Outrage Fusion 50
Лениво, он в машине, к завтрему готовится.
Да это совсем не срочно 😉
По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера. 😦
просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера
И не только у вас.
Присматриваю акки.По высоте они меньшим боком 50мм, а трей 53мм - толщина липучики, и все, я акк не впихну. Можно убрать пластину трея и клеить акк на нижнюю площадку?
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
И не только у вас.
Странно это. Может мне вчера и с испугу показалось 😉 сегодня непременно посмотрю еще раз.
Видать китайцы тоже читают форум, раз появились Nylon XT90 Connectors 5 мм., что скажет уважаемое сообщество?
Отличные коннекторы из новых. Тем кто СЕЙЧАС думает о том, что ставить - вполне приличный вариант. Рассчитаны на постоянный ток 90 ампер, пиковый естественно больше. Ну я свои то с полимаксов перепаивать точно не буду 😉 а вот кто именно сейчас ставит - почему нет, и удобно и надежно
Если речь идет о акках с лидерса, которые винмаксы, я как раз вчера на них летал. С липучкой они действительно не лезут, не из-за толщины, а из-за того, что с липучкой их просто невозможно задвинуть, но они ПРЕКРАСНО становятся боком, абсолютно незаметно, что они как-то выпирают.
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
А… я забыл, у тебя