Outrage Fusion 50
Вот, люблю я наших людей, спросишь одно, а тебе по теме не ответят, за то жизни поучить каждый горазд. Я не собираюсь начинать очередную толчею воды в ступе по поводу нужности предкомпенсации. Кто считает что не нужна не делайте. Спросил тех кто делает
У Фьюжена предкомпенсация заложена в конструкцию изначально.
Настраивай слайдер на середину вала и смотри на лопасти. Вот тебе и предкомпенсация.
У Фьюжена предкомпенсация заложена в конструкцию изначально.
Настраивай слайдер на середину вала и смотри на лопасти. Вот тебе и предкомпенсация.
+100
Нет на моём ни какой заложенной пред-ии
Нет на моём ни какой заложенной пред-ии
От длины вала зависит,у меня вал максимально длинный ,предкомпенсация при установке слайдера по центру вала ,получается примерно 8 градусов
А зачем тебе? Правда интересно. В нормале будешь гонять?
У меня при нормал-нулевая полка газа,я в этом положении инициализирую флайбарлесс,при взлете включается на удержание-так не сворачивает хвост в первый момент,мне показалось логично.
Кстати ,народ ,моторов накупили квантум 4530-а кто нибудь пихал такой в фьюжен? или боязно?😁
Немного вроде не влазит в рамку,надо пилить .😁
У меня при нормал-нулевая полка газа,я в этом положении инициализирую флайбарлесс,при взлете включается на удержание-так не сворачивает хвост в первый момент,мне показалось логично.
Аналогично в нормале несу верт на взлет и после полета назад. Только пользуюсь тумблером (у Вас, как я понял, что-то типа логического переключателя). Угол правда тут не важен. Больше не знаю куда его можно применить, этот нормал.
Больше не знаю куда его можно применить, этот нормал.
Надо просто попробовать полетать статические фигуры… сразу появится ясность для применения…*)
Только не говорите, что выполнить вертикальный треугольник с пируэтами - простота простецкая.
Надо просто попробовать полетать статические фигуры… сразу появится ясность для применения…*)
Да я делаю иногда (хотя не очень люблю), но я че то думал, что делать надо в ХХ режиме… Слышал, что в нормале выполняют копийные полеты, но мне это не очень интересно, и тут больно то я копийщиков не вижу…
важнее сделать так, чтобы при центральном положении качалки слайдер был по центру. Тоже конечно херня, но тут я себе хотя бы объясняю тем, что кинематика получается симметричной в обе стороны…
Да получается симметричной в таком случае, а нужна ли такая симметрия… Вам нужна, прекрасно. У меня насчёт этого другое мнение. Не забываем, что в некоторых случаях при этой самой симметричности рычаг слайдера не будет перпендикулярен валу ХР.
От длины вала зависит,у меня вал максимально длинный ,предкомпенсация при установке слайдера по центру вала ,получается примерно 8 градусов
Лыска для фиксации хаба не на краю расположена, можно конечно подточить и тем самым используемая длина вала увеличиться (при установке хаба на край) и появиться “заложенная” предкомпенсация, но в этом случае мы тоже отходим от инструкции. В которой чётко изображено, что вал выступает за хаб. При сборке чётко по инструкции, при положении слайдера посередине нет предкомпенсации. Но, имхо, не нужно слепо следовать инструкции. Это база, дальше нужно делать согласно серому веществу/религии. Допустим используем ФБЛ Тарот, насколько я знаю в инструкции к нему указано, что нужно выставить предкомпенсацию. что же делать тогда? Мануал Фьюжена говорит не делай пред-ю, мануал Тарота делай… Идём дальше, как уже говорил, при сборке по мануалу нет ни какой заложенной пред-и, но если забить на расположение хаба, подточить вал, то появиться заложенная пр-я.
Вопрос в том кто на что забивает!
А зачем тебе? Правда интересно.
Если интересно, можно почитать хоть например здесь, копий на тему нужности пред-и наломано мама не горюй. Моё мнение - нужна, считаете не нужна - ваше право
можно почитать хоть например здесь,
Почитал: предкомпенсация нужна, чтобы задев случайно тумблер включения нормала не получить вращающийся вертолет…
В инструкции тарота же написан примерный градус, ставь его.
Я к чему и спрашивал, зачем предокмпенсация именно тебе. Если для предотвращения бешеного вращения при случайном взлете в нормале, то грубо те самые 7-8 градусов, которые обозначены в мануале к тароту, а если ты собрался летать в нормале, то в любом случае, ни по какой бумаге нормальную предкомпенсацию не сделать. Примерно - 7-8 градусов, а дальше - только с подлетами и тримами (механическими или электронными). Когда собирал свой первый вертолет и не понимал особо эту предкомпенсацию тоже парился с ней, действовал по вышеописанной схеме.
