Outrage Fusion 50

Serёga
ram9:

Типа обидел?

Нисколько не хотел обидеть. Имел ввиду если не мотали большие моторы, то лучше начать с маленьких самолётных или чужих, 😁 так как самое трудное нормально разобрать мотор.

10 days later
NRS63

Парни,кто нибудь летает на фьжене со спартаном вортекс? Есть уже устоявшиеся настройки? У меня два фьюжена,один =весь такой тьнингованный(до сих пор в ремонте 😁) ,второй почти стоковый,а именно мотор 4025 гиперион,630 КВ ,рег УЕП 120 ,основная делрин (это они так говорят,я думаю просто Мария,тьфу ,капрон 😒 )129Т \12Т ,Флайбарлесс систем-спартан VX1N , все собирал в режиме " с миру по нитке" ,заметил прикольную вешь по отношению к спартанчикам,оказывается они очень по разному реагируют на одинаковые настройки,старший очень четкий и резкий,буквально “на пальчиках” ,младший такой вальяжный,требуется подстройка до кондиций “старшего” и я особенно не уверен что они совпадут,типа грамотно развели по разным нишам 😁

karabox

Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?

NRS63
karabox:

Версии софта одинаковы? Геометрия, сервы?

версии софта одинаковые,сервы,бек,одинаковые,зачастую даже на одних и тех же батареях летаю,но один 700 5 кг,второй 600 4 кг ,обороты одинаковы ,шаги одинаковы,по идее 600 более легкая и должна штырить,ан нет 😒,приходится накручивать и все равно 700 более подвижная и резкая.

NRS63

Нарисовал апгрейдный передний тайлкейс ,кому надо пишите вышлю 3 д модели ,чертежи лениво перерисовывать.

NRS63
NRS63:

кому надо пишите

Парни,если никому неинтересно ,я прикрою лавочку,мне хватает собственных идей для реализации-благо Фьюжен неисчерпаем 😁, но для интересующихся сообщаю,заказал на заводе 3 заготовки основного корпуса,если удачно пройдет -один на наладку ,=один будет неприкаян. Мне изготовлять есть где,но к сожалению нужен масштаб -где то 100 штук или более ,в единичном экземпляре изготавливать трудоемко и дорого,но оно того стоит,я себе заказал по моим чертежам(надеюсь меня простят братья китайцы-у них это норма =реверс инжениеринг 😁) надеюсь цена не поднимется,ориентировочно 4 рубля =овес нынче дорог 😃 В смысле металл он не бесплатный ,и работа то же.😃

karabox

Это же под авантовскую промежуточную ?

NRS63
karabox:

Это же под авантовскую промежуточную ?

Да нет=это под стандартные пятиренки вроде,хотя можно даже под Кёртисовские 😃

karabox

А чем такой кейс принципиально отличается от тех что на оптиообби продают? Страной изготовления? Я не праздно интересуюсь если что 😃

NRS63
karabox:

Я не праздно интересуюсь если что

только тем что изготовлен в России из качественного металла и его можно купить без проблем 😒
Оптион хобби не продает уже ничего и никому,а жаль…😦

maksim_2000
3Daemon:

Да вроде есть ещё?

Да есть-то оно есть, и денег берут, только вот статус дальше Payment accepted не движется, оплачивал пару месяцев назад шестерни-толку ноль, ничего не отправили, на вопросы не отвечают, даже при открытии диспута на paypal они (paypal) сразу предложили перевести в претензию, т.к. продавец недоступен… После возврата $ статус у них на сайте даже не поменялся.

shvion
NRS63:

только тем что изготовлен в России из качественного металла и его можно купить без проблем 😒
Оптион хобби не продает уже ничего и никому,а жаль…😦

Было бы круто предусмотреть сдвиг кейса взад без изготовления новой рамы, для установки других шестерен. Например задние крепежные отверстия (на кейсе) переместить вперед. Тогда можно отверстия в штатной раме пропилить и кейс будет двигаться.
PS: совершенно случайно нашел этот кейс за 60$ (как на оптион хобби) в совершенно беспонтовом магазине (торгует всем подряд). Сейчас вышел с таможни. Как придет, отпишусь что за штука. Вдруг там все корявое и ничего не собирается. Если дрянь, возьму у Сергея. Если все нормально кину ссылку …

NRS63
shvion:

Вдруг там все корявое и ничего не собирается

Дык даже у оригинального кейса косяк есть и не один-слишком близко стоят подшипники ТТ вала,надо растачивать и геометрически неправильно задано расстояние между цапфами-зажимает вал при сборке.

shvion
NRS63:

… и геометрически неправильно задано расстояние между цапфами-зажимает вал при сборке.

О чем речь? Вроде про кейс говорили.

NRS63
shvion:

Вроде про кейс говорили.

и я про него ,болезного 😒 Оптион хоббиевский,такой же на гудлаке продается.У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм ,приходится ставить прокладки иначе зажимает намертво вал,я сначала по первому не въехал пока не убил подши,думал рама кривая,а когда стал его рисовать перемерил-опа!😃
Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий 😵

shvion

Зашибись, походу его то я и жду. Как устранять второй косяк?

NRS63
shvion:

Как устранять второй косяк?

как обычно -расточкой ,от нормали 17 мм
ПС нужна распорная втулка ,примерно 6.2 мм длинной

18 days later
shvion
NRS63:

1)У него неправильно задано расстояние между подшипниками промежуточного вала,оно меньше на 0.3-0.4 мм
2)Второй косяк-очень близко стоят подшипники ТТ вала,из-за этого разбивает входное отверстие под наконечник,а так как сделан он из ПОМ -то эффект просто удручающий

  1. У меня расстояние оказалось больше, пришлось ставить шайбу на вал
  2. Т.к для углубления колодца под подшипники с соблюдением посадки требуется большой мастер + надо стоять у него над душой, решил не рисковать. Заказал более длинный вал для кертиса и подобрал подш в диаметр балки. Вогнал в кейс задний подш, посадил на фикстатор и прижал балкой. Встал как родной.

PS:Кстати возникла интересная идея для переднего кертис - апгрейда (Подглядел в конструктиве RJX 90). Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки, а на вал от кертиса - обгонную втулку. Тогда разбирать все будет в 100 раз проще. Ослабил балку и выдернул.

NRS63
shvion:

Установить в качестве переднего наконечника (на вал в балке) конструкцию с обгонным подшипником от 450ки

получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.

shvion:

Ослабил балку и выдернул.

А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо,для транспортировки-так проще выдернуть все в сборе ,я эксплуатировал зима-лето,зазор не меняется из-за того что практически равная длина вала и балки,материал тоже одинаковый ,а так другой причины волноваться нет.

shvion
NRS63:

получишь неустранимые колебания хвоста,Коля Гончаров делал такую конструкцию-отказался ,не смог настроить хвост.

Понял

NRS63:

А собствеено зачем? если грохнулся-там пофиг все равно почти полностью все перебирать надо

Я думаю, что заменив все шестерни в переднем кейсе на металл, менять их придется только по износу, а не после крашей (кстати один краш они уже пережили, балка под 45 = передние конички целы), поэтому хотелось бы иметь возможность менять балку и вал не вынимая кейс из рамы.
Ничего путного пока придумать не получается.