Outrage Fusion 50

shvion
NRS63:

вот собрал ,вроде нормально получилось.

Почем детальки обошлись?
PS: А подшипники вставил? На фотке не видно.

NRS63
shvion:

Почем детальки обошлись?
PS: А подшипники вставил? На фотке не видно.

Не знаю-мне мой начальник цеха заказывал-я ему взаимообратно для машинки поворотные кулаки сверлил 😁,а подшипников там отродясь не было,в смысле на оси рычага есть ,а на серьгах нет ,да как бы и не надо-нагрузки там не особенно высокие.😃

Евгений_ex3m

Уважаемые! Если кому не жалко подкиньте черчежи рамы под резку ЧПУ Fusionа в dxf. Заранее благодарен!

NRS63
Евгений_ex3m:

подкиньте черчежи рамы

пост 3571

11 days later
silenser

Привет всем!
Есть вопрос знающим,имееться тарелка от велосити/фьюжн разборная .Будет использоваться на другом вертолете, теперь вопрос, можно ли перерезать резьбу боллинков в тарелке с 2.5мм на 3мм? Что то мне кажеться там мяса мало останиться в местах креплений. И еще, так как ниразу не перерезал с резьбы меньше на большую, можно ли сразу мечиком на 3мм идти поверх резьбы на 2.5? К чему это я, шарики на алайн 5мм хочу поменять.
Заранее благодарен за помощь.

shvion

Я поставил на алайн 500pro тарелку от F50. Шарики от 500ки вкрутились без вопросов. На них отлично встали пластиковые линки от 600ки.
Это я к чему: Если на F50 не отрывает шары с резьбой 2.5 мм, так может Вам пойти по моему пути - поставить шары от 500ки?

NRS63
silenser:

можно ли сразу мечиком на 3мм идти поверх резьбы на 2.5?

можно,только метчик смазать надо растительным маслом,иначе наволакивать будет алюминий на метчик .и желательно использовать машинный метчик-у него заход калибрует отверстие.
У меня стоят на фьюженовской тарелке шары от Авроры с резьбой 3 мм.

3Daemon
silenser:

мне кажеться там мяса мало останиться в местах креплений

На 0,25мм на сторону уменьшится стенка, не смертельно IMHO.

silenser:

можно ли сразу мечиком на 3мм идти поверх резьбы на 2.5

Не стОит. Резьба получится “рваная”. М3 - шаг 0,5мм, соответственно лучше сначала пройти сверлом 2,5мм, получить отверстие, потом метчиком М3, с любым машинным маслом.

silenser
shvion:

Я поставил на алайн 500pro тарелку от F50. Шарики от 500ки вкрутились без вопросов. На них отлично встали пластиковые линки от 600ки.
Это я к чему: Если на F50 не отрывает шары с резьбой 2.5 мм, так может Вам пойти по моему пути - поставить шары от 500ки?

Тоесть у 500ки шарики 5мм но с резьбой 2.5мм?

NRS63:

можно,только метчик смазать надо растительным маслом,иначе наволакивать будет алюминий на метчик .и желательно использовать машинный метчик-у него заход калибрует отверстие.
У меня стоят на фьюженовской тарелке шары от Авроры с резьбой 3 мм.

Тоже перерезали резьбу на 3мм?

3Daemon:

На 0,25мм на сторону уменьшится стенка, не смертельно IMHO.

3Daemon:

Не стОит. Резьба получится “рваная”. М3 - шаг 0,5мм, соответственно лучше сначала пройти сверлом 2,5мм, получить отверстие, потом метчиком М3, с любым машинным маслом.

Попробую, когда метчик придет.

ram9

Все меньше и меньше остается в продаже запчастей на Фьюжен. В свое время прикупил новую тушку на запчасти, из которой по крайней необходимости беру запчасти на замену, но тут же стараюсь пополнить комплект. В последнее время это становится все труднее и труднее.
Неужели придется переходить на другую модель? Но мне нравится этот вертолет.

shvion

Вроде ж понятно все написал. Еще раз: У 500ки и 600ки алайн шарики одинаковые по диаметру. А 5мм или 4.85мм не помню. Берешь шары от 500ки, линки от 600ки и все.

Tigron

А я вот свой Фьюжик никак в Москве продать не могу уже пол года.

karabox
Tigron:

А я вот свой Фьюжик никак в Москве продать не могу уже пол года.

Все дело в цене 😃, нет на товар по такой цене - купцов 😃)

Maxxim
Tigron:

А я вот свой Фьюжик никак в Москве продать не могу уже пол года.

За тысячу долларов можно смотреть на новый Гоблин 570 или 630, если немного доплатить, а также на множество 550-х или 600-х вертолетов с хорошей поддержкой запчастями. А Вы хотите продать за такую сумму вертолет, на который достаточно проблематично купить запчасти, да и те скорее всего скоро у всех кончатся. Сомнительное удовольствие.

Tigron

Полный комплект за килобакс - это верт с лопастями, акками и 720-м Скокумом.
Я ни одной 600-ки в такой комплектации по цене ниже не видел.
Хотя, я думаю, здесь народу больше интересна пустая тушка с запчастями. По ней можно поторговаться, но в разумных пределах, а не, как некоторые предлагают, по цене соосника + гемор с доставкой негабарита. Имейте совесть, в конце концов!

Alex71

Разбери его и будет вполне “габарит” 😉

perec

В виде вертолёта готового к полёту (то есть с нагрузкой которой являются акки, фбл и прочее) Фьюж никому не нужен. У кого нет этого верта, очень глупо его покупать по понятным причинам. У кого есть, то интересует исключительно как запчасти. Если предположить что кто-то расхреначит в хлам верт, то логичным будет выход перейти на другую модель чем брать опять же то на что нет запов. Посему, кмк, круг потенциальных покупателей весьма сужается. Так что подсчёты типа сколько стоит НК600 и вообще 600ки едва ли здесь кстати. Понятно что покупалось дороже и тупо обидно отдавать за бесценок. Но только от того что обидно дёшево отдавать, дорого не заплатят.

Alex71
perec:

Так что подсчёты типа сколько стоит НК600 и вообще 600ки едва ли здесь кстати. Понятно что покупалось дороже и тупо обидно отдавать за бесценок. Но только от того что обидно дёшево отдавать, дорого не заплатят.

Поэтому лучше расхерачить самому;)

Maxxim
Alex71:

Поэтому лучше расхерачить самому

Ну зачем так кардинально. Просто за озвученную сумму продаются и другие варианты, на которые запы есть и будут еще долго, а тут приобретаешь проблему сразу.

Alex71

Любой вертолет рано или поздно будет расхерачен:)

perec
Alex71:

Поэтому лучше расхерачить самому

Вариант вполне имеет право на жизнь. Просто надо правильно понимать эту формулировку. Совсем не обязательно целеноправленно херачить. А просто летать пока летается, а если уж случиться упасть, то тогда уже и продать как запчасти. Точнее то что останеться 😃
Уважаемый же Tigron сам, как он сам говорил на форуме, летать боиться из-за того что в случае краша отремонтировать будет проблематично, но тем не менее имеет желание впарить свой Фьюж по цене вполне полноценного вертолёта.
Хитрец однако, сам значит эксплуатировать не хочет по озвученной причине, зато денежки хочет как за любую другую соизмеримую вертушку. А так, наверное, неполучица