Outrage Fusion 50

maxdoll

Тестовый запуск без лопастей показал отсутствие вибрации. 😃

Вал из новой серии, зазора нет. Видимо при установке мало смазал и поэтому туго вставлялись подшипники - переусердствовал и вот результат. Т.о. нужно обильно смазывать.

Вал перевернул и переклеил подшипники - следы остались в 3-4 см от подшипника. Пока оставлю так.

sirQWERTY
maxdoll:

Это следы от перекошенного подшипника.

Это Вам так кажется…
Были таки случаи, когда подшипников либо мало, либо они собираются в кучу, вал на такой частоте вращения под действием центробежной силы прогибается до балки и трет об нее. Я почему и спросил, балка нагревается или нет. Об подшипники так натереть не может.

Mr_Miron

У меня подш на 450ке сдвигался и начинались вибрации. Когда удлинил хвост,одного подша было мало и появлялась вибрация сильная. На одном форуме была проблема с тт раптором 50,тот же фьюж почти. Там на высоких оборотах вибрация появлялась, а верт новый. Там подши стояли не там где надо

Datos

сегодня с товарищем обменялись хвостовыми лопастями… мне на аутрейдж пошли его лопасти махницкого вдобавок к моим основным тоже махницкого, а ему на rjx-симметрик лопасти rjx. Показатели были одинаковыми - и у меня и у него были непонятные вибрации на хвосте, вплоть до плохого поведения в воздухе… И о чудо - обменялись и у товарища все стало значительно лучше, а у меня - вообще класс, даже знаменитый звук неравномерного зацепления хв шестерней аутрейджа пропал… да и ни вибраций, ни уводов… так что - проверяйте лопасти в первую очередь (кстати весы на эти комплектах лопастей показывали одинаковый вес, а вот балансировку не проверял)

sere-ga

Вот ещё что,мне сказали хвостовые лопасти лучше балансировать вместе с цапфами.

Александр_1-й

Нет, в комплексе они вообще балансируются по другому.
Итак, у нас вибрации, явно лопасти ХР с цапфами. Действите №1 - попробовать поменять их местами. Если ни к чему не привело - продолжаем.
Берем и на ЛЮБУЮ лопасть в центре тяжести мотаем 1-2 кольца изоленты. Если вибрация ослабла - доматываем, короче подбираем кол-во ленты так, чтобы вибрация ушла в ноль, если наоборот усилилась - то же кольцо на другую лопасть и уже там подбираем. Таким макаром можно отбалансировать просто идеально всю связку - лопасти, цапфы, хаб ХР

sere-ga
sirQWERTY:

Снимать чтоль их каждый раз?

Снять весь узел всборе, найти вал хвостовой ну или под размер вала что то ,закрепить и балансировать .

Mr_Miron

Приехали мотор,приемник и борт,и еще я приобрел регуль cc ice 100 😁


Термоядерный мотор 😁😃

Осталось купить сервы, силовой акк и лопасти 😃
Хвостовую пару вал+конички заменю на элайн.

Раньше все на скотч двусторонний лепил, но решил, что регуль иногда придется для удобства снимать, и прилепил на липучку.

На валу выточил лыску под винт пиньена. Вал точится тяжело. Думаю, что хватит того, что наточил. Не знаю надо ли, но на 450ке без нее пиньен проворачивало, поэтому боюсь за него.

Поставил выключатель борта

Гир на обычном двустороннем скотче, нормально ему так будет?
Осталось придумать куда деть усы от приемника.

Vovets
Mr_Miron:

Осталось придумать куда деть усы от приемника.

Как вариант. Антенна просто вставлена в трубку.

Поставил выключатель борта

На Фьюжене можно сделать так, чтобы кабину не снимать при смене батареек. А так придётся снимать.

На валу выточил лыску под винт пиньена.

Это правильно, но дремель - наше всё. 😃

Mr_Miron

Как вариант),но надо трубку найти.
Кабину я буду снимать,наверное. Не так это сложно.

Datos

уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться… какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?

Mr_Miron
Datos:

уж если ставишь выключатель - так лучше уж предусмотреть так, чтобы без съема канопы можно было им пользоваться… какой зазор получился между пиньоном и третьей опорой мотора?

Удобнее,конечно,было бы…но мне так нравится). Да и дырки уже есть.
Я опору не ставил. Нужен подш под 5мм вал, а у меня 6мм.Я забил на опору

Sergo
Mr_Miron:

Как вариант),но надо трубку найти.

Чупа-чупс Вам в помощь 😃

moonchild
Mr_Miron:

Осталось придумать куда деть усы от приемника.

Можно не заморачиваться… после краша эта проблема отпадет сама собой…*)))

Mr_Miron:

На валу выточил лыску под винт пиньена. Вал точится тяжело. Думаю, что хватит того, что наточил.

Точно… наточил…*(… Алмазный надфиль…пять минут работы… и не отличить от шлифованной на заводе.

Nikolik

Мужчины, а я вчера обновил Вибар до последней версии, зажал свош чтобы больше не выламовало линки и … блиинн (жаль низя нецензурно написать) как афигительно оно полетело, я такого кайфа давно от вертолета не получал… И тик-таки более четкие и скорость нереально набирает при пролете по кругу в инвенте хвостом вперед и уууух!!! В общем…а как он мягко и на месте умеет крутиться теперь это просто чудо… теперь осталось молиться как и всем чтоб ничего опять не отвалилось )))

sirQWERTY
moonchild:

Алмазный надфиль…пять минут работы

+1

Меня вот стремает то место на фьюжене, куда Юра приемник поставил (ну может и не только Юра). Мне почему то кажется, что при краше это место довольно уязвимое. И если применик не ХК или оранж, то можно влететь еще и 2-3 касаря на приемник.
Сам эту площадку поставил параллельно гироскопной, вниз, и приемник приляпал на нее. Как то так мне спокойнее. А усы от него торчат вперед. Пока не уложил их как надо, верт без канопы очень смахивает на таракана усатого)))

Nikolik

У меня вообще приемник сбоку приклеен рядом с одной из серв как бы параллельно (футабовский приемник он же вытянутый), в штатном месте стоит наверху осн блок вибара внизу под ним стоит сенсор вибара вверх ногами как бы… усы приемника красиво разместились вдоль рамы без всяких извращений. Просто еще на другой стороне рамы стоит выключатель мктэк.

sirQWERTY

Николай, а у тебя я так понимаю, усы приемника только с одной стороны рамы? Типа с дрогой стороны они полностью рамой затенены?

Nikolik
sirQWERTY:

полностью рамой затенены

Не совсем, один по раме другой чуть выше получился прямо на краю, он держится на батарее получается. Я вчера довольно большие круги нарезал причем рядом с ЛЭП и все было ок (Дай Бог).
По-моему Футаба этого не боится а неоригинальные приемники я на вертолете никогда не пользовал да и не собираюсь.
Если будет время, я сегодня сфоткаю свою компоновку.

sirQWERTY

Ну да, потерять связь на вертолете такого размера крайне не хотелось бы. Я думаю усы расположу с обеих сторон рамы, на всякий случай. Благо длинна позволяет.
Я вот еще фбл для него не купил. Вот размышляю, скокум 540 или второго микроба взять. Есть на этот счет у кого-нить какие соображения?