Outrage Fusion 50
12 банок на 550 лопастях. Такой он красавчик, мне так жалко будет ему балку резать 😢
6 банок, фбл, 5акк а/ч
[/video]
мне так жалко будет ему балку резать
Мне кажется можно использовать балку от 550-го Trex (не реклама) и вал тоже подойдет.
Надпись Align скрывается любимой наклейкой 😉
Мне короткая балка глаз режет. Мне нравятся стретчи и нравится фьюжн своими пропорциями.
Блин, Юра. Ну нравятся стрейчи, так бери фьюжен “оригинал”, лепи на него 646-е весла и летай на стрейче.
Ты какой то весь из себя противоречивый, с одной стороны - стрейчи нравятся, с другой - подешевле полетать, и таскать шоб не тяжко. Ты уж определись 😉
Мне кажется можно использовать балку от 550-го Trex (не реклама) и вал тоже подойдет.
Надпись Align скрывается любимой наклейкой 😉
Нельзя! С фьюжена на Алайн балку переставить можно, как здесь: rcopen.com/blogs/58996/14451 дабы застрейчевать Алайн до 650-ки, в обратную сторону - нельзя, фьюженовская балка УЖЕ. Если ставится фьюженовская на Алайн - надо железячки от консервной банки в кейс подкладывать, она где-то на миллиметр тоньше в диаметре, чем алайновская.
Да, померил - Align 21,6 мм, Fusion - 21 мм
Блин, Юра. Ну нравятся стрейчи, так бери фьюжен “оригинал”, лепи на него 646-е весла и летай на стрейче.
Ты какой то весь из себя противоречивый, с одной стороны - стрейчи нравятся, с другой - подешевле полетать, и таскать шоб не тяжко. Ты уж определись 😉
Ну…стандартный хвост,550 лопасти, 6s…))
Блин, ты моего шваброида на 600-х лопастях с 800-й балкой видел? Ото такое же чЮдо получится 😉
Александр, вы только сейчас поняли что Юра занимается ерундой,это он любит и умеет,он сам не знает что хочет.
По инструкции они не ставятся, но мне кажется это странным
Я с резинками ставил.
Юрий,
Я Вас тоже совсем не понимаю. Из 650-го Фьюжена делать какую-то убогую 550-ку. По моему, это не логично. Хотите 550-ку, так и берите 550-ку. Рекса (клона) или Х5. Либо сделайте из любой 500-ки так Вами любимый стретч. А фьюжен все-таки лучше заряжать под то, подо что он предназначен. Это, к стати, не отменяет применение 6 банок. Вопрос лишь в том, как вы будете их летать. Гарантирую, через пол года захочется все 12. И тогда вы пожалеете, что в свое время так сэкономили. Говорю это на собственном опыте, т.к. в свое время примерно также лоханулся с мелколетами.
Так, что лучше уж подкопить и зарядить, как следует. Тем более, что у Вас-то все возможности для этого есть. Я свой Фьюжен, в результате политических причин, больше полу года ждал. И до сих пор жду, ибо на работе завал и руки не доходят вертолет до ума доваести.
Я Вас тоже совсем не понимаю. Из 650-го Фьюжена делать какую-то убогую 550-ку. По моему это не логично. Хотите 550-ку, так и берите 550-ку. Рекса (клона) или Х5.
В моем случае это где-то логично, получается 2 разных вертолета на 90% совместимые по запчастям. А так… ну не знаю, интересная, большая 550-ка получается. Но с подходом делать 6-ти баночную 650-ку но летать на 550-х лопастях 😉 я тоже не согласен.
Вот собственно поэтому Юре неплохо бы задуматься про 500-ку стретч. Ибо 500-ка спокойно потянет 3300мАч. А потом по 2 такие батарейки уже можно будет пихать в полноценного Фьюжена. Другое дело, что практика показывает, что любой стретч или нестандартная комплектация в итоге выходят боком в плане финансов и запчастей.
К стати, есть еще одно наблюдение, почему так любят стретчи и, почему плохо даунгрейдить вертолет по размеру, а не растягивать.
Дело в том, что при проектировании рамы и корпуса вертолета есть определенная система допусков, которые рассчитываются в том числе из проектируемой площади ротора.
Когда мы делаем стретч, мы увеличиваем площадь ротора, при этом масса корпуса остается прежней. Т.е. нагрузка на ротор у нас уменьшается, что улучшает пилотирование.
Когда мы дангрейдим, то мы наоборот уменьшаем площадь ротора, при этом масса корпуса-то была расчитана под больший ротор. Вертолету становится тяжелее. Качество пилотирования уменьшается. Соответсвенно приходится это компансировать более мощной моторкой. А какая может быть мощность, когда мы и батарейки хотим в половину урезать?!
Вертолет нужно брать под то, подо что его проектировали.
500ка не далеко ушла от 450. На 500 стретч лопаты как на 600 по цене. Элайн 550 по запчастям дороже фьюжена. Фьюжн легко перевести на 600ые лопасти. Сейчас регуль можно бюджетный взять. Я давно мечтал о фьюжане, но 12s пока не для меня.
…ну не знаю, интересная, большая 550-ка получается. Но с подходом делать 6-ти баночную 650-ку но летать на 550-х лопастях 😉 я тоже не согласен.
А что? Получится 550 стретч. Если бы брал элайн 550, то все равно бы в нее балку от 600 воткнул
Ну если все решил, так вперед!!!
Ждем отчета.
Юрий! Вы покупаете модель, значит вы моделист - так моделируйте. Пробуйте один вариант, другой. На вкус и цвет, как говорится… Смелее!
Вам привели достаточное количество аргументов для выбора, НО помните, что у каждого СВОЙ идеал. Поэтому ищите, а не копируйте… 😃
Ну вот наконец и мне пришел Фьюжн, восторгу нет предела, особенно от размера. Сейчас собираю электронику, на поверку оказалось что электроника в 3-раза дороже кита получается , ну да ладно. Хочу спросить кто как контролирует разряд Life батареи, и какую пищалку нужно поставить чтоб она адекватно показывала степень разрядки. Если можно ссылку киньте не сочтите за труд. Спасибо!
Хочу спросить кто как контролирует разряд Life батареи, и какую пищалку нужно поставить чтоб она адекватно показывала степень разрядки.
Да никак! ЛиФеПо4 батарею простыми методами проконтролировать практически невозможно, у нее очень длинный разряд в диапазоне 6.6-6.0 вольта (ПОД НАГРУЗКОЙ!), а потом она сразу тухнет. Проще всего - отлетайте 2-3 раза на свежезаряженной батареи в своей типичной манере полета. Зарядите батарею. Ну и будете знать - сколько раз на ней вы сможете отлетать.
Типичное значение разряда - 120-170 мАч за 5 минут полета в зависимости от интенсивности оного полета.
Хочу спросить кто как контролирует разряд Life батареи, и какую пищалку нужно поставить чтоб она адекватно показывала степень разрядки.
Да нафег не нужна… один полет - 150…200 мАч… вот и считайте.
Ну можно вот такие поставить. Они настраиваемые. Но надо помнить, что эти батареи держат напряжение “до последнего”, а потом оно резко уменьшается. Лучше запомнить, что один 5мин полет - порядка 200мач высасывается из батареи, ну или самому сделать несколько полетов и посмотреть, сколько вольётся при зарядке.
Я думаю поставить гиперионовские Life на 2100mah
Нафига так много. Я тоже сдуру думал - шоб запас был. Теперь грамм 50-70 лишнего веса таскаю.
1400-1600 - самое то.