Outrage Fusion 50
Крутится. Более того летает. На фото видно что коничку еще нужно утопить глубже в подшипники. А зазор компенсировать второй что с валом.
Всё подходит, чуть подогнать надо, сто раз так делал 😃 .
Зазор выбирается, обрезанием лишнего пластика.
Фокус - чпокус
Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
Причем!! Старая коничка цела - новая которая с валом с того же комплекта - трех зубов нет.
Полез смотреть конички которые в тушке - целы.
Заказал с трекса. Будем посмотреть.
Честно, меня начинает накалять эта ситуация с коничками. Это как теперь. Летать и бояться?
Кстати до краша задние стояли обычные черные а передние делрин.
Передние от трекса нельзя поставить? Что будет мешать?
Фокус - чпокус
Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
Даже в голову не приходило так проверять хвост. В полете разве такое усилие бывает?
Думаю ни одна пластмассовая механика этого не выдержит…
Я считаю это адекватное испытание. Во первых лимиты не до конца. Во вторых обороты 2000. В третьих ( на 450 правда) - фигуры были такие что хвост просто стоял не поворачивал - условия считай могут быть теже в воздухе.
Думаю ни одна пластмассовая механика этого не выдержит…
Вы же видели видео как на трексе хв лопастями дерево пилили?
Вы же видели видео как на трексе хв лопастями дерево пилили?
С новыми усиленными шестернями и это был алайн. Можно поставить такие задние на фюжн, а передние поставить металл как NRS сделал.
Будет самое то…
Что за усиленные? Вообще от 700 алайна не подойдут? Почему от 600 в чем там различие
Вот от 700 www.hobby-wing.com/hn7042a.html
стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
В этот момент вибрации не появляются? Если появляются они и будут причиной гибели шестерен,у меня так и делриновые апгрейдные в порошок стерло,поэтому и затеял глобальный апгрейд с металлическими шестернями.Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр) получился 4535 грамм.В принципе терпимо,я вообще планировал под 660 лопасти,они примерно 210 грамм весят,зато в плюсах мощнейшая обгонка ,основная модуль 1 ,стальные конички-обе пары,углы на хвосте примерно на 8 градусов больше стандартных,да еще передатка 4.85 -это больше чем у фьюжена ,плюс лопасти 105…😃,даже боюсь себе представить что будет.😒
Вибраций нет. Пробовал. А какие углы в стоке на хвосте фьюжена?
Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?
Я считаю это адекватное испытание. Во первых лимиты не до конца. Во вторых обороты 2000. В третьих ( на 450 правда) - фигуры были такие что хвост просто стоял не поворачивал - условия считай могут быть теже в воздухе.
Мне кажется, подобных условий в воздухе не добиться. Хвост конечно можно заставить стоять относительно земли, но при это воздух за/перед ХР не будет изначально стоячим, а будет “дуть”. Это типа как прилично разогнать верт левым боком вперед и пытаться развернуть его по курсу направо. Скорость перекаченного ХР воздуха может не хватить. Ситуация может и теоретическая, но смысл думаю понятен.
Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?
Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.
Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.
Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.
Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.
Я совсем запутался,но сразу вопросы:
Конички ретрофит и первые белые разве совместимы между собой ? У них не разный модуль зуба ?
Ретрофит конички сделаны из делрина или нет ?
Делрин вроде бы не варят или я путаю ?
Старые тоже были ретрофит. Пэтому полностью совместимы.
Насчет варить - незнаю об этом ничего. Только слышал как бабки на лавке говорили что тарек варит и все у него адски работает 😃
Тут в этой теме была инструкция как правильно готовить шестерни в кипятке,вопрос в том не как варить ,а ЧТО.
даже боюсь себе представить что будет
Гыы,представил.В торопях забыл закрепить винтами балку в переднем и заднем кейсе.Взлетаю-подергал ,вроде все хорошо,отзывчивость хвоста отличная,и тут как в мультяшке-воочию вижу как у меня тайл кейс …проворачивается на 90 градусов,я холд,высота метров 10 ,в этот момент вижу как кейс…ещё раз проворачивается на 90 градусов,мля,думаю,переборщил я с апгрейдами от Авроры=теперь и хвост хочет быть похожим на неё 😁(кто не знает у авроры хвостовой винт стоит слева)Короче первый вылет натуральный краш -тест,с 10 метров ,блейд стоп,кааак епнется об родную землю…😦, подхожу ,в принципе терпимо,балка,вал ,основные лопасти,шасси,мелкая шестерня-цилиндрическая напополам-из-за неё и был блейд стоп.Что характерно ,балка словила лопастями -но вал совершенно ровный,отломился как отрезало-ровно под наконечник.😒
Резюме-нехрена торопиться,надо тщательно проверять ,особенно экспериментальную матчасть( а все равно радует,рама,обгонка,основная и авторотации шестерни ЦЕЛЫЕ!!) 😁
Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр)
Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
helidirect.com/sab-white-black-640mm-main-blade-fa…
Если да, то как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти, который упирается в винт межлопастного вала? Вы его срезали? Покажите, пожалуйста, фотки!
как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти
Да без проблем, стачиваются симметрично уголки комля до свободного складывания лопастей, (это совсем немного), ну и на всякий случай проверяется балансировка. У меня практически не нарушилась.
Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
Да ,такие,я просто квадратным напильником пропилил в торце комля пазик,примерно 15 на 2 мм,этого хватает чтобы комель не упирался в головку винта,а когда нужно сложить лопасти то я вынимаю винт,складываю и вставляю винт на место.Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.Когда лопасти затянуты от души-практически не бывает случаев когда они “прилетают” в балку и мне показалось что лучше выживают основной и поперечный валы,по крайней мере у меня после 3 крашей стоят старые валы,я их конечно снимаю и проверяю.😁
Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.
А затягиваете сразу, или предварительно раскрутив ротор?
А затягиваете сразу
сразу