Outrage Fusion 50

perec

Гуд дэй! Всегда когда читал форум как то не вдумывался в цифры когда писАли о передаточных числах (лень было). Сейчас когда призадумался о возможных модернизациях Ф50 вылезли непонятки. Никак не догоню, что сие означает: Main Gear ratio: 8:6:1 ? Что касается хвостогого ротора, то всё понятно, 4.583:1 . А вот 8:6:1… отношение чего… к чему… ниччё не понял

sirQWERTY
perec:

8:6:1

А где ты такое число нашел? Скорее там 8,6:1…

Александр_1-й

Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.

NRS63
Александр_1-й:

Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.

Саш,где-б еще найти 128 шестерню… 😒,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1 😁

perec:

А вот 8:6:1… отношение чего… к чему.

забей,решай текущую задачу,вывести под 80-90% активную часть “кривой” полки ,модуль 0.8 -это мертвая тема,даже в исполнении “делрин”,стоит перейти на М1 -тем более парни сделали косозубую шестерню-народ иноземный талдычит что угол стандартный,читай подходят от других вертов пятирёнки ,это радует .😁

perec

Сергей, можно поставить от Авроры основную с обгонкой и при этом оставить фьюженовскую авторотационную?
Основная, обгонка, приблуда. Если в руках не держишь трудно прикинуть.

NRS63:

тем более парни сделали косозубую шестерню

Да всё бы ничего, но узел обгонки теперь малину портит. На 690 лопатах наверно даже от питчпампинга раздует обгонку. Сейчас то конечно на 600х соберу, но план модернизации нужно составить. Однозначно нужно до ума доводить

sirQWERTY

Вячеслав, поделитесь плз секретом: что Вы хотите получить от 690 лопастей? Я вот никак не пойму манию стрейчевания: трансмиссия уже перегружается, все эти мудренки с шестеренками и прочее, того и гляди че нить крякнет, гармония в эстетике уходит… Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.

Александр_1-й
NRS63:

Саш,где-б еще найти 128 шестерню… ,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1

У меня стояла 132-я от велосити делриновая, а в “ориджинале” - таки 129. Вот 129/15= РОВНО 8.6, а я еще думал, че дробь получается, округлили что-ли? 😉

perec
sirQWERTY:

Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить. Нет, могут конечно, если их зажравшиеся буржуи будут делать, но только потому что там др. уровень жизни и уровень доходов. По китайским же меркам (что ближе к нашему кошельку) не могут они так стоить. И я не хочу за них столько платить! Хоть даже из принципа, пусть там подавятся своими лопастями. Нет ничего космического в устройстве этих лопастей.
Что касаемо трансмиссии, она и так на пределе как я понял. Её в любом случае оч. желательно до ума довести. Довести до ума один раз и не бояться поствить любые лопасти (в пределах разумного конечно), что по цене, что по длине.
Ну и ещё один аспект, это, так сказать, личные тараканы в голове - нравится обладать надёжной вещью. Да максимализм где то, но как я сказал, это личные тараканы.

sirQWERTY:

гармония в эстетике уходит…

Вот это действительно весомый аргумент!
Есть некоторые мысли, но пока вживую не попробуешь не понятно до конца как будет выглядеть. Балку не удлинять до нереальности, лишь бы небольшой клиренс остался. Фюзеляж (или как он правильно у вертолёта называется) вроде немелкий У Ф50. Может и не пострадает сильно эстетика

STZ
perec:

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить.

Ну вот SAB - 620mm и не дорогие лопасти! Сам на таких летал, пока не продал Fusion.

moonchild
perec:

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями.

Тема не раскрыта!!! Хочу знать, что за проблемы с лопастями в размере 620-640 мм?

perec

620 это не 640. на хоббях 600 за 36 $ можно взять. а 20 мм. не стоят такой разницы в цене

NRS63
perec:

Сергей, можно поставить от Авроры основную с обгонкой и при этом оставить фьюженовскую авторотационную?

нет,там дырка маленькая-обгонка реально могучая у авроры 😁-кто-то говорил что в сравнении от фьюжена кажется как от 450 😃

moonchild:

А большая разница 620 и 640 мм???

