Outrage Fusion 50
Да, действительно, видео неправильно подписали. Но вот это точно не палка -
Это не Алсаади конечно, но аппарат летает вполне пристойно.
ЗЫ И учти - минус палка = плюс 15% мощности 😉
Да), но летит оно совсем не так. Дело не в мощности, а в том как оно крутится и останавливается. Это меня и вставляет.
Мне акки на 450ку приехали новые. Пять циклов перли адски. Я тиктаки лупил тупо стики дергая. Харрикейны как ракета летал. Лупил очень весело. Это все на палке. Дури было полно. Ну,ее и сейчас много… Но мне надоело как-то. Мощи полно, верт штырит, а кайфа нет. Потому что полетел как игрушка.
Лупилово Тарека тоже не радует. Лучшие его видео были на лосях 50 и 90. Там есть четкие остановки,плавные воронки, резкие фигуры. На фбл гоблине мне его совсем не интересно смотреть. А потом я хочу рулить сам. Мне нравится как палка летит и как это смотрится. Дело вкуса. Это все субъективно, конечно.
В принципе, летит… только обороты не держит…±100
Мужчины кто вам такую хрень сказал? У меня пара штук таких было и очень хорошо держит он обороты если правильно настроить.
Держит, только с одним но. Он держит ОДНИ обороты - близкие к оптимальным. А вот настроить так, чтобы он к примеру держал одинаково хорошо и 1800 и 2200 - не получится. В отличие от того же контроника, или ИГЕ
Как я слышал, кастл вообще настроить проблемно или это только про говер?
ержит, только с одним но. Он держит ОДНИ обороты - близкие к оптимальным.
Что значит к оптимальным? Ты настраиваешь ему несколько режимов и он их держит в заданных диапазонах. У меня на 700ке 80й кастл душить не получалось, может дело конечно в моторе, но я кастл уважаю.
Его настройка хорошо разжевана на хели.спб.
Как я слышал, кастл вообще настроить проблемно или это только про говер?
Никого не слушайте, там отличная прога для настройки все супер работает.
Что значит к оптимальным? Ты настраиваешь ему несколько режимов и он их держит в заданных диапазонах.
Хреново он их держит “в заданных диапазонах”. Режим более низких оборотов или удерживается с трудом, или (если повысить чувствительность) - удерживается хорошо, но тогда начинается возбуд на более высоких оборотах.
Вообще я че-то удивляюсь, обычно говорят, что Кастл считают гувернером только те, кто никогда не летали на НОРМАЛЬНОМ гувернере. Уж вам после контроника… да кастл нахваливать - нонсенс.
Как я слышал, кастл вообще настроить проблемно или это только про говер?
Да нет, настраивается он как раз в пол-пинка (правда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен кастл линк, так что добавьте еще 20 баксов к цене), а вот гувернер там вполне посредственный. Но все равно лучше, чем по кривым.
А без кастл линка?
Не пробовал, но оптимально - не получится 100%
Однако, ты ведь не в Нижнем Голодрищеве живешь, а в Нерезиновой. А линк тебе понадобится ОДИН РАЗ на полетушках настроится, так что я думаю, что вопрос удастся решить и за пиво 😉
после контроника… да кастл нахваливать
так я кастл считаю бюджетным и отталкиваюсь от того что у меня работало за недорого, мож китайские вышеописанные девайсы и получше работают, я ж не спорю.
Я кастл уже просто не хочу покупать 😃 я привык контроникам и что то пока жизнь если не вынудит другое брать не буду.
А без кастл линка?
С линком помогу если что, он у меня остался.
Они их меняют, вроде.
В кучке углей от самолета возможно было найти только провода. Каким образом доказать, что я их не закоптил на зажигалке, предварительно отпаяв от платы?
Мужчины кто вам такую хрень сказал?
Сам Кастл и его логи.
Полгода эксплуатации… действительно хрень.
В сет рпм ставим 2100… на обычном висении идет ±30…40 оборотов.
Делаем 100метровую петлю - на входе 2170… в наборе падаем до 1970… на выходе 2340.
Нах такой регуль и гувернер.
Задранная чуйка чуть-чуть улучшает откровенно хреновый результат, дальше - рвет шестренки и/или трясет трансмиссией и хвостом.
На обычной радуге после начала маневра просадка по оборотам, а на остановке - ротор разгоняется. К кривым рукам да еще вертик подруливает. Фигня, кароче.
Товарищи, ни у кого случаем нет на заметке магаза, который бы торговал компасовскими лопастями по цене, близкой к RC711? 610-е лопасти за 60 баксов выглядит достаточно заманчиво… На на РС711 их че та нет в наличи уже довольно долго
Отлично влазит, ставьте конденсаторами вперед - как влитый (чуть-чуть конденсаторами в канопу упирается)
Александр, если не трудно, синьте фотку, как у Вас расположен регуль “конденсаторами вперед” на вертолете, что бы канопа одевалась. А то регуль только заказал, думаю потихоньку тушку собирать, надо разъемы на мотор напаивать, вот думаю, стоит ли откусывать провода у мотора и если стоит, то сколько.
Вот так у меня расположен:

Здесь провода закреплены свободно и не обрезаны, потому что я использую фузиновскую канопу от 600-го трекса. Читаемость вертолета улучшается на две головы, он становится как полноценная 700-ка:

Однако на ВТОРОМ моем Фьюжене, регуль был закреплен точно так же, единственное что - провода я увел вбок (а можно их и обрезать), потому что фьюженовская канопа более тесная, и прижимала провода к мотору. К сожалению показать уже не могу, поскольку второго фьюжена продал. Но - поверьте на слово 😉 регуль там стоит точно так же и НОРМАЛЬНО одевается канопа (с небольшим упором в районе конденсаторов, но именно с небольшим, т.е. канопа их КАСАЕТСЯ, но не упирается…
Ех епа мать, вот это регуль. Я не ожидал таких размеров. Спасибо, Александр! Не буду откусывать провода пока наверное. Все таки надо понимать, каковы размеры этого регуля…
Ех епа мать, вот это регуль. Я не ожидал таких размеров.
Да уж… штука не маленькая… но - хорошая 😉
А я регуль поставил там где у Вас борт, провода протащил внизу внутри и оказалось все очень удобно, проводов не видно, борт на верху ближе к центру вертолета, канопе все очень удобно и комфортно пришлось.
регуль там стоит точно так же и НОРМАЛЬНО одевается канопа (с небольшим упором в районе конденсаторов, но именно с небольшим, т.е. канопа их КАСАЕТСЯ, но не упирается…
Я посчитал это ненормальным, чтоб упиралось. Поэтому просто из карбона сделал новые задние держатели штырей для навески капота. Межцентровое по отверстиям D3 - 15 мм.
А я регуль поставил там где у Вас борт, провода протащил внизу внутри и оказалось все очень удобно, проводов не видно, борт на верху ближе к центру вертолета, канопе все очень удобно и комфортно пришлось.
Да, можно и так. Особенно если использовать не Флаймаксовскую, а гиперионовскую ЛиФеПо4 батарею - она намного меньше по габаритам и не такая плоская. Тогда она чудесно ложиться на верхнюю площадку, а регуль соответственно на нижнюю, там где сейчас стоит батарея.
Николай, фотку расположения не покажешь (как там провода и где регуль висит)? Мне как раз гиперионовская лифепо едет та, так что есть повод немного обрадоваться
Сереж, домой приеду - сфотаю обязательно.
У меня липолька там хорошо лежит и места еще остается ибо не понимаю зачем еще крепления капота колхозить то.