Outrage Fusion 50

shvion

Ну раз так, тогда уперед. А что поставить? Так выбор есть только в фбл. По любому ставить то, что работает с 2-мя сателлитами. Не знаю про Футаба 451, но на перекос торки точно пойдут (сам на них сижу)
PS: я начинал F50 с биста (с полноценным приемником), закончил спартаном …

1 month later
Сергей50

Всем привет! Вот и почти собрал своего Фьюжика, остались настройка электроники, первые впечатления от сборки- все просто супер, точность по монтажу отличная, отверстия в раме и соединяемых деталях совпадают идеально, единственное что я разрезал на две половинки площадку крепления регуля и бортового акка., так стало удобней подобраться к фбл., и хочу перенести хвостовую серву на балку, облёт планирую на первую неделю августа, на этапе сборки, Вертом., очень доволен! О первом полёте, отпишусь.

karabox

а в чем сакральный смысл переноса сервы на балку?

perec
Сергей50:

хочу перенести хвостовую серву на балку

имхо это нарушит гармоничный внешний вид, серва на балке - уродство. ладно если производитель такую конструкцию заложил, но добровольно делать и хорошего плохое…

Dimenn

Скажу так, серва на балке имеет смысл если часто плывет натяжка ремня, а регулировка натяжки в переднем кейсе, тогда не надо каждый раз при натяжке лимиты хвоста в фбл поправлять.

shvion

Полностью согласен, что это не надо. Установленная серва на балку очень облегчает жизнь, если верт с ремнем. Балку можно двигать и лимиты не уплывают. Фьюжн с валом и делать это бессмысленно.
PS: не дай бог балка улетит вместе с сервой и вырвет из сервы провода.
PS2: Пока писал, ответили. Значит наша ветка еще бодра …

Сергей50

Настройка электроники была произведена быстро,и вот в 16часов я уже на поле, погодка отличная, фото и видео постараюсь выложить, а на словах- облёт произвёл,все классно!

shvion

Не знаю почему, но мне всегда очень приятно видеть торки на этом верте.

perec

До того привык к лыжам назад, что кажется странным положение по мануалу )

Сергей50

О серве на балке- во первых, резко уменьшилось сопротивление трения стальной тяги, тяга прямая и Серва работает без малейшего подклинивания,что при стандартном варианте меня очень напрягло в момент настройки, в планах заменить на карбоновую с одной точкой фиксации, на 600ке и других вертах, хвостовые сервы стоят только на хвосте, общий вид верта ни сколько не страдает. В момент настройки(когда серва стояла по мануалу) нужно было чуть-чуть провернуть качалку так пришлось целиком извлекать её что бы открутить стопорный винт.

Что то видео не грузиться, … А какой звук был при взлёте мдаааааааа…!!! Это песня, у Рекса600 я такого и близко не слышал, и такой аппарат у меня пролежал без дела больше года, а ведь на него у меня все было, просто выпал из поля зрения, даже сейчас не пойму как такое могло было произойти, сейчас смотрю на него,уже облетанного, не на любуюсь! А где-то на форуме про не го было написано,что это(даже писать не охота) конструктивное недоразумение. Да, конструктив рамы не много режет глаз, но только сперва,а потом все выглядит продуманно и деловито. Ну что,теперь будем летать и ожидать тех страшилок которыми так пестрит наш форум. Жить становится все веселее и веселей!

shvion

Провода регуля (желтые) близковато к движку. Может регуль подвинуть вперед?

perec:

До того привык к лыжам назад, что кажется странным положение по мануалу )

Такая же фигня.

perec

Провода на сателлиты я бы не оставлял в таком виде. Имхо это наглядный пример как делать не нужно. Перетрутся об раму и стяжки к бабке не ходи. Не буду говорить как нужно, скажу как делаю я. В местах крепления проводки к раме на проводах бандажи из нескольких витков изоленты или термоусадки. Так же можно использовать оплётку (змеиная кожа), разумеется по всей длине провода. Изолента, конечно, не очень эстетична, но у меня вся проводка внутри рамы. Ещё важно обеспечить “недребезжание” проводки. Т.е. нужно продумать её крепление чтобы её не мотыляло от вибраций. Иначе либо перетрётся об раму, либо переломается возле коннектора. Вопрос лишь в том что произойдёт раньше.
П.С. примерно с месяц назад товарищ при мне грохнул самик 1,8 м размах по причине расхлябанности проводки. Переломился проводок питания борта, от БЕКа по-моему. Самолётчики… Что с них взять 😃 У вертолётчиков всё чОтко

