Outrage Fusion 50
Да, Максим, это очень похоже на прожаривание сильным током.
Ищите, какой элемент питания у Вас мог соприкасаться с эти винтиком. Судя по месту, это - либо силовой кабель мотора, либо, если у вас зануление на бортовую батарейку или ВЕС, пробой с корпуса сервы на зануление. Еще поищите, на что “звонится” корпус этой сервы.
Начал потихоньку переделывать своего фьюжика. Итак, для начала было куплено:
- шестерня авторотации 180T M0.6 Autorotation Tail Drive Gear set-Black H60020AA
- обгонка в сборе 600PRO Main Gear Case Set H60200
- шайбы для того, чтобы выбрать люфт между коничками ALIGN T-Rex 700 Main Shaft Spacer HN7075
- основная шестерня CNC Slant Thread Main Drive Gear/112T H60G001XXW
- конички M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/40T H6NG001XXW
- еще шайбы на всякий случай Main Shaft Spacer H55008, поставил на основной вал между шестерней авторотации и нижним подшипником, чтобы шестерня не терлась (но они это или нет - ХЗ, они все в куче у меня, да и диаметр вала внизу 9мм)
- два пиньена 11Т и 12Т, но это позже будем подбирать.
- валы ALIGN T-REX 600ESP Main Shaft H60177, но как оказалось - это “неправильные” валы, у них нет хвоста под 3-й подш, хотя по картинке должны были подойти. Точно знаю, есть нужные валы, но тоже потребуют доработки, т.к. сильно длинные, нужно будет срезать верхнюю часть и пересверливать отверстие для крепления головы.
- подшипники с фланцем 9 x 17 x 5mm F689zz (это для 3-го подшипника вала).
Итак, сначала примерил шестерню к раме, и с помощью дремеля срезал все лишнее, как оказалось, не так-то и много нужно срезать, на фото должно быть видно. Т.к. шестерня большего диаметра, то пришлось сдвигать мотор вперед (пересверлил отверстия в мотораме), он будет держаться на двух винтах, как по мне, так должно хватить, а там посмотрим.
Так как с алайновскими валами вышел облом (потом буду подбирать), отдал токарю родные запасные валы проточить (у алайна обгонка диаметром 9 мм, и вал на нижнем конце на 1 мм тоньше), из-за этого еще пришлось третий подшипник колхозить, потому как не бывает (или я не нашел) подшипников с внешним диаметром 20 мм и внутренним 9. Чуть подумав заказал подши с фланцем, чтобы упор был, 9*17*5, разобрал родной подш, внешнюю обойму изнутри чуть подточил дремелем, чтобы новый подшипник в нее входил и третий нижний подшипник готов.
Теперь конички, тут есть один момент, который меня напрягает, посмотрим… коничка, которая одевается на вал, становится без вопросов, нужно только одну шайбу добавить, а вот с ее парой пришлось немного поколхозить. Вал немного короче родного, и чтобы он не люфтил вверх/вниз, пришлось делать проставку между шестерней и подшипником, опять же из старого подшипника, точнее его внутренней обоймы, сточенной до нужной толщины, и вот как раз напряжный момент, вал входит в подшипник вего на 1,5-2 мм. но сидит вроде жестко… вклею его на локтайт.
Тейл-кейс кроме того, что сдвинулся назад, еще и поднялся вверх, чтобы подогнать его к шестерне. По бокам кейса пока планирую выпилить накладки из текстолита для усиления, т.к. задняя часть кейса оказалась за рамой (на задний крепеж между кейсом и текстолитом шайбочки подложу), а потом, если полетит, раму перерисуем, выпилим.
Да, мотор с 12Т пиньеном стал практически впритык с верхней рамкой, которая вокруг него, пришлось ее изнутри тоже чуть дремелем почухать (диаметр моего мотора 50 мм). Нижний подшипник мотора встает без проблем, нужно только отверстия ниже пересверлить.
Хвост пока не примерял, но судя по всему придется чуть укорачивать, чтобы тяги от сервы хватило по длине, вал укорачивать полюбому, т.к. коническая шестерня в кейсе длиннее родной.
На этом вроде пока все, буду дальше ковырять…
Молодец. Похоже все получится. На своем опыте знаю, что после первичной подгонки деталей (до облета) лучше сразу продумать конструкцию так, чтоб после первого же краша не подгонять миллион деталей друг к другу заново. Т.е. сделать вместо кучи шайбочек готовые проставки и не на коленке а на станке. Например если выточить дремелем или на наждаке проставку не совсем ровно (любую, которая упирается в середину подшипника для устранения продольного люфта вала) то подш начнет закусывать после первого же полета. Далее все может быть печально …
Т.е. сделать вместо кучи шайбочек готовые проставки и не на коленке а на станке.
Ок, спасибо за совет, подумаю, что можно будет сделать… Кучи шайбочек в итоге и не будет, та что из внутренней обоймы сделана, сидит на валу без какого либо люфта и упирается в подшипник нетронутой стороной (стачивал только с одной стороны). В пилотном варианте шайбы будут между текстолитовыми накладками и тэйл-кейсом, а после подлета чуть перерисовать раму (родная нарисованная есть) и выпилить на ЧПУ. Хотя нет, останется шайба на коничке, которая на вал привода хвоста идет, и на вале ОР между шестерней авторотации и третьим подшем, там без них никуда, первая люфт в паре коничек выбирает, а из опыта от пары к паре этот зазор имеет свойство меняться, так или иначе его все равно выбирать, хотя на родных шестернях, наоборот, приходилось коничку подтачивать, иначе закусывало. А вторая шайба обеспечивает зазор между шестерней и внешней обоймой третьего подшипника.
