Outrage Fusion 50

Mr_Miron

Модуль мелковат по-моему. Кроме того что сделать их, надо еще их рассчитать).

Vovets
NRS63:

а ты Лёха мигрировал на ремень

По-любому ремень лучше. Хотя бы по звуку даже.

Mr_Miron

Наверное, зависит от класса вертолета и реализации. Ремень дешевле, конечно, получается. Я за два года на микаде только два ремня сменил. Кстати, Лех, а ремень у тебя от чего?

Vovets
Mr_Miron:

Наверное, зависит от класса вертолета и реализации.

Я не вообще, а как конкретно у Лёхи получилось.

NRS63
perec:

Сикока стоить? Метал?

ПОМ,но если надо то и металл.

Mr_Miron:

Модуль мелковат по-моему. Кроме того что сделать их, надо еще их рассчитать).

Юра ,модуль 1.25 ,надеюсь те кто их делают ,немного понимают в расчетах 😃

Vovets:

По-любому ремень лучше. Хотя бы по звуку даже.

Не лучше,хвост с валом отзывчивее и резче гораздо,но шумнее это правда-мой жужжит что бензопила -везде металл,но по сравнению с шумом лопастей-не парит ни разу

shvion

На нитре полный металл думаю идеален. Топливо было бы еще и смазкой. Это чтож за лопасти у тебя - раз громче бензопилы?

NRS63
shvion:

Это чтож за лопасти у тебя - раз громче бензопилы?

китайские 3д поддельные,уже снял,попробую с РЖХ 690 полетать,наверное потише должны быть.
У меня кстати фьюжен стоит 600 ,полностью металл на хвосте,стоит без дела-нет денег на батареи,могу уступить желающим.😁

shvion
NRS63:

…а ты Лёха мигрировал на ремень 😒

Как раз еще и потому, что денег нет. При краше - основные грызет, обгонные, ломает вал. Все это надо мало того, что где то добывать, да еще потом пилить балку, подгонять длину вала, все это собирать через Ж. На ремне я даже передний кейс не снимаю. Задние 4-ре винта открутил (которые не в раме, а балку обжимают), балку выдернул. Поменял, воткнул обратно.

ram9
shvion:

балку выдернул. Поменял, воткнул обратно.

А где же удовольствие от секса? 😉

shvion
ram9:

А где же удовольствие от секса? 😉

Когда его слишком много, тоже надоедает. Так можно и интерес потерять …

shvion

Перешел на футабу. Примастырил антенны приемника на приблуду (все по 10ть):

shvion

Нет. Просто было два отказа в один день. 2 верта грохнул, один в труху (хорошо 500ку, а не F50). По логам оба раза потеря связи. Причем на 20ти метрах от меня. Пришлось решать вопрос кардинально. Моему спектруму 6 лет. Пора ему на покой.
PS: Дорого все это, да и задолбало ремонтировать. Я по зарулу последний раз весной падал, да и то на 360ке. Колбасил у земли …

Mr_Miron

Я когда-то выбирал между спектрумом и футабой. Как начитался про потери связи, посмотрел как люди обвешивают свои вертолеты сателитами, так и плюнул на это все и взял футабу. Прикол в сателитах есть если брать один сателит в фбл сразу втыкать и без приемника, что как я понял в реале не очень работает в плане сигналоустойчивости. Поэтому футаба, один приемник, два уса, один провод от приемника в фбл и все

NRS63
shvion:

По логам оба раза потеря связи

На сателлитах я такое тоже видел несколько раз,но тут небольшой момент- флайбарлесс их очень быстро обсчитывает,и если по её мнению была фатальная пропажа сигнала-она уйдет в фалсейв ,а этого недождёшься ,чаще всего есть проблемы с электроникой на борту,у меня например коротил бек и вызывал перезагрузку ,падал часто и дорого .
Сейчас стоит комбо-в одном корпусе и бек и контроль борта ,очень удобно и надежно ,"падалица " прекратилась
У меня стоит оранж фуллрейнж ,соединен через футабовский сбас с флайбарлесс-все норм.

shvion

Перезагрузку я бы увидел в логах. Какой у меня бек на F50 ты знаешь + 3 см провода в спартан. От проводов акб до бека тоже пара см. Отсечку на 130 hobbiwinge V4 я получить не мог. Верт то 600ка/ 2я минута полета.

Tigron

Вот опять погнали на сетелиты волну.
Всю жизнь летал на 2-х оригинальных сателитах с антеннами под 90 град. Никогда потери связи не было.
Я не понимаю, как люди летают на одном сателите. Я даже на 450-ку всегда ставлю минимум 2. На одном сателите с большим риском можно летать только на совсем мелкоте, типа 200/250.
На F50 места просто дофига, чтобы 2 мелких сателита разнести по разным сторонам корпуса.
Можете обвинять меня в ретроградстве, но я по прежнему считаю, что все борты больше 500-ки должны запитываться от отдельного бортовой батарейки. Если уж поставили BEC, то обязательно нужен подпор с батарейкой (отдельный борт легче и стоит дешевле).
Вообще, экономить на таких мелочах - себе дороже. Одно падение по потери связи даже на 450-ке зачастую дороже 2 оригинальных сателитов с доставкой. А на всем, что больше - потеря связи еще и опасна для жизни.

Mr_Miron
Tigron:

Я не понимаю, как люди летают на одном сателите. Я даже на 450-ку всегда ставлю минимум 2. На одном сателите с большим риском можно летать только на совсем мелкоте, типа 200/250.

Поэтому и гоню волну. Один приемник от футабы и в топку все сателиты

Vovets
Tigron:

На F50 места просто дофига, чтобы 2 мелких сателита разнести по разным сторонам корпуса.

Длинные усы Футабы намного легче разместить (при помощи вышеозначенных трубочек) так, чтобы за раму торчали. Антенны сателлитов так не вынесешь и вообще геморрой сами сателлиты крепить.