Outrage Fusion 50
Красиво. Хвостовые лопасти были установлены?
Конечно - полностью собранный вертолет. Как выставлять обороты без лопастей???
Как выставлять обороты без лопастей???
Ну это смотря чем мерить 😃 И уж точно не по хвостовым 😃
И основные лопасти тоже стояли??? 😵
Конечно - полностью собранный вертолет.
Надеюсь не рукой тахометр подносили? А то так одному человеку 2 пальца оторвало…
вертолет закреплен на поверхности
вот тут у вас и фейл
Нельзя крутить закрепленный намертво вертолет с установленными хв. лопастями. Малейшее задевания канала рудера и верт будет пытаться повернуться по оси. Вот конички и порезало. Обороты можно мерять без хвостовых лопастей, а лучше в воздухе …
Нельзя крутить закрепленный намертво вертолет с установленными хв. лопастями.
Стресс тест… Углы в нулях…
- Мерял тахометром, закрепленным под ОР. Находился метрах в трех - ООЧЧЕЕННЬЬ стремное занятие. Но как мерять по другому - не знаю.
- Хорошо, допустим ХР начал отработку, встал на упор (напоминаю - ход ограничен в ФБЛ в связи с его очень большой возможной механически величиной). И что? Стоящий на упоре (программном!) ХР, с оборотами ОР 1850, дает такую нагрузку, что в течении минуты уходит в минус коническая пара??? А если 6-7 минут с оборотами 2100 (рекомендованные мануалом максимальные - 2150) и постоянными знакопеременными эволюциями хвостом? Не кажется, что “что то здесь не то”?
Пара под такой нагрузкой греется … Со всеми вытакающими
Стресс тест… Углы в нулях…
Так и палка не из пенопласта.
Не кажется, что “что то здесь не то”?
Просто пластмасса г@vно.
Нужно просто снимать тягу с хвостовой сервы. Лопасти сами встанут в нуль 😃
Парни, я, видимо, что то когда то пропустил…
На Алайнах - не греется и не перегревается и вообще не было ни одного подобного случая, на Фьюжене - полфорума ищет правдоподобное оправдание, договорились уже и до такого (нагруженный шагом на относительно малых оборотах ОР создает нагрузку, способную ликвидировать коническую пару). В общем - я общественность проинформировал, воспринимайте как хотите, мне больше добавить нечего.
Пошел принимать меры.
Просто пластмасса г@vно
воистину правду глаголешь!! Поставил на фьюжен 600 новый мотор,халява плиз в виде гипериона 4025 по цене 1600 р с доставкой,специально покупал его ,потому что у него вал 5 мм а у меня как раз завалялся пиньон 12Т ,что с КВ мотора 630 очень хорошо сочетается,основная шестерня делрин 129 зубов,пару раз поднял “тапку в пол” чтоб проверить -не уводит ли хвост,и готово двух зубов нет 😃,теперь чешу репу…😒
Раз уж речь зашла о коничках… На родных черных отлетал порядка 70 вылетов, пока на авторотации не цепанул хвостом, несколько зубцов в минус. Собрался прикупить в запас родных передних коничек, а не тут-то было, нету их нигде. Есть новые на optionhobby, но что-то последние отзывы о магазине не радуют… Брать вот эти, ну совсем как-то небюджетно получается, для расходника-то… Вменяемая замена с минимумом переделок так и не найдена?
За переделками Сергея (NRS63) наблюдаю, но мне такие работы не потянуть 😦 Вот раму там чуть рассверлить после установки альтернативной пары и шестерни авторотации допустим - это можно, вот только от чего их можно поставить, чтобы наверняка?
На Алайнах - не греется и не перегревается и вообще не было ни одного подобного случая,
Это надо рассказать владельцам Элайнов, а то они не знают как у них конички “текут” от полетных нагрузок на 600про.
В прошлом году ставил ретрофит - передняя коническая пара и черные - задняя пара… живые до сих пор… лопасти ХР 100 мм… на роторе 1900. Кста было с десяток вылетов при -31…-25 *С.
В прошлом году ставил ретрофит - передняя коническая пара и черные - задняя пара… живые до сих пор…
У меня точно также, только я поставил ретрофит еще в ноябре 2012!
Тяги для ФБЛ головы по длине от чего подходят?
Тяги для ФБЛ головы по длине от чего подходят?
У меня такие стоят www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/841044, две в запасе …
У меня такие стоят www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/841044, две в запасе …
+1