, нету на 3,300мАч. Но скажу тебе честно - разницы между турнигами 3,000мАч 40-50С и 3,300мАч 30-40С - вообще никакой не замечаю. Даже иногда кажется, что 3,300мАч лучше. Возможно из-за того, что они практически в 2 раза новее или потому что гувернеру контроника в 11-ом режиме (пофиг состояние аккумов - держим обороты) - пофиг… Правда я недавно перешел на 4-ый режим - замер токоотдачи каждых аккумов перед полетом и установка оборотов исходя из этого. Но опять-таки разницы не замечаю.
Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком? Отвечаю - да нет, не блинчиком. Иногда пожестче, иногда поровнее но в общем и целом смесь Ф3Н и 3ДХ фигур. Правда на достаточно невысоких оборотах для 600-тки - 2,100
Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком?
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
На Symmetric XTreme 60 (RJX) и сейчас едет KDS Innova 600. + Был недавно Align TRex 500 EFL PRO, но отлетал на нем 70 полетов и продал…
еще в подтверждение моих слов по аккам:
Скриншот программы в моем телефоне по флайт-логу. Там не все видно, но все номиналы аккумов присутствуют. Сколько циклов - подписано.
Вот фото (только что сделал) - всех аккумов.
Вот фото всех аккумов под углом, где видно нереальную вздутость Оптиков и слабуенькую вздутость Турниг 3.000мАч тех, что левее. Остальные - в порядке.
Эти аккумы отходили 20 полетов на Алайн 600ЕСП + 170 полетов в прошлом сезоне на Fusion 50, потом с ноября по апрель пролежали в холодильнике, и уже отходили 230 полетов на Симметрике.
кстати, те турниги 3,000мАч, которые немного взудилсь - были в серьезной аварии в начале своей жизни и имеют выгнутую форму после падения. конкретно перемотаны изолентой
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
я бы с радостью от Рыжика не отказывался, если бы не его проблемы с механикой и качеством з/ч. При всей моей любви к его эстетике и изделиям Стифенса - не хватает плохих слов к производителю и их КК. Хочется летать, а не париться с с одуванчиком - “порвется - не порвется”. Хотя, соглашусь, что после всех моих доработок на тот момент - он стал в одну линию с остальными моделями по надежности механики. По крайней мере с толстым делрином с хели дайркета, новыми коничками и цапфами от алайна - с 80-го по 170-ый полет ничего не порвалось и не выработалось.
Но зимой встал вопрос что сделать, чтобы вообще забыть о копании в тушке и летать на подготовку к Ф3Н и 3ДХ. Денег было немного. Надо было продать один и купить другой. Тогда и продал. Симметрик хоть и выглядит как топор - но проблем в плане надежности и запаса прочности в нем нет. Так что теперь, вместо того чтобы смотреть на модель глазами обожателя - летаю на убой.
КДС Иннова - тоже очень нравится эстетически. Будет как сменный вертолет в пару к Симметрику если чего пойдет не так. Даже в прошлом году, перед покупкой Фьюжена выбирал именно между КДС и им. Тогда выбрал Фьюжен, так как КДС был как-то слабенько представлен. Сейчас все поменялось. Фьюжен я уже прошел и вернулся к истокам поисков.
Год назад ты говорил так:
А теперь так:
А почему? 😉
А потому, что у меня сейчас три вертолета - 550-ка, 640-ка и стрейч на 710. Так вот, из всего этого только на фьюжен да и то с лопастями 600-620 хороши батареи 3300, а так на все остальные, что на 550-ку, что на 700-й стрейч просятся вообще 4.200, да и фьюжену 640 лопаты крутить потруднее, чем скажем 600-е, поэтому 3700-3800 для меня идеальный компромисс - подходят на все три мои вертолета.
Принимайте в ряды, пока ожидающих 😃 оплатил тушку, правда не факт, что в этом сезоне она полетит, потихоньку буду собирать. Предварительно по начинке планирую: сервы Align 615/655, мотор этот или этот, регуль 120A himodel или yep, FBL Robird G31. Питание борта от 2S LiFe. Лопасти на ОР скорее всего 600-е с ХК Rjx.
Продолжаем по батареям. В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта. Летал на своих APlus 65C 3800 достаточно резво больше семи с половиной минут, потом как рявкнуло, и начало звенеть неприрывно (на всех остальных батареях просад начинается с того, что на силовых фигурах звякнет и успокаивается, а тут честно тянуло напряжение до конца, затем зазвенело неприрывно, так торопился сесть, что аж цепанул сдуру хвостом об асфальт и снес коничку). Так вот, к чему это я. Подключил к своему паверлабу, Напряжение без нагрузки - 3.25-3.3 вольта на банку! (напомню, под нагрузкой было 3.2, т.е. разницы нет вообще), разброс по банкам на полностью высаженной батарее - 0.05 вольта, остаточная емкость - 2%, зарядил полностью, влезло в батарею 3.800 - 4.059!!! Батареи прилетели практически холодные - градусов 40, не больше, при окружающей температуре 30* С.
В общем как на пока - ооооочень порадовали, таких хороших батарей у меня еще не было (если не считать тандер пауэры 65С прошлого года, ну тогда как я понимаю, их делали лучше, чем сейчас) , а порог увеличу с 38.4 до 39.6, дабы батареи не убивать.
Какое напряжение считается за полностью высаженное. 3.2 на банку?
3.2-3.3 на банку в холостом ходу, примерно так. Т.е. под нагрузкой - 3.0 (когда разряжаешь батарею в режиме разряд - разряжается до 3.0 на банку, но это под нагрузкой, после съема нагрузки напряжение вырастает до 3.2-3.4 в зависимости от батареи, чем меньше выростает - тем лучше).
Сегодня возвращаюсь с полетов, Fusion 50 несу в сумке. Подхожу к дому, наперерез мне машина ГИБДД из которой выскакивают два гайца и просят меня немедленно показать содержимое сумки. Я удивляюсь и спрашиваю, почему меня остановили, коль я не на машине, а иду пешком. Вообщем я некоторое время отказываюсь открывать сумку, на что они мне намекают, что подозревают в сумке наличие огнестрельного оружия. Вообщем немного поупрямившись, я наконец соглашаюсь открыть сумку. И тут гайцы из грозных полицейских превращаются в маленьких детей, которые дружно изумленно стали ахать и охать, наперебой стали задавать всем известные стандартные вопросы и ласково щупать мой хелик. Через некоторое время они пришли в себя и вспомнили, что они представители закона, немного замялись и скромно извинившись поспешно ретировались на своей машине. 😉
… стали задавать всем известные стандартные вопросы…
Дайте угадаю вопросы:
1 “А он на бензине?”
2 “А камера есть?”
3 " А сколько стоит?"
4 после ответа владельца на первый вопрос,- возникает другой: " А на сколько ж хватает?"
Ну как-то так 😉
Еще забыли - как высоко летает
Еще забыли - как высоко летает
Точно, млин как я мог забыть, это пожалуй один из самых главных вопросов…
Сегодня завтра фестиваль у нас. Авиамоделистов. Привез свой фьюжен чтоб привыкал к местности ( пока еще не собран 😃 ).
Серьезный краш.😦
Сочувствую.
Подскажите по настройкам какие лимиты ставить на хвост? ( где то читал чтото недоходя пару мм)
Какие общие углы?
Какие обороты?
Лимиты по хвосту - до упора.
Коллектив - +/-11 для акробатики.
Коллектив - -6+10 для пилотажа.
Циклик - 8
1800 - статика.
2000 - пилотаж.
2100 - акробатика.
Лопасти - Edge 620 fb