Outrage Fusion 50
С обеих сторон по 7 мм. Сколько градусов на хвосте сказать не могу, не знаю.
На глаз маловато …
Может быть мало, но есть. С родным хвостом, кажется, было больше.
Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.😃
Ржунемогу.
Да похрену.
Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.😃
Ржунемогу.
Если вы разбираетесь в вопросе то должны понимать, что задавать вопрос про предкомпенсацию - троллинг само по себе (надо или нет). У каждого на этот счет свое мнение, но кто этим вопросом занимался и достиг ожидаемых результатов, естественно хочет поделится своим опытом. И вовсе не для того, чтобы развести тут пустую болтовню и споры.
Если вас все устраивает - летайте с вертом, настроенным строго по мануалу. Никто ж не мешает.
Вообще то я спрашивал не надо или нет, я спрашивал кто конкретно на Фьюжене сколько градусов ставит. Я не просил научить меня принципам выставления, по полёту там и прочее… Плавали знаем… (с) Просто хотелось ещё на этапе сборки установить максимально близко к тому к чему приводит практика. Ну не хотел изобретать велосипед. Тех кто не устанавливает пред-ю вообще никто вмешиваться не просил. Но чувство долга необходимости отписаться по любому поводу не позволило им промолчать. Результат - очередной холиварчик. Ещё и ржащие подтянулись, без этих вообще никак. Пользы нуль, присутствие как какашка от пролетавшей птички. Ну что ж, к деньгам бум считать.
В общем так, пару полезных ответов всё же было. За дальнейшую писанину по поводу пред-ии с себя всякую ответственность снимаю.
Зачётный монстрик…
Quantum 4530 for Fusion 90 NRS edition 😁
Ярослав умудрился впихнуть невпихуемое 1.6 мм ,дельта 😃
Всех с праздником ,международным мужск…тьфу женским днем 8 марта 😁
Сергей, вы бы хоть разок народ порадовали видосом полетов вашего монстра. Питчпампинга было бы вполне достаточно …
Сергей, вы бы хоть разок народ порадовали видосом полетов вашего монстра.
Поддерживаю!
Питчпампинга было бы вполне достаточно
😄 если б я его умел делать ,некому снимать,раньше жена снимала-сейчас ей налоело,и поэтому летаю без видеооператора,а чего собственно там смотреть? Ну быстрый ,очень резкий хвост,у меня с моим вертолетом негласное соглашение-он летает как попало-не сильно меня позоря,я за это его апгрейдирую и ремонтирую 😄
Вот нашел ,второй и третий подлет после сборки,на четвертом сгорел мотор .
Плохо видно -туман ,я на нем не летал с сентябряЮ,поэтому опасался колбасить-и не зря как оказалось,а так очень нравится Вортекс,отзывчивый на шаг,жаль мотор сгорел,слышно как просаживается ротор,я думал из-за батарей,а это мотор помирал
Вообще то я спрашивал…
А по-моему, Вы просто оправдываете свой ник. Вас че не спроси уточнить, Вы вечно в штыки. Вы тут не прокурор, чтобы на Ваши четкие вопросы все кинулись быстро давать четкие ответы. Вы вопрос задали, дали людям повод пообщаться на эту тему, в том числе и с Вами. Вот они и общаются. А то, что Вам не нравится, что в ответ Вы не получили таблицу типа “НИК|угол предокмпенсации” и что отвечают не только те люди, которых “Вы просили”, так это больше Ваша проблема. Была бы у кого золотая цифра истинной компенсации, я уверен, никто бы не таил.
А называть ответы, которые Вас не устраивают, птичьим говном, как минимум не красиво. Ваша писанина тут более ценная?
Если не включать царя и полистать тему (есть прекрасная кнопочка “поиск по теме”), то как минимум один заруб на тему предкомпенсации в этой теме легко ищется, и там люди все уже высказали: начиная от отношение к предкомпенсации и заканчивая углами и положением лопастей в середине хода слайдера.
У каждого на этот счет свое мнение
Мнения по поводу конструктива фьюжика могут быть разные но “конструктиву” пох на них. Предкомпенсация, она есть, её не может не быть, и это становится понятно когда выставляются расходы, которые должны быть одинаковые в одну и другую сторону, не конечно можно сделать в какую нибудь сторону меньше или больше, но тогда ждать адекватного пируэта не стоит.
Всем привет.😃
Решил сегодня к моему Fusion 50 пристроить новые Gens ACE 3300 аккумуляторы, которые пришли мне с Т-коннекторами. Поскольку у меня на Фьюжене и в зарядке 5 мм бананы, то решил поменять Т-коннекторы на эти бананы. При первой попытке оказалось, что провода аккумуляторов 10 AWG не пролезают через отверстия бананов. Пол дня пытался что-либо придумать, чтобы их собрать, причем удивительно, что купленные на HK TURNIGY 3000 имеют точно такие же провода и коннекторы. Я так и не понял как они их умудрились их припаять и собрать.
Пробовал нагревать коннектор и горячим его засовывать в оболочку, пробовал нагревать в горячей воде пластиковую оболочку, но так и не получилось собрать коннекторы. Хотел уже перепаять все коннекторы на имеющиеся у меня XT-90, но так и не решился.
Решение несколько некрасивое, но все же рабочее в конце концов нашлось. Итак, используя дремель я пропилил в пластиковых оболочках бананов небольшие пазы:
Затем в позолоченных контактах надфилем сделал фаски на буртиках утолщений с передней части:
Теперь припаял коннекторы к проводам аккумуляторной батареи и стал их проталкивать в пластиковую оболочку и чтобы коннектор вошел в фиксирующий упор, вставил в разрез отвертку и немного его расширил. Таким образом коннекторы встали на свои места и защелкнулись своими пазами:
Далее немного сжав пластиковые оболочки коннекторов в тисочках, залил в пропилы немного циакринового клея, а после засыхания щели залил еще и клеем моментом “Кристалл”:
Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
Может китайцы просто немного рассверлили пластиковые обоймы в месте уступа. Там и так коннекторы в эти обоймы хрен запихаешь, поэтому небольшое увеличение диаметра думаю особо не повредит (там надо десятки 2-3 на диаметр убрать). каждый раз, когда с этим сталкиваюсь, изрядно ругаюсь…
Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.
Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.
Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны. Купите лучше сразу нормальные коннекторы, например, XT150. Очень удобные коннекторы и влезут провода даже 8AWG. Я лично в них паял 10AWG и там валом места еще.
Вот кстати тема rcopen.com/forum/f63/topic347854
Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны.
Да, я понимаю, что термоусадка не сильно надежна, причем особенно в процессе транспортировки в сумке. Пока я просто резинкой для денег пристегиваю провода по разные стороны акка.
Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
Всё очень просто. 😃
Если Вы разберёте коннектор который идёт напаянный на аккумуляторах, то увидите что там они другие, хоть и выглядят также. У них делается также как сделали Вы. То есть сначала напаивается коннектор и потом уже вставляется в разьём. Поэтому и нет проблем с толстым проводом, пусть он хоть вплотную заходит в разъём сзади. 😃
Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.
Все работает, проблем нет. Контакт есть и не коротит, а это - главное. А у эстетов вертолеты больше на полке стоят, если не удалось полный феншуй навести. Тогда они иногда еще и висят …
A чего народ не использует EC5? Я как раз вчера сидел, паял под Outrage Fusion50 эти раз’емы на аккумы, провода для зарядки, ESC. Всё на EC5. Очень удобно паять, термоусадка не нужна, раз’ёмы хорошие. На 450-ках у меня везде EC3, без нареканий.