Outrage Fusion 50
А где горизонтальный хвостовой плавник
А назачем? 😒 Давно без него летаю,минус 5 грамм.
А назачем? 😒 Давно без него летаю,минус 5 грамм.
Опять про 700ку…
Берем уроки…
Опять про 700ку.
“братишка” (С) Стич 😒
“братишка” (С) Стич 😒
Сергей, я вот тут задумался: Если на F50 не савить основную RJX, авторотацию и промежуточную (циллиндрическую) от авроры. А просто поставить наперед кертиса и промежуточную (циллиндрическую) от F50. Будет ли хвост работать нормально с увеличенными хв.лопастями или будет “не то”. Какие в этом случае надо ставить хвостовые по размеру?
На 12м пиньене и 100% оборотов двигателя обороты хвостового ротора будут примерно такие:
- Штатно на F50 - 7759
- C авторотационной от Авроры - 10592 (сейчас у меня)
- Если просто установить передние конички от кертиса - 6348 (подозрительно мало)
PS: Это я не для себя. Меня все устраивает, просто с деталями от авроры начинаются проблемы, да и цены …
Тут еще остались ценители F50, поэтому хотелось бы рассмотреть более бюджетный апгрейт передних коничек на металл, нежели у меня а с изготовлением валов и проточкой домика я помогу.
Какие в этом случае надо ставить хвостовые по размеру?
Если просто установить передние конички от кертиса - 6348 (подозрительно мало)
Вот как раз с такого набора я и начинал,105 мм нормально летать но без резкой колбасни,иначе очень неожиданно сворачивает хвост,проверял на бисте и вортексе,вортекс получше.Я почему и показал фотку передатки от Раша,её без проблем можно наверное вставить в передний кейс .
Насчет авторотационной от авроры ,я уже писал об этом ,еще раз напишу: Шестерни можно заказать индивидуально ,например в РЖХ ,они готовы изготовить 100 штук по цене 18 баксов основную,не вижу проблем с авторотационной,либо второй вариант использовать комплектующие от РЖХ 90.
Или вариант с использованием маленькой цилиндрической шестерни на 21-22 зуба с авторотационной родной от фьюжена-тогда передатка наверное будет более похожей на идеал(22\90), 4.85 с авроровским комплектом(90\20) хорошо,но сложности с хвостовыми лопастями.
Но в тоже время народ активно продвигал 115 лопасти на Раша,типа маловато 105 ,а у него передатка примерно как у фьюжена,чуть выше 4.7 вроде
ЗЫ: лопасти хвостовые покоцал,поеду летать с 95 мм -скажу как это на 700 😁
- Шестерни можно заказать индивидуально ,например в РЖХ = Ну ты же сам понимаешь, что 100 шестерней никому не надо. Мы же не собираемся возрождать производство F50 под своим брендом…
- её без проблем можно наверное вставить в передний кейс = проверить стоит денег …
- 4.85 с авроровским комплектом(90\20) хорошо,но сложности с хвостовыми лопастями = на 2200 у меня их не обнаружилось …
PS: Одним словом проверенного и бюджетного решения пока нету.
Одним словом проверенного и бюджетного решения пока нету.
А кто в курсе как дела обстоят с алайновской трансмиссией? У меня нет возможности в живую посмотреть, руками пощупать. Не бюджетней ли будет немного перекроить раму и закрыть этот вопрос… Или у алайна трансмиссия тоже слабая?
Посмотрите пост №4784.
А вообще мне больше понравился вариант с обработкой на фрезере с двух сторон домика от 700ки алайн до размера (чтоб влезал в раму F50). Не помню где читал про это, но возникает проблема с диаметром балки. Наверное можно замутить тоже самое с домиком от алайн 600ки.
PS: Балка от алайн 700 тянет за собой новый хвостовой (задний) кейс, т.к в кейс от F50 она децл не входит. Вот если б балка была меньше чем надо, то можно нарастить ее диаметр проставкой или втулкой…
Посмотрите пост №4784.
А вообще мне больше понравился вариант с обработкой на фрезере с двух сторон домика от 700ки алайн до размера (чтоб влезал в раму F50). Не помню где читал про это, но возникает проблема с диаметром балки. Наверное можно замутить тоже самое с домиком от алайн 600ки.
PS: Балка от алайн 700 тянет за собой новый хвостовой (задний) кейс, т.к в кейс от F50 она децл не входит. Вот если б балка была меньше чем надо, то можно нарастить ее диаметр проставкой или втулкой…
Задний кейс влазит если его расширить, но пришлось подшкурить внешнии стенки балки, в общем помудохался и встало
#4789
У меня стоит от 700-ки фрезернутый кейс и коничками чем очень доволен, летаю на пониженных оборотах, да передатки не хватает с 95 мм, поставил 105мм, сворачивает в оочень редких случаях
поставил 105мм, сворачивает в оочень редких случаях
Если и со 105ми иногда сворачивает, то это не вариант.
PS: У алайн-700ки есть промежуточная на 22 зуба (у Вас 24). Не факт, что это полностью решит проблему, но прибавит еще 600-700 оборотов. Возможно, что тогда не будет проходить основная F50, надо проверять …
Ребят, а кто ни будь знает какая тарелка более новая: С металлическим шаром в центре или пластиковым?
я бы выбирал из тех на которой люфт меньше =)
если что у меня есть несколько штук БУ но в кондиции
Ребят, а кто ни будь знает какая тарелка более новая: С металлическим шаром в центре или пластиковым?
Если судить по времени приобретения тушки, то в первой была пластиковая, а во второй, которую я брал на запчасти и еще не распаковывал, сейчас посмотрел - железная. Так что скорее всего железная новее.
у меня на лосе, которому скоро лет 5 уже … железная
я бы выбирал из тех на которой люфт меньше =)
если что у меня есть несколько штук БУ но в кондиции
Да не. Вопрос не как определить какая из имеющихся новее. Просто новую FBL тарелку уже не купишь, а FL еще продается. Я купил, переставлю крышку и усе. Пришла с железным шаром, а все имеющиеся с пластиковым. Вот и стало интересно, какой шар правильнее.
Просто новую FBL тарелку уже не купишь,
Жаль, что там есть не все. Что то для F50 уже получали от туда?
PS: Мне тарелка обошлась в 14$
Что то для F50 уже получали от туда?
Да получал, но там цены действительно большие, мало того,
вначале оплачиваешь стоимость товара и только после оплаты они выставляют еще один счет за доставку,
стоимость которой при заказе не видно. Но за неимением покупал там несколько раз.
ЗЫ: лопасти хвостовые покоцал,поеду летать с 95 мм -скажу как это на 700
Спокойно летать -хватает( я сознательно перестроил основной ротор на 13 градусов,было 14),но когда питч пампинг -сворачивает хвост,несильно так-примерно на 30 градусов , кувыркаешь-нормально,если с пристрастием-сворачивает хвост ,неприятно.😦
Хвостом вперед летишь в инверте сначало нормально,как только начинаешь сворачивать поменьше круг-сразу чувствуется недостаток на хвосте,мелкие воронки вообще беда -непоймешь кто чем рулит 😵
Летал на ветру ,примерно 3-4 метра ,наверно можно еще подкрутить чуйку на хвост- но уже не было времени и наверное опыта других пилотов хватает-маловато 95 мм хвостовых на 700 лопасти,маловато 😃
Кстати идея появилась -в принципе можно проволочкой вырезать пресловутую авроровскую шестерню авторотации из …алюминия толщиной 4-5 мм ,вот этим и займусь 😁
Проволочкой - это как?