Outrage Fusion 50
В раму войдут легко.
По поводу шестерен - напишите продавцу, пусть он даст информацию. Там материал вроде другой и они не сочитаются с белыми т.е. нельзя вроде одну белую одну черную. Если что - поставите от 600ки и не будетее париться, там вопрос то 500р.
А поводу шестеренок от 600ки можно по подробнее? От какой от про или ESP? И какой тогда пиньен ставить? В описании к киту написано что шестерни черные
Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…
Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…
Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?
На какое из трех отверстий в хабе вы болт вставляли, т.е. хаб максимально к вертолету прижимали или как в инструкции наоборот - поднимали вал максимально.
Я пока сделал как в инструкции, но по уму хотелось бы максимально ротор прижать к вертолету.
Вал двумя отверстиями - вниз. Крепежное отверстие в шестерне - нижнее.
Хаб - крепежное отверстие - нижнее.
Опустить пониже - можно получить бумстрайк. Рыжик и так вертится как угорелый.
Имел момент, что после жесткой авторотации 620я лопасть сверху стукнула балку. Вот такая упругая деформация была.
все только черные или все только белые иначе беда будет
С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))
По моему и про и не про там одни шестерни (конички) которые задние. Так что не парьтесь. Раз черные - значит новые.
Опустить пониже - можно получить бумстрайк
Спасибо! Тогда я правильно сделал что как в инструкции максимально поднял хаб.
Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?
? Наверное имеется в виду, что одна коничка должна быть черной, вторая - тоже черной. У меня основная и антиротации - белые, конички - черные, полет - нормальный 😉
С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))
Так и с черными будет такая же беда. А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?
В китах “new gears” основная шестерня идет CNC делриновая белая. Авторотация и конички должны быть черными.
В всяком случае у меня так. Производитель шестерни досылал дополнительно из США. А хвостовую заднюю пару я рекомендую ставить от 600-го Трекса.
Так что что там в Китае - хз…
А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?
+1
Так что что там в Китае - хз…
Конички черные, основная шестерня и авторотация белые.
А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ???
А эт верно! Я, когда увидел, тихо прифигел. Там угол получался “за 45*”.😃
Сделал лимит одинаковый в обе стороны. Хватает.😉
Николай, а ты не смотрел, болтается ли коничка в кейсе балки? Нужно ли будет шкурить половинки этого самого кейса или нет?
И еще вопросик: Кто как в коничках зазор регулирует? Надо будет наверное где то искать дистанционные шайбы какие-нибудь…
По идее, этого делать не следует. Потому как при расчете шестерни задается параметр точки сопряжения. Если его нарушить, то зацепление шестерен буде нерасчетным.
Но если уж очень хочется, то под горизонтальную шестерню можно подложить калибровочные шайбы основного вала от 700-го Трекса.
В том то и дело, что при беглом осмотре я узрел неправильный контакт этих шестерен на хвосте. Да и понятно, что при такой регулировке двигать надо обе шестерни. Я у себя на 450 вертолете выставил шестерни (чисто случайно попались шайбы подходящие), двигал и передние обе и задние обе шестерен, и конички у меня ни разу не срезало, ни спереди, ни сзади, хотя бывало хлестал по щебенке так, что лопасти пластиковые укорачивались по сантиметру (кололся пластик). Поэтому думаю что нужно постараться привести это сопряжение в норму…
а ты не смотрел, болтается ли коничка в кейсе балки
Я еще до хвоста не дополз 😃 Вчера только голову и пол рамы собрать успел.
Вот ссылка на лот. www.ebay.com/itm/…/221068254030
по моему с новыми шестернями, вот только с доставкой как то странное.
Ниче странного, доставка бесплатная, вот только это аукцион. Самый дешевый кит, из тех, что я в последнее время видел, стоил 400 баксов. Линка на ебай в этой же теме, немного раньше.
Ниче странного, доставка бесплатная, вот только это аукцион. Самый дешевый кит, из тех, что я в последнее время видел, стоил 400 баксов. Линка на ебай в этой же теме, немного раньше.
Настораживает вот эта надпись ****** Customer need to bear the tax , The Parcel will be declared as Gift *****
Типа налог какой то или что за фигня
Настораживает вот эта надпись
Ничего подозрительного, просто предупреждают, что возможно придётся заплатить таможенную пошлину.
Ниче страшного. Я покупал свой кит у этого же продавца, и была такая же надпись, только лот был не аукционный. Как заплатил 299 бачей, больше ничего не потребовалось. Они вообще декларируют стоимость верта в 80 баксов по бумажкам всего…
Запаситесь растворителем/ацетоном для обезжиривания метизов - маслом сдобрено на ура!
*)
Очень хорошо подходит изопропиловый спирт. Он растворяет масло, но не так сильно пахнет и быстро испаряется, как ацетон/растворитель. Я, когда собирал, все болтики бросил в ёмкость со спиртом и промыл как следует. А также нужно не забыть тщательно промыть отверстия с резьбой в межлопастном валу. Ибо чревато.
У меня был спрей-аэрозоль для чистки карбюраторов. 2 в одном - сдувает и смывает.
*)