есть разница -особенно как ротирует,а еще интереснее 660 -вообще как бабочка порхает

perec
NRS63:

там дырка маленькая-обгонка реально могучая у авроры

в смысле “приблуда” не влезет в отв. шестерни авторотации?
п.с. дырки только в зоотехнии и гинекологии, в инженерии отверстия 😁 так в институте учили

NRS63
perec:

в инженерии отверстия

😒 если инженерию знаете-это жаргон,типа попкорн .

perec:

в смысле “приблуда”

тогда уж “девайс” да ,не влезет ,примерно вдвое больше по диаметру “дырки”-типа отверстия 😁

moonchild
NRS63:

есть разница -особенно как ротирует,а еще интереснее 660 -вообще как бабочка порхает

Да фигню вы говорите, Сергей… при всем уважении. Даже на лопастях одного размера разных производителей по разному ротирует. И нет никакой закономерности улучшения качества по критерию размерности. С 600ми широкими летит также, как 620ми стандартными… а моторке легче.
А если уж так подходить, то на 713 еще лучше ротирует…*)

perec

Сергей (NRS63), или вы не поняли о чём я вас изначально спросил (пост 3967), либо у меня что то с глазами. Ваша фотография:

Отверстия 1 и 2 если и отличаются, то явно не в два раза. К тому же если внутренний диаметр “девайса” 10 мм (под наш осн. вал), никак он (девайс) не может быть по наружному диаметру в два раза превышать внутр. диаметр отверстия в шестерне авторотации. Стенки то там не толстенные…

NRS63
perec:

либо у меня что то с глазами

у авроры хаб имеет посадочный диаметр чуть меньше чем его собственный,то есть в шестерне авторотации отверстие примерно в 42 мм ,это если использовать весь хаб в сборе,потому что нижняя часть, это конструктивная деталь для удерживания основной шестерни,грубо говоря дистанционная втулка и оутрейджевская шестерня не сможет выполнять эту функцию-если я правильно понял вашу идею впереть её на посадочный диаметр втулки,у втулок да посадочный диаметр одинаков 12 мм 😁
у фьюжена эта втулка имеет опорный поясок ,который снизу удерживает основную шестерню,у авроры втулка вставляется сверху и снизу весь блок удерживается хабом шестерни авторотации

moonchild:

Да фигню вы говорите, Сергей… при всем уважении

В смысле что авторотация на лопастях 640 мм хуже или равна 600? Тогда Павел это вы фигню говорите или читаете по диагонали ,вообще после 640,а тем более после 660 даже и смотреть не хочется на 600 лопасти,какие бы они расчудесными не были ,просто небо и земля.

Александр_1-й
NRS63:

В смысле что авторотация на лопастях 640 мм хуже или равна 600? Тогда Павел это вы фигню говорите или читаете по диагонали ,вообще после 640,а тем более после 660 даже и смотреть не хочется на 600 лопасти,какие бы они расчудесными не были ,просто небо и земля.

Именно так. А 620-е - это компромисс между 640-ми и 600-ми, в плане точность/резкость полетов. Чудесные лопасти - 620-е ротортеки, хотя лично я всегда летал на 640-х
ЗЫ Вообще Фьюжен априори НЕ 600-й, а 650-й вертолет! Исходя из этого используя лопасти в районе 650 мм, мы используем полностью его конструктивные особенности.

moonchild
Александр_1-й:

Чудесные лопасти - 620-е ротортеки,

Вот именно в данный период их юзаю… так в плане ротации они уступают Маврикам G4 620. При этом Маврики уже по хорде аж на 4 мм. А в плане полета Ротортечи выглядят поинтереснее в плане более точного циклика, но чуть заниженной скорости маневра… И нет такой разницы, чтоб “на голову” лучше. Фьюжн так-то классическая 600ка с возможностью установить лопасти до 640 мм. И если поюзать сетапы на Хелифрик, то подавляющая масса - это 600-623 мм с движками до 3 кВт.
Но если хочется по ротировать, то выбор 660 наверное имеет место быть.

То, что делает Сергей - за тему Фьюжна вышло уже давным-давно и перетекло в нормальный класс 630-650 вертолетов: Симметрик, Баллистик, Гоблин и им подобные.