Добрый вечер господа! Долго я следил за этой веткой о фьюжене, хочу поделиться своим опытом по переделке. Первое что у меня вылезло из основных недоделок это конички, хватило одного раза! Поставил кейс от T-REX 700 с родными коничками фрезенутый по краям, пришлось немного помучаться, высверлить по 3-4 дополнительных отверстия в раме, но тем не менее оно того стоит, после переделке уже около 80-ти вылетов и никаких нареканий, апгрейд получился очень бюджетный! Балка естественно от 700-ки подрезанная, вал с подшами родные, от 700-ки балка всего на 0,5 мм толше, но больше хлопот заняло одеть хвостовой кейс, пришлось немного сточить и расширить, кейс полностью не налез, но это не проблема! Если интересно выложу больше фоток!
Поставил кейс от T-REX 700 с родными коничками фрезенутый по краям
А как конички от 700-ки сопрягаются с нашей шестерней авторотации? Неужели модуль совпадает? И какая получилась передатка на хвост? И фоток еще, конечно интересно 😃
А как конички от 700-ки сопрягаются с нашей шестерней авторотации? Неужели модуль совпадает? И какая получилась передатка на хвост? И фоток еще, конечно интересно 😃
По передатке зубъев 24Т, у родной уже не помню, но походу столько-же, первых два отверстия кейса совпадают с рамой, это и задало как-бы направляющюю, уперлась в авторотационую, а там уже понислась… Конечно не идеал по горизонту, но надо учесть что это от 700-ки, собственно мощь! Кстати конички едвали не касаються рамы, где-то по пол миллиметра, но тем не менее не цепляют!
Upd. Посмотрел, посчитал, модуль совпадает, а вот передатка, по сравнению с родной, маловата получилась, 3,75 против 4,5 родной… А это довольно серьезное снижение оборотов на хвосте, хвост ни разу не срывало?
На 620-х и 95-х было где-то бешеных 2300 не срывало! Понизил где-то до 1800 с гувером стал повиливать, но я не часто летаю хвостом вперед, пока опыта мало, люблю медленный ( ленивый ) 3-д пилотаж, думаю поправить виляние можно 105-ми лопатами, но увы придёться ждать по весны, хотя лопасти уже имеються.
Если интересно выложу больше фоток!
Фотки маловаты, если можно покрупнее.
Фотки маловаты, если можно покрупнее.
Дык пыцнуть на каждую, будут Оогромные:)
хвост ни разу не срывало?
я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать “колбасить”-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами 😒
ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями
Парни,кто нибудь облетал Вортекс с гувером??
я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать “колбасить”-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами 😒
ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями
А на каких оборотах и лопатах ОР? Цапфы у меня подточенные от T-rex 600, выдержат?
For NRS: Читай в ветке про вортекс. Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь. Но в любом случае это не главное. Главное что перекос - ультра адекватный. Есть хулиганская идея прогнать канал газа через в-бар и использовать его Гувер. Скоро будем пробовать …
Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь.
он его настраивал вообще? ангелос рекомендует сделать кривую газа как на нитре В-образную
Почти доделал F50 для Reflex XTR2:
Отлично получилось, в HD у меня показывает.
Дособирал я своего мутанта 😃 шестерни в хвосте тоже от алайна, встают практически без переделок, только надо люфт небольшой выбрать по валу ХР, для этого использовал шайбы для вала ОР от 450-ки. Чтобы не мудрить с тягой от сервы до слайдера, хвостовую балку укоротил на 8 мм (на столько выдвинулся назад хвостовой кейс от родного положения), а вот вал приводв ХР укоротил уже на 18 мм, это из-за того, что алайновские конички длиннее родных. Когда ставил сервы, чуть прифигел, была даже мысль, что все зря… На глаз проследил путь нижних тяг пуш-пула, и показалось, что они будут цеплять за основную шестерню (она-то больше родной по диаметру). Накинул качалки с тягами на сервы и понял: ПРОНЕСЛО!!! Зазор между шестерней и тягами где-то 1 мм., ничего не цепляет.
Вообщем сегодня облетал, оно полетело! Изменился звук, стало значительно тише, видимо из-за косозубой шестерни.
Поздравляю. Еще один (рабочий) мутант в наших рядах …
Только текстолит стремный… Надо бы закруглить углы, спрыснуть красочкой какой хоть из баллончика…
Ну тут как говорится “Вам шашечки или ехать?” 😃) Меня абсолютно не напрягает, в даленейшем планирую перерисовать раму, и выпилить на ЧПУ, так что он весь будет желтенький 😃
Заказал пару деталей для Фьюжена тут http://www.rchover.com/
Кто-нибудь заказывал там? Как там с доставкой?
Увидел как-то, чтобы сгладить пульсации напряжения подключают дополнительные конденсаторы на выход регулятора,
вот решил попробовать. Припаял их к проводам соединяющие регулятор с Беком, правда к тонким проводам, а не к толстым как рекомендуют.
Надеюсь хуже не будет. Место для них нашлось под пластиковой верхней планкой на которой у меня закреплены регуль и Бек.
Вот на фото видно куда они примостились на духсторонний скотч.
Заказал пару деталей для Фьюжена тут www.rchover.com
Ждёмс от вас отзывов по магазу…