Outrage Fusion 50
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
PS2: Забыл еще про одну штуку. Для того, чтобы максимально поднять основную шестерню вверх и инимизировать неоюходимость опускать балку (чтоб она совпала по оси со шкивом ремня хвоста) я убрал подшипник из средней опоры основного вала. Взял вторую опору (уже с подшипником) и прикрутил ее сверху к первой. В нижнем корпусе средней опоры тупо расточил посадку под подш, придав форму чаши. Таким образом все поднялось выше мм на 7мь.
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Я об этом думал. Но не придумал как точно просверлить …
PS: Да у меня все намертво получилось. Не заморачивайся …
- Сделал в раме новые отверстия под хв. кейс, подогнав его повысоте к шкиву ремня. Пришлось немного опустить кейс по высоте. Закрепил его, уже на фиксатор.
- Заново сделал площадку крепления роликов и подогнал их под высоту шкива проставками. Заодно внезапно придумал, где добывать проставки (washers). Нашел на работе кучку разных мелких подшипников и решил использовать для проставок внутренние обоймы. Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
- Немного опустил сборку (основная шестерня/шкив/обгонка) вниз чтобы еще раз отцентровать шкив ремня с центром балки.
PS: Завтра заказываю на заводе прожиг новых отверстий в нескольких основных валах (про запас) и приступаю к установке балки, ремня и заднего хв. кейса. Установку двигателя пока откладываю, нет нужного пиньена. Если у кого завалялся прямой от первого компаса 12 или 13Т, пишите …
Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
😃
Подшипник разбирается маленькой плоской отверткой за 30 секунд,достаточно выковырять сепаратор и согнать шарики в кучку,зато у тебя останется еще и внешнее целое кольцо-им удобно рубить шим шайбы .😁
Кароче, усе работает - супер пупер. В воскресенье будет кино …
В воскресенье будет кино …
Ждем 😉 И оверспиды попробуй, интересно, как на раскрутке будет.
пойду облетаю
В воскресенье будет кино
Да фиг с ним, с кином, это потом! На словах пока расскажите? Сколько в итоге передатка на хвост получилась?
Вибры ноль …
Да уж,механика идеальная.
… На словах пока расскажите? Сколько в итоге передатка на хвост получилась?
Игорь, а мы на Вы чтоль перешли? Короче сам посчитай всю передатку, если интересно:
- движок 507 kv
- пиньен 13Т
- основная 104T (передатка на голову 8.000)
- шкив над основной 72T
- задний шкив 15T (сам поссчитал, на хвост получается 4.8), на коничках было идеальное 4.85, в принципе хвосту будет полегче.
Ждем 😉 И оверспиды попробуй, интересно, как на раскрутке будет.
Сань, что ты ожидаешь увидеть на раскрутке? Будет ли перевозбуд хвоста или не проскочит ремень?
Сань, что ты ожидаешь увидеть на раскрутке? Будет ли перевозбуд хвоста или не проскочит ремень?
И это, и вообще как он поведет себя на больших оборотах, и звук какой будет…
Щас жена (оператор) вернется, пойдем снимать кино. Не дождусь я до завтра …
Сань, извини. На оверспиде психанул и правильного звука не получилось …
У меня видео недоступно
У меня видео недоступно
У меня да.
Сань, извини. На оверспиде психанул и правильного звука не получилось …
Ничего страшного, еще успеется 😉 А так вроде летит 😃 И еще интересно посмотреть работу нагруженного хвоста, по возможности… 😃
После переделки забыл проверить углы коллектива перед первым полетом. В итоге положительные были 15, отрицательные 9. В инверте было невесело. Поставил по 14ть в обе стороны, обороты 2100. Очень понравился отклик …
Короче - все работает супер. Ура. У меня опять есть рабочая 600ка.
Тест хвоста:
PS: Сань, извини. Про оверспид забыл …
Здорово! Телефон оператора не даш?)))
НЕ дам. Потому, что он мой.
PS: Спасибо тебе за съемку. Надеюсь музиц я подобрал в тему… …