Outrage Fusion 50
Настраивал гувер без лопастей ХР и OP. На видео видно вибрации. Буду пробовать снимать цапфы ХР, хвостовой кейс и т.д.
Похоже на кардан хвоста. Подшипники приклеивали на кардан? Они не болтались, когда надевали на кардан?
Полюбому что то с хвостом, и скорее всего прав предыдущий оратора: подшипники стоят на “кардане” не там, где надо. После установки не мешало бы проверить их расположение, потому как даже смазанные резинки довольно туго лезут в балку, мало ли сорвало с “кардана” подшипники. Балка не греется?
О, пока писал ты уже отписался. Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Да нормально все там с подшипниками. Зацепление “шестерня авторотации - промежуточная шестерня”… вот где зарыто.
Ставьте лопасти и летите.
Ну или на земле подгонять - как, уже говорилось.
ps… просветите - где в хвосте карданы???
Следы на твоем кардане это следы от трения кардана об внутреннюю поверхность балки…
Это следы от перекошенного подшипника.
Собрал обратно. Брызнул тефлоновой смазки - влезли “как по маслу” 😃
Это следы от перекошенного подшипника.
На новых валах подшипники встают вообще без никакого зазора между валом и внутренней обоймой, как и должно быть. Старые валы были чуть меньшего диаметра, был зазор. Если есть такой зазор, его надо выбирать, пофиг чем, но ровно. Судя по следам, зазор был. Если оставить зазор, подшипник встаёт криво, от этого на 12000 оборотов будет очень сильная вибрация, так летать нельзя.
Я сразу подумал, что это хвостовой вал,который в балке.
У меня все встало без зазора,и я на циакрин посадил. Расстояния между подшипниками по мануалу ставил. Надеюсь, что у меня без вибраций полетит.
Тестовый запуск без лопастей показал отсутствие вибрации. 😃
Вал из новой серии, зазора нет. Видимо при установке мало смазал и поэтому туго вставлялись подшипники - переусердствовал и вот результат. Т.о. нужно обильно смазывать.
Вал перевернул и переклеил подшипники - следы остались в 3-4 см от подшипника. Пока оставлю так.
Это следы от перекошенного подшипника.
Это Вам так кажется…
Были таки случаи, когда подшипников либо мало, либо они собираются в кучу, вал на такой частоте вращения под действием центробежной силы прогибается до балки и трет об нее. Я почему и спросил, балка нагревается или нет. Об подшипники так натереть не может.
У меня подш на 450ке сдвигался и начинались вибрации. Когда удлинил хвост,одного подша было мало и появлялась вибрация сильная. На одном форуме была проблема с тт раптором 50,тот же фьюж почти. Там на высоких оборотах вибрация появлялась, а верт новый. Там подши стояли не там где надо
сегодня с товарищем обменялись хвостовыми лопастями… мне на аутрейдж пошли его лопасти махницкого вдобавок к моим основным тоже махницкого, а ему на rjx-симметрик лопасти rjx. Показатели были одинаковыми - и у меня и у него были непонятные вибрации на хвосте, вплоть до плохого поведения в воздухе… И о чудо - обменялись и у товарища все стало значительно лучше, а у меня - вообще класс, даже знаменитый звук неравномерного зацепления хв шестерней аутрейджа пропал… да и ни вибраций, ни уводов… так что - проверяйте лопасти в первую очередь (кстати весы на эти комплектах лопастей показывали одинаковый вес, а вот балансировку не проверял)
Вот ещё что,мне сказали хвостовые лопасти лучше балансировать вместе с цапфами.
Снимать чтоль их каждый раз?
Нет, в комплексе они вообще балансируются по другому.
Итак, у нас вибрации, явно лопасти ХР с цапфами. Действите №1 - попробовать поменять их местами. Если ни к чему не привело - продолжаем.
Берем и на ЛЮБУЮ лопасть в центре тяжести мотаем 1-2 кольца изоленты. Если вибрация ослабла - доматываем, короче подбираем кол-во ленты так, чтобы вибрация ушла в ноль, если наоборот усилилась - то же кольцо на другую лопасть и уже там подбираем. Таким макаром можно отбалансировать просто идеально всю связку - лопасти, цапфы, хаб ХР
Снимать чтоль их каждый раз?
Снять весь узел всборе, найти вал хвостовой ну или под размер вала что то ,закрепить и балансировать .
Приехали мотор,приемник и борт,и еще я приобрел регуль cc ice 100 😁
Осталось купить сервы, силовой акк и лопасти 😃
Хвостовую пару вал+конички заменю на элайн.
Раньше все на скотч двусторонний лепил, но решил, что регуль иногда придется для удобства снимать, и прилепил на липучку.
На валу выточил лыску под винт пиньена. Вал точится тяжело. Думаю, что хватит того, что наточил. Не знаю надо ли, но на 450ке без нее пиньен проворачивало, поэтому боюсь за него.
Поставил выключатель борта
Гир на обычном двустороннем скотче, нормально ему так будет?
Осталось придумать куда деть усы от приемника.
Как вариант),но надо трубку найти.
Кабину я буду снимать,наверное. Не так это сложно.
уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться… какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?
уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться… какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?
Удобнее,конечно,было бы…но мне так нравится). Да и дырки уже есть.
Я опору не ставил. Нужен подш под 5мм вал, а у меня 6мм.Я забил на опору