Outrage Fusion 50

perec

Если просто закрутить мёртво. работать не будет. Эти винты не просто вдоль вала ходят когда двигают слайдер, они ходят по дуге. Поэтому придётся делать не цилиндрическое углубление, а овальное. Сделать такое аккуратно непросто будет. Плюс кончик винта который будет заходить в углубление катушки лучше чтобы был без резьбыю Иначе резьба там как напильником дупло расшоркает. Моё мнение - таким способом узел не улучшить

Ааа, отоно чё михалыч… В таком случае у меня есть опасения, что при стоячей катушке винты выбьют себе углубления, и опять люфт

KAPACb
dvoynik:

То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет ни как связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

Мне кажется,что если с подшипником “катушки” проблем нет,то ничего там не будет стачиваться/разбалтываться. Щас на своем глянул,за 300 вылетов никаких проточек на катушке не появилось,люфтит так же как и новый,чуть чуть.На полет не влияет.

dvoynik

Блин, опять не поняли, вопервых выработка появляется не на катушке, а на винтах которые торчат из вилки, и двигают эту самую катушку, вовторых видимо прийдётся нарисовать…

perec

Да всё мы поняли. Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить… Вообще идея интересная. Пожалуй если много винтов меняется, а в катушке выработка не появляется, это говорит о её износостойкости. Может придумать что то мене радикальное для обеспечения невращения катушки. Клеем каким нить участочек заполнить или ещё чего придумать…

NRS63

идея неплохая,еще народ на хелифрике эти винты выкидывает а вместо них ставит обточенный стальной М3 износа уже нет 😁,ща себе так сделаю…

Vovets
dvoynik:

То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

Теперь я понял. Мне кажется, можно попробовать. У меня тоже эти винты уже прилично сточились, хотя летаю совсем не много.

NRS63:

вместо них ставит обточенный стальной М3 и подлиннее и износа уже нет

Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче? И куда там длиннее, на 0.3?

Измерил. Расстояние между “щёчками” - 2,41, оригинальный диаметр - 2,37, сточилось до 2,25.

NRS63
Vovets:

Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче?

нержа и очень мягкая,ЗЫ-а я уже выточил винтики-делов то,дольше рассказывать-винтик М3 длина 6 мм в дрель,в другую руку дремель,пять секунд-главное не проее.ну в общем понятно,если еще видна черная резьба-это примерно 2.48 😒,у меня между щечками 2.52

perec

Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед… И как они сопрягаются? Там прорези и выступы? Горизонтальная площадка ставиться взамен стоковой или поверх?

NRS63

Там прорези и выступы,ставится взамен стоковой,в Москве в магазине РС Ротор можно было купить за 1000 аналогичный,попробуй спросить у Алексея Жукова ака beatl ,это именно он резал ,возможно поделится чертежем . Потому что ради этого как то стремно разбирать вертушку. 😃,при случае отсканирую.

perec

Да разбирать то не надо, просто обмерить насколько возможно. Я могу даже сам эскиз нарисовать и сюда выложить. Нужно будет просто значения написать

STZ
perec:

Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед…

А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь. Там липучки продевать не совсем удобно, когда акки крепишь. Но раз уж я запарился, вставил ее туда, то щас разбирать лень. Но, со стоковой, видимо проще. Слепил два акка в кирпич на липучку между собой и всё - ставь/снимай как один. А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.

Кстати, мой Fusion вернулся вчера назад ко мне! 😃

NRS63
perec:

Эскиз

a=180,b=75,c=10-13,d=15-18,g=10,пазов три штуки,по краям отступив 10 мм от края по центральной осевой два отверстия,это в районе где с и d

KAPACb
STZ:

А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.

Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.

STZ
KAPACb:

Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.

Типо я не пробовал?! 😉 Если не вынимать липучки (их две), то тогда они болтаются, цепляются за те липучки, что на батарее. Батарею тоже толком не вставить, там же сверху тогда длинные липучки (стяжки), а снизу у меня по две на каждом аккуме (одна под батареей, вторая на соседней стороне). Ответные липучки на нижней полке и на этой перегородке. Нормально, четко и по месту вставить аккумы получается, если вынув длинные липучки (стяжки), точно установить аккумы, чтобы они вклеились, а только потом длинные стяжки - поверх. Тогда надежно!

KAPACb

Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃

NRS63

Из-за того что собираю второй фьюжен-пришлось обидеть “старшего”,отобрал у него хвост-пусть “младший” донашивает 😁
А чтоб не обижался собрал ему новый,балка от гайки,подкосы тоже. Балку укоротил до 770 мм,подкосы оставил как есть,самое смешное -вес остался прежним 😒 ( секрет прост-поставил ТТ вал на 2 подшипниках,вместо 4 -вибраций ноль) Фьюжен теперь так солидно стал выглядеть,теперь лезут лопасти вплоть до 705 мм.А раз пошла такая гулянка-поставил и хаб алайновский-ну чтоб от родных фьюжиноводов не отличаться 😃
Заодно поменял эти рыжие линки-люфтят на голове,не понравились,собрал из авроровских линков и РЖХ тяг другие,получше,у авроры линки изначально можно одевать обеими сторонами-удобно настраивать.Тяга хвоста -пруток 4 мм карбон,трубки тоже разонравились,хрупкие,чуть не так схватил-кирдык тяге.

STZ
KAPACb:

Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃

Я не говорю, что у меня проблемы! Торопиться мне при смене аккумов некуда. Я говорю, что стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все. 😉

P.S. А самое удобное и быстрое, решение из тех, что мне приходилось использовать это салазки в 600DFC и 700DFC.

KAPACb
STZ:

стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все.

Ну на вкус и цвет… 😃

dvoynik

Ну не знаю, у меня стоит этот апгрейдный трей, время на смену акков уходит около 1 мин, на мой взгляд гораздо удобней чем стоковый, к тому же ещё жёсткость всей конструкции, и надёжность крепления акков добавляет существенно.
P.S. Если кто не верит по времени,- сниму специально видюху…