Outrage Fusion 50

shvion

На заводе самая засада, если деталь делают несколько мастеров по очереди, а ты таскаешь ее от одного к другому. Тогда те, кто отработал правильно, бабки не возвращают и приходится начинать все с нуля.

1 month later
ram9

Приложил сегодня своего Фюжена. Собственно по глупости рядом с собой, шел на посадку, верт близко подлетел и я с испугу резко стик газа вниз.
Результат плачевый, я так с высоты не бился. Шасси сломались и лопастями по асфальту. Итого основные и хвостовые лопасти, задние конички, сорвало качалку элеватора и самое неприятное заклинило обгонку. При разборке еще и два верхних подшипника основного вала поменял по причине подклинивания. Запчасти еще были - за день восстановил.

ram9
3Daemon:

Плохо видно, канопа не родная?

Да от 600 T-Rex с HK, довольно хорошо подошла с небольшими доработками.

3Daemon

Хвастаться нехорошо, да и нет их там больше, да и сам Fusion у меня пока разобран… Но недавно успел хапнуть на FastLad по распродаже отличные “родные” канопы от Fusuno, по 12 фунтов за штуку всего. Взял две. Желто-красные, они не такие красивые как “совсем родные” “желто-голубо-синие”, но практика показывает что в небе желто-красные лучше видно (по опыту Goblin380).

NRS63

Алексей Швионов-ты убрал свои вопросы по поводу настройки ФБЛ ,уже есть решение??😁

shvion
NRS63:

Алексей Швионов-ты убрал свои вопросы по поводу настройки ФБЛ ,уже есть решение??😁

Мои вопросы ты уже нашел в профильной ветке. По ошибке кинул сюда. Хотя проблема именно с F50. Пришлось для чистоты эксперимента вернуть родную голову (стояла от алайн). Завтра опять буду экспериментировать с вортексом …

PS: Кстати ты был весьма прав. F50 c вортексом стал кувыркабельный как 500ка. При этом незаметно, чтоб верт излишне фырчал или напрягался. Может я переборщил со скоростями и откликом по циклу, поэтому отбой по элеватору? Убавлять то что накрутил неохота, т. к. очень нравится. Буду мучить раздел PID или симуляцию флайбара убавлять. На к баре помню приходилось ее убавлять, чтоб повысить гейн …

NRS63
shvion:

Буду мучить раздел PID или симуляцию флайбара убавлять

Возможно просто добавить оборотов на башке,я раньше летал с 2300 на 700 ,шаги 13 -он гораздо интереснее чем 2100 шаг 14 😒,я подозреваю что Берт (а именно он "автор " настроек в последней версии прошивки) летает нифига не при 2100 😁,а где нибудь в районе 2400

ALS
shvion:

Фьюжн на Вортексе

Эх, если б взял вортекс поставил и так полетел, было бы круто))

3Daemon
ALS:

и так полетел

Бумм стараться-тренироваться! 😉
А пока, 1Мая, день труда - когда никто не работает, выдался дождливым и я наконец-то занялся сборкой-снова Fusion50, за выходные думаю сделать.
Блин! Какой-же он клёвый! Так обидно что “контора умерла” 😦 Ну что им не жилось и не работалось? Всёж было! Раскрученный бренд, юзеры готовые покупать, конструктив который можно было дорабатывать…
А! Ладно! Что есть-то есть! Соберу, облетаю. Запчастей “родных” у меня затарено на два креша “вусмерть”, а дальше посмотрим. Повсеместное засилие SAB Goblin - несколько напрягает.

karabox

Да, Outrage жалко, классные вертики делали, но пока кое что ещё можно купить по остаткам в магазинах 😃 что делать потом - уже вопрос. Гоблина себе точно не куплю, не нравится да и предпочитаю вертики с пушпулом.
Может быть JR 😦

perec
karabox:

можно купить по остаткам в магазинах что делать потом - уже вопрос.

Путём долгих раздумий всё-таки решил построить себе ЧПУ станочек. Останавливала цена вопроса, но руки чешутся. Да и прыгать с тушки на тушку в копейку влетает. А с ЧПУ можно резать любые рамы, тем самым адаптируя конструктив F50 под детали других производителей.
Как-то так вопрос будет решаться…

shvion

Проще один раз раму просчитать и сделать под заказ, чем станок покупать…

3Daemon

Я за выходные своего Фьюжика практически собрал. Осталось электронику-провода “причесать” да FBL настроить.
Второй раз собираю Фьюжика, второй раз сборка абсолютно в радость. Эхх… какую фирму сгубили! (знать бы кто).
В общем, как человек недавно собравший Гоблина (правда мелкого самого, 380-го) могу сказать - Фьюжик собирается ничуть не хуже, даже получше! Всё подходит, всё логично. Сетапчик у меня немного “старорежимный” (остался от первого). Облетаю - посмотрим. Логер на него повесил - будет всё видно. Плюс телеметрию (давно лежит, надо юзать).
Вопрос - ДВА датчика оборотов (один под Vbar, другой для TM1100) - оно ничё? Норм? к одной и той-же паре проводов на движок можно паять?
… оппа… так этож в трёх местах обороты будут меряться 😉 ещё же CC PhoenixICE2HV80 померяет! 😁 Xexex…

Grandmaster

А кто нибудь пробовал использовать только выделенную часть от 600-го тирекса, подходит она по размерам, если заменить только ее, а промежуточный вал с обычной шестерней оставить родной?

ram9
3Daemon:

Эхх… какую фирму сгубили! (знать бы кто).

Да, летаю и плачу 😉 Запчастей все меньше и меньше.

karabox
Grandmaster:

А кто нибудь пробовал использовать только выделенную часть от 600-го тирекса

Думаю можно, но очень сложно разобрать и собрать потом. Я кстати в этот раз попробовал шестерни приготовить по старинному рецепту, тупо сварил 😃) на всякий случай. А тот после крайнего краша они совсем стеклянными показались

shvion

Кстати. А ни у кого не завалялось лишнего фбл рычага цапфы основного ротора?

karabox

Увы, есть, но только на флайбарные бошки 😦
Я тут покапался, у меня получается три Velocity 50 FB примерно разобрано в запчастях. С Fusion все намного скромнее. В зарубежных магазинах проблемы со стойками шасси родными, скоро будем колхозить 😃))

ram9
karabox:

В зарубежных магазинах проблемы со стойками шасси родными, скоро будем колхозить ))

А уже на Алайновских летал, разбил, теперь поставил от Ассаулта, вторые слишком мягкие, под весом вертолета немного прогибаются, а по размерам точная копия Алайновских