Outrage Fusion 50
Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
Очень большая дискуссия была по поводу, какие силовые контакты использовать на вертолете. Спасибо Александру за убедительные аргументы в пользу Polymax 5.5mm (перевел верт на эти контакты). Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?😎
Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
Да это совсем не срочно 😉
По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера. 😦
просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера
И не только у вас.
Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
И не только у вас.
Странно это. Может мне вчера и с испугу показалось 😉 сегодня непременно посмотрю еще раз.
Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?
Отличные коннекторы из новых. Тем кто СЕЙЧАС думает о том, что ставить - вполне приличный вариант. Рассчитаны на постоянный ток 90 ампер, пиковый естественно больше. Ну я свои то с полимаксов перепаивать точно не буду 😉 а вот кто именно сейчас ставит - почему нет, и удобно и надежно
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
А… я забыл, у тебя же 6 банок… ну да, надо что-то думать.
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
Юра, 12 банок тебе в помощь.
Парни у кого-нибудь есть возможность сфотографировать переднюю коническую пару от рекса и от фьюжена в сравнении
…стало быть,так-таки и нету…😁
С липучкой они действительно не лезут,
У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея. А про задвинуть не очень понял, что куда двигать?
У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея.
Мы наверное говорим о разных липучках, я не про ремни, а про то чем батарейку “приклеивают” к площадке, т.е. застежка “головка репейника”. Может ты ими не пользуешься? Влезть то она влезает, но она ведь ДВИГАТЬСЯ не дает, т.е. батарея прилипает и на нужное место ее уже не сдвинешь, поэтому пришлось ставить горизонтально.
А, да, липучки у меня нет…
Вчера был краш… метров с 7… под конец полета… делал просто роллы для тренировки в одной точке… потом хотел сделать ленивый тик-так… верт с ролла выходил уже почти в горизонт…щелчок… кскоряющийся закрут хвоста…волчок… созерцаю, что модель уже не управляется…метра три снижается…дергаю холд… дальше уже смотрю как падает.
Мысленно прощаюсь с моделью… Осмотр: лопасти основные, вал, балка в дугу, тяги на голову… Отсутствует цапфа с лопатью ХР… приносят парни:“Держи, вот она”… отлетела метров на 15-20… как они ее увидели - не знаю, но спасиб огромное!!!
В хабе ХР остаток винта.
Может единичный случай, а так выходит, что через полгода винты крепления цапф ХР требуют замены независимо от состояния.
По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера.
И не только у вас.
Короче, склифасофские. Если это слайдер НЕ в середине (строго одинаковое расстояние в 2 конца, рычаг в 90 градусов), и если это НЕ предкомпенсация… следует также учитывать что вправо слайдер до цапф доходить чуток и не должен, поэтому надо ориентироваться наверное именно по рычагу в 90 градусов. Хотя на вид - расстояние одинаковое и так.
Вот крупнее:
Тоже вчера смотрел, ситуация с хвостом как на фото выше. Но мне кажется уголок маловат. Но что он есть, это факт…
Мы наверное говорим о разных липучках, я не про ремни, а про то чем батарейку “приклеивают” к площадке, т.е. застежка “головка репейника”. Может ты ими не пользуешься? Влезть то она влезает, но она ведь ДВИГАТЬСЯ не дает, т.е. батарея прилипает и на нужное место ее уже не сдвинешь, поэтому пришлось ставить горизонтально.
Я так сделал
Липучка вместе с акком пытается отклеиться. Мощная липучка😁
Вчера был краш… метров с 7… В хабе ХР остаток винта…
Может единичный случай, а так выходит, что через полгода винты крепления цапф ХР требуют замены независимо от состояния.
Очень боюсь таких крашей. Я стараюсь не бить верт и летаю долго без крашей. А тут не знаешь, когда упадет.
По отрыву цапфы это у меня первый краш. Налет узла - около 8 мес.
Короче, склифасофские. Если это слайдер НЕ в середине (строго одинаковое расстояние в 2 конца, рычаг в 90 градусов), и если это НЕ предкомпенсация… следует также учитывать что вправо слайдер до цапф доходить чуток и не должен, поэтому надо ориентироваться наверное именно по рычагу в 90 градусов. Хотя на вид - расстояние одинаковое и так.
Потерялись в терминах…
Выдержка из последней редакции инструкции:
Я не знаю, как оно там нарисовано В ИНСТРУКЦИИ, но как оно в реальности - я выложил фотографию. Инструкции иногда имеют свойство устаревать 😉
Да, но эта вырезка не совсем корректна. Они меряют расстояние почему то от диска, который находится в зацеплении с рычагом. Но при этом хода вправо практически нет, а влево большой (если смотреть по картнке). Если сделать так, что ходы слайдера будут в обе стороны одиноквыми, то как раз и появится эта самая предкомпенсация.
Причем на сколько я помню при этом рычаг будет перпендикулярен балке, как на этом рисунке.
Причем на сколько я помню при этом рычаг будет перпендикулярен балке, как на этом рисунке.
Именно так! А по инструкциям не следует забывать, что фьюжен неоднократно ДОРАБАТЫВАЛСЯ, прежде чем его “выпустить в жизнь”, а инструкции как правило готовят по первоначальному варианту.