Предкомпенсация нужна ни пилоту, ни вертолету, ни какому-то там полетному режиму. Предкомпенсация нужна хвостовому гироскопу для уменьшения начального рассогласования, задержки и ошибки. Устанавливаете предкомпенсацию - облегчаете работу гиро, уменьшаете количество “барабашек” в полете.
До определенного уровня скилла пилота предкомпенсация не проявляется никак, а потом появляются вопросы к хвосту на фигурах с пируэтами: крутится неравномерно, зависает, тормозит, срывает и тп и тд.
К слову, гиро справится и с предкомпенсацией, и без предкомпенсации, и с пере/недокомпенсацией. Можно задвинуть слайдер и вправо, и влево, и посередине - хелик взлетит в режиме удержания у будет летать… пока будет хватать параметров регулирования ПИД-регулятора. Дальше реакция непредсказуема.
Поэтому если хотите уменьшить количество “неожиданностей” в полете - делайте предкомпенсацию, если хотите упростить настройку - делайте по инструкции, если хотите симметричность хода - делайте слайдер посередине. В полете гиро все-равно найдет те необходимые базовые 6,7,8 градусов для удержания хвоста в режиме висения.
Предкомпенсация нужна хвостовому гироскопу для уменьшения начального рассогласования, задержки и ошибки.
При всем уважении, Павел, Вы не правы. В режиме ХХ гироскопу абсолютно все равно, на 1520 мксек верт висит без пируэта или на 1680/1450. Для него это просто цифры. Он оперирует только текущим состоянием (выраженным в цифрах), рассчитывает необходимое управляющее воздействие (цифры) в зависимости от управляющего сигнала (с пульта ли или с датчика, опять таки цифры). Для него это просто математика и ПИД параметры от диапазона и текущего состояния никак не зависят (а зависят они только от величины рассогласования между требуемым положением и текущим).
Лыска для фиксации хаба не на краю расположена, можно конечно подточить и тем самым используемая длина вала увеличиться (при установке хаба на край) и появиться “заложенная” предкомпенсация, но в этом случае мы тоже отходим от инструкции.
Проводил уже такой эксперимент, совсем не удачно.
Можешь не растачивая просто зафиксировать хаб на краю вала и посмотреть: при движении слайдера в упор к хвосту поводки на цапфах и слайдере становятся практически в одну линию. И получаем даже не закусывание, а просто клин.
А что касается “заложенной” предкомпенсации, вечером постараюсь выложить фото.
А что касается “заложенной” предкомпенсации, вечером постараюсь выложить фото.
Ждёмс…
До определенного уровня скилла пилота предкомпенсация не проявляется никак, а потом появляются вопросы к хвосту на фигурах с пируэтами: крутится неравномерно, зависает, тормозит, срывает и тп и тд.
+100
С обеих сторон по 7 мм. Сколько градусов на хвосте сказать не могу, не знаю.
На глаз маловато …
Может быть мало, но есть. С родным хвостом, кажется, было больше.
Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.😃
Ржунемогу.
Да похрену.
Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.😃
Ржунемогу.
Если вы разбираетесь в вопросе то должны понимать, что задавать вопрос про предкомпенсацию - троллинг само по себе (надо или нет). У каждого на этот счет свое мнение, но кто этим вопросом занимался и достиг ожидаемых результатов, естественно хочет поделится своим опытом. И вовсе не для того, чтобы развести тут пустую болтовню и споры.
Если вас все устраивает - летайте с вертом, настроенным строго по мануалу. Никто ж не мешает.
Вообще то я спрашивал не надо или нет, я спрашивал кто конкретно на Фьюжене сколько градусов ставит. Я не просил научить меня принципам выставления, по полёту там и прочее… Плавали знаем… (с) Просто хотелось ещё на этапе сборки установить максимально близко к тому к чему приводит практика. Ну не хотел изобретать велосипед. Тех кто не устанавливает пред-ю вообще никто вмешиваться не просил. Но чувство долга необходимости отписаться по любому поводу не позволило им промолчать. Результат - очередной холиварчик. Ещё и ржащие подтянулись, без этих вообще никак. Пользы нуль, присутствие как какашка от пролетавшей птички. Ну что ж, к деньгам бум считать.
В общем так, пару полезных ответов всё же было. За дальнейшую писанину по поводу пред-ии с себя всякую ответственность снимаю.