Сергей50

Спасибо за совет, сегодня как раз и занимаюсь данным делом, просто вчера уж очень хотелось поднять Фьюжика, все складывалось удачно, фбл Айкон настроил и биндил от силы минут десять, сам не ожидал от него,такой быстроты, в основном летаю на клонах бара.

drive.google.com/open?id=0Bz2FFxhfCcYeZWw0YXdpRkpP… Вот вроде видео будет, если нет, скажите. Через часок снова на полеты! Регуль отодвинул от движка,все провода закрепил. Быстрее хочется на свой аэродром и в небо! Рекс600 как-то сразу занял почетное второе место. 😆

Сергей50

Всем привет, вот пришёл с полётов,летал с 7утра до 2дня, испытал спасалку а то толь ко читал о ней, прикольная штука, выравнивает верт мигом, ну что ещё сказать, кто летал на нем тот и сам знает, а мне особо сравнивать не с чем, но то-что у меня появился такой офигенный верт. я очень доволен! И хвалить его, расписывать не собираюсь, все и так знают, просто это я шёл к Фьюжику долго. Но а сейчас остаётся летать, летать и летать. Как возникнут первые проблемы, так сразу же отпишусь на форуме, спрошу у Вас совета, …а вечером опять летать! Всем спасибо за компанию. Удачных полётов на любом аппарате!

Anike

Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?

shvion

Да что угодно. Новые дырки делаешь и все.

ram9
Anike:

Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?

Из дешевых я брал эти

Anike
ram9:

Из дешевых я брал эти

Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?

NRS63
shvion:

Да что угодно. Новые дырки делаешь и все.

Алайновские с хоббисити-наше всё 😁 ,делаю шаблон -фьюженовский размер,у него одно отвестие с болтом-его вставляю в отверстие в алайновском шасси,по второму сверлю для фьюжена,раньше делал симметричные отверстия -сейчас несимметричные-так прочнее и проще. Отверстия зенкую самодельной циковкой-заточил на наждаке с помощью дрели.
Циковка делается так :
Сверло диаметром с головку болта,я взял 7 мм ,зажимаем в дрель ,малые обороты ,прижимаем несильно к вращаещемуся кругу наждака-я использовал алмазный камень ,так чище и меньше бьёт ,шлифуем до диаметра 3 мм .После этого тыловую кромку немного снимаем ,примерно 8-12 градусов ,оставляя около 0.5-1 мм недоходя до режущей кромки .Чем меньше оставляем -тем “злее” циковка .Кончик ,который образуется при шлифовке сверла -это направляющая и заодно дистанционная опора.Её обрезаем по длине необходимой толщины остоющейся после циковки.
Работаем так -в просверленное отверстие (3 мм) вставляем кончик циковки и включив дрель на небольших оборотах обрабатываем отверстие -опирая тыльную сторону шасси на что нибудь твердое ,например металл ,стекло и тд.Циковка обработав торец отверстия упирается хвостовиком на твердое ,обработка закончена !😃
WP_20160811_19_28_14_Pro by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Вот фото трех циковок,две левые мне шлифовали под направляющий диаметр на заводе-крайняя правая имеена та,про которую я описывал . Разница как видно минимальная ,хорошо видна затыловка и ограничение по длине обработки за счет короткого хвостовика .

shvion

Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует …
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.

NRS63
shvion:

Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует .

Че значит псих-там же уже есть зенковка под болты,если я просверлил другие отверстия -почему их не сделать такими же как родные ?!

shvion:

PS: Осталось лазерную гравировку сделать.

в планах в новом беке,сделаю ,только денег немного найду