Outrage Fusion 50
Я все же найду середину между настройками и тем чтоб не рвало ))
Уверен.
Ставь шестерню из делрина.
В любой другой плоскости происходит тоже самое. Сам контакт по линии по всему торцу зубчатого колеса.
Вот это относится исключительно к прямозубым шестерням, когда зубья подходят параллельно друг к другу. А в случае с косозобуй шестерней, зубья изогнуты и не параллельно друг к другу подходят. По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
В любой другой плоскости происходит тоже самое.
да, только в другой момент времени, когда в в текущей плоскости контакта зубьев уже нет.
Да, но в косозубой, когда один зуб подходит, то другой еще в зацепе,да и в любой. Там тоже нет контакта по точке.
Ставь шестерню из делрина.
Нет в наличии, я б взял.
А у 6hv основная шестеренка не лучше?
По моему лучше, но там и мотор послабже… плюс вертолет с ремнем на хвосте да и не флайбарлесс я его сделал.
По сути, если взять параллель, построенную на осях шестерен, то контакт зубьев изначально появляется внизу скажем, потому как противоположные концы зубьев еще очень далеки друг от друга. Затем с поворотом шестерен пятно контакта поднимается вверх, нижние части зубьев уже расходятся, верхние только подходят друг к другу, в зацеплении только центр, на а дальше вся эта каша потихоньку едет наверх и в конечном итоге зубья выходят из зацепления. Так что,
Вобще-то есть так называемая линия зацепления. И в границах этой линии зубья находятся в непосредственном контакте. Так для прямозубого зацепления это прямая линия, параллельная оси, которая перекатывается в границах пятна контакта по высоте. Для косозубого - кривая линия от вершины к ножке зуба, кривизна, форма и положение по высоте зуба этой линии постоянно меняются пока зубья в зацеплении. При этом у косозубого зацепления шире зоны двухпарного зацепления и значительно больше коэффициент торцевого перекрытия. Если для прямозубого коэффициент нормально принимается 1,1, то для косозубого - почти 2. Грубо это - примерно в два раза меньшая нагрузка на зуб. Зоны двухпарного зацепления влияют на плавность хода и динамические пульсации. Чем шире зоны, тем плавнее ход и меньше пульсации, а это влияет на усталостную прочность.
Нет в наличии, я б взял.
Да ну нах helidirect.com/frame-parts-c-1_38_568_1677_1771.hd…
А я передупреждал между прочим, что все что круче Скорпиона 4025 для Фьюжена - зло.
"Ты просто не умеешь их готовить."©
Второй год летаю на 4035-560.
Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Регуль Кастл 80HV V1
Угу, с дуру и хрен сломать можно😁
Нежнее надо,… нежнее (с)
Ну мне же сейчас нада ) а сейчас только обычные.
Дерлиновые позже закажу конечно же.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Алексей, будь добр, поподробнее. Т.е. придвигаю двигатель к шестерне и просто неплотно или же должен быть виден какой-то минимальный зазор чтобы шестерня “играла” относительно пиньона?
Никто не шшупал на рыжике лопаты Radix V2 625 FBL в сравнении с ежиками FBL 623?
Алексей, будь добр, поподробнее.
Зазор не надо ВИДЕТЬ. Ты должен ощущать его кожей пальцев. Только.
Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
Т.е. и внутренняя коническая тоже обычная белая???
Т.е. и внутренняя коническая тоже обычная белая???
Родные (не CNC) белые: основная, авторотация, коническая передняя пара. Алайновская задняя коническая пара (тоже белая)
Родные (не CNC) белые: основная, авторотация, коническая передняя пара. Алайновская задняя коническая пара (тоже белая)
А задняя коническая подходит от версии Esp600 или от Про600?
А задняя коническая подходит от версии Esp600 или от Про600?
Это одна и та же деталь.
"Ты просто не умеешь их готовить."©
Второй год летаю на 4035-560.
Шестерни родные белые, все кроме хвостовой пары. Она алайновская.
Ничего не рвет, не срезает. Зазор как обычно, еле ощутимый кожей пальцев.
Регуль Кастл 80HV V1
Алексей, если мажете шестерни, то чем? Все шестерни?
Пару раз за сезон тефлоновым спреем брызгаю. Все.
Народ, кто какие линки использует?
Вчера во время полета порвался напополам пластиковый центральный линк на тарелку и соответственно вертолет резко убился об землю (было на перевороте)…
Слышал (зря не прислушался к умному совету) что сразу лучше менять.
Кто на что меняет?
Пользуюсь штатными.
А хвалили Quick UK
Думаю пока может элайн поставить и заказать квик?
А штатные чем не угодили?
Народ, кто какие линки использует?
Вчера во время полета порвался напополам пластиковый центральный линк на тарелку и соответственно вертолет резко убился об землю (было на перевороте)…
Слышал (зря не прислушался к умному совету) что сразу лучше менять.
Кто на что меняет?
Тут, ИМХО, скорее всего не линк а кинематика тарелки виновата. Можно проверить так - поднимаешь стиком тарелку максимально вверх и наклоняешь максимально вперёд, видно как линк упирается в тарелку. У кого соскакивает, у кого ломается. Нужно ограничить расходы и всё будет нормально. Фьюжик как спортсмен, может пробежать стометровку за одно время, но если накачать его химией, пробежит за сильно меньшее время, но с необратимыми потерями здоровья для сортсмена.