Outrage Fusion 50
А без кастл линка?
Не пробовал, но оптимально - не получится 100%
Однако, ты ведь не в Нижнем Голодрищеве живешь, а в Нерезиновой. А линк тебе понадобится ОДИН РАЗ на полетушках настроится, так что я думаю, что вопрос удастся решить и за пиво 😉
после контроника… да кастл нахваливать
так я кастл считаю бюджетным и отталкиваюсь от того что у меня работало за недорого, мож китайские вышеописанные девайсы и получше работают, я ж не спорю.
Я кастл уже просто не хочу покупать 😃 я привык контроникам и что то пока жизнь если не вынудит другое брать не буду.
А без кастл линка?
С линком помогу если что, он у меня остался.
Они их меняют, вроде.
В кучке углей от самолета возможно было найти только провода. Каким образом доказать, что я их не закоптил на зажигалке, предварительно отпаяв от платы?
Мужчины кто вам такую хрень сказал?
Сам Кастл и его логи.
Полгода эксплуатации… действительно хрень.
В сет рпм ставим 2100… на обычном висении идет ±30…40 оборотов.
Делаем 100метровую петлю - на входе 2170… в наборе падаем до 1970… на выходе 2340.
Нах такой регуль и гувернер.
Задранная чуйка чуть-чуть улучшает откровенно хреновый результат, дальше - рвет шестренки и/или трясет трансмиссией и хвостом.
На обычной радуге после начала маневра просадка по оборотам, а на остановке - ротор разгоняется. К кривым рукам да еще вертик подруливает. Фигня, кароче.
Товарищи, ни у кого случаем нет на заметке магаза, который бы торговал компасовскими лопастями по цене, близкой к RC711? 610-е лопасти за 60 баксов выглядит достаточно заманчиво… На на РС711 их че та нет в наличи уже довольно долго
Отлично влазит, ставьте конденсаторами вперед - как влитый (чуть-чуть конденсаторами в канопу упирается)
Александр, если не трудно, синьте фотку, как у Вас расположен регуль “конденсаторами вперед” на вертолете, что бы канопа одевалась. А то регуль только заказал, думаю потихоньку тушку собирать, надо разъемы на мотор напаивать, вот думаю, стоит ли откусывать провода у мотора и если стоит, то сколько.
Вот так у меня расположен:
Здесь провода закреплены свободно и не обрезаны, потому что я использую фузиновскую канопу от 600-го трекса. Читаемость вертолета улучшается на две головы, он становится как полноценная 700-ка:
Однако на ВТОРОМ моем Фьюжене, регуль был закреплен точно так же, единственное что - провода я увел вбок (а можно их и обрезать), потому что фьюженовская канопа более тесная, и прижимала провода к мотору. К сожалению показать уже не могу, поскольку второго фьюжена продал. Но - поверьте на слово 😉 регуль там стоит точно так же и НОРМАЛЬНО одевается канопа (с небольшим упором в районе конденсаторов, но именно с небольшим, т.е. канопа их КАСАЕТСЯ, но не упирается…
Ех епа мать, вот это регуль. Я не ожидал таких размеров. Спасибо, Александр! Не буду откусывать провода пока наверное. Все таки надо понимать, каковы размеры этого регуля…
Ех епа мать, вот это регуль. Я не ожидал таких размеров.
Да уж… штука не маленькая… но - хорошая 😉
А я регуль поставил там где у Вас борт, провода протащил внизу внутри и оказалось все очень удобно, проводов не видно, борт на верху ближе к центру вертолета, канопе все очень удобно и комфортно пришлось.
регуль там стоит точно так же и НОРМАЛЬНО одевается канопа (с небольшим упором в районе конденсаторов, но именно с небольшим, т.е. канопа их КАСАЕТСЯ, но не упирается…
Я посчитал это ненормальным, чтоб упиралось. Поэтому просто из карбона сделал новые задние держатели штырей для навески капота. Межцентровое по отверстиям D3 - 15 мм.
А я регуль поставил там где у Вас борт, провода протащил внизу внутри и оказалось все очень удобно, проводов не видно, борт на верху ближе к центру вертолета, канопе все очень удобно и комфортно пришлось.
Да, можно и так. Особенно если использовать не Флаймаксовскую, а гиперионовскую ЛиФеПо4 батарею - она намного меньше по габаритам и не такая плоская. Тогда она чудесно ложиться на верхнюю площадку, а регуль соответственно на нижнюю, там где сейчас стоит батарея.
Николай, фотку расположения не покажешь (как там провода и где регуль висит)? Мне как раз гиперионовская лифепо едет та, так что есть повод немного обрадоваться
Сереж, домой приеду - сфотаю обязательно.
У меня липолька там хорошо лежит и места еще остается ибо не понимаю зачем еще крепления капота колхозить то.
Ну я тоже не хотел бы ничего колхозить, поэтому и интересуюсь…
Коллеги, кто какие аккумы использует на Рыжике? И есть ли у кого нить в пользовании Атом500 наравне с Рыжиком? хочу понять можно ли их на одних аккумах юзать.
Я использую аккумы от 2650 (полетное время 4-5 минут в первом айдле, 3.5 во втором) до 4.000 зиппи компакт (8-9 минут в первом айдле, 6 - во втором).
В настоящий момент мой парк - 2 пары 2.650 одни нанотек, другие - турниги 30С, одни носороги 3.700, и одни компакты 4.000, сейчас едут еще 2 пары винмаксов 2.650 30-60С
Идеальными (из недорогих) как мне представляется на сегодняшний день для этого вертолета, являются Турниги 3000 40С, или Турниги 3.300 - 30С
сейчас едут еще 2 пары винмаксов 2.650 30-60С
Большое спасибо за развернутый ответ! Пожалуй, остановлюсь на этих винмаксах и турниджи 3000.
Вы только смотрите, какие винмаксы брать. У этих, которые 30С не совсем кэк бы удачный типоразмер - 30х52, т.е. они будут порядочно “свисать” по сторонам 😉 мне это кэк бы пофигу, ремни есть - затянуться (хороший все же вертолет Фьюжен - любые батарейки “переваривает”), но почему я их взял - был ван дей промоушен, и по 25 долляров… ну не вынесла душа поэта 😉 если же покупать по регулярному прайсу, то возможно и получше винмаксы подобрать, те же 3000/3.300
если же покупать по регулярному прайсу, то возможно и получше винмаксы подобрать, те же 3.300
Вот именно эти встают, как там и стояли. И 30С и 40С