Outrage Fusion 50
Если просто закрутить мёртво. работать не будет. Эти винты не просто вдоль вала ходят когда двигают слайдер, они ходят по дуге. Поэтому придётся делать не цилиндрическое углубление, а овальное. Сделать такое аккуратно непросто будет. Плюс кончик винта который будет заходить в углубление катушки лучше чтобы был без резьбыю Иначе резьба там как напильником дупло расшоркает. Моё мнение - таким способом узел не улучшить
Ааа, отоно чё михалыч… В таком случае у меня есть опасения, что при стоячей катушке винты выбьют себе углубления, и опять люфт
То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет ни как связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.
Мне кажется,что если с подшипником “катушки” проблем нет,то ничего там не будет стачиваться/разбалтываться. Щас на своем глянул,за 300 вылетов никаких проточек на катушке не появилось,люфтит так же как и новый,чуть чуть.На полет не влияет.
Блин, опять не поняли, вопервых выработка появляется не на катушке, а на винтах которые торчат из вилки, и двигают эту самую катушку, вовторых видимо прийдётся нарисовать…
Да всё мы поняли. Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить… Вообще идея интересная. Пожалуй если много винтов меняется, а в катушке выработка не появляется, это говорит о её износостойкости. Может придумать что то мене радикальное для обеспечения невращения катушки. Клеем каким нить участочек заполнить или ещё чего придумать…
идея неплохая,еще народ на хелифрике эти винты выкидывает а вместо них ставит обточенный стальной М3 износа уже нет 😁,ща себе так сделаю…
То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.
Теперь я понял. Мне кажется, можно попробовать. У меня тоже эти винты уже прилично сточились, хотя летаю совсем не много.
вместо них ставит обточенный стальной М3 и подлиннее и износа уже нет
Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче? И куда там длиннее, на 0.3?
Измерил. Расстояние между “щёчками” - 2,41, оригинальный диаметр - 2,37, сточилось до 2,25.
Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче?
нержа и очень мягкая,ЗЫ-а я уже выточил винтики-делов то,дольше рассказывать-винтик М3 длина 6 мм в дрель,в другую руку дремель,пять секунд-главное не проее.ну в общем понятно,если еще видна черная резьба-это примерно 2.48 😒,у меня между щечками 2.52
Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед… И как они сопрягаются? Там прорези и выступы? Горизонтальная площадка ставиться взамен стоковой или поверх?
Там прорези и выступы,ставится взамен стоковой,в Москве в магазине РС Ротор можно было купить за 1000 аналогичный,попробуй спросить у Алексея Жукова ака beatl ,это именно он резал ,возможно поделится чертежем . Потому что ради этого как то стремно разбирать вертушку. 😃,при случае отсканирую.
Да разбирать то не надо, просто обмерить насколько возможно. Я могу даже сам эскиз нарисовать и сюда выложить. Нужно будет просто значения написать
Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед…
А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь. Там липучки продевать не совсем удобно, когда акки крепишь. Но раз уж я запарился, вставил ее туда, то щас разбирать лень. Но, со стоковой, видимо проще. Слепил два акка в кирпич на липучку между собой и всё - ставь/снимай как один. А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.
Кстати, мой Fusion вернулся вчера назад ко мне! 😃
Эскиз
a=180,b=75,c=10-13,d=15-18,g=10,пазов три штуки,по краям отступив 10 мм от края по центральной осевой два отверстия,это в районе где с и d
А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.
Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.
Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.
Типо я не пробовал?! 😉 Если не вынимать липучки (их две), то тогда они болтаются, цепляются за те липучки, что на батарее. Батарею тоже толком не вставить, там же сверху тогда длинные липучки (стяжки), а снизу у меня по две на каждом аккуме (одна под батареей, вторая на соседней стороне). Ответные липучки на нижней полке и на этой перегородке. Нормально, четко и по месту вставить аккумы получается, если вынув длинные липучки (стяжки), точно установить аккумы, чтобы они вклеились, а только потом длинные стяжки - поверх. Тогда надежно!
Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃
Из-за того что собираю второй фьюжен-пришлось обидеть “старшего”,отобрал у него хвост-пусть “младший” донашивает 😁
А чтоб не обижался собрал ему новый,балка от гайки,подкосы тоже. Балку укоротил до 770 мм,подкосы оставил как есть,самое смешное -вес остался прежним 😒 ( секрет прост-поставил ТТ вал на 2 подшипниках,вместо 4 -вибраций ноль) Фьюжен теперь так солидно стал выглядеть,теперь лезут лопасти вплоть до 705 мм.А раз пошла такая гулянка-поставил и хаб алайновский-ну чтоб от родных фьюжиноводов не отличаться 😃
Заодно поменял эти рыжие линки-люфтят на голове,не понравились,собрал из авроровских линков и РЖХ тяг другие,получше,у авроры линки изначально можно одевать обеими сторонами-удобно настраивать.Тяга хвоста -пруток 4 мм карбон,трубки тоже разонравились,хрупкие,чуть не так схватил-кирдык тяге.
Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃
Я не говорю, что у меня проблемы! Торопиться мне при смене аккумов некуда. Я говорю, что стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все. 😉
P.S. А самое удобное и быстрое, решение из тех, что мне приходилось использовать это салазки в 600DFC и 700DFC.
стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все.
Ну на вкус и цвет… 😃
Ну не знаю, у меня стоит этот апгрейдный трей, время на смену акков уходит около 1 мин, на мой взгляд гораздо удобней чем стоковый, к тому же ещё жёсткость всей конструкции, и надёжность крепления акков добавляет существенно.
P.S. Если кто не верит по времени,- сниму специально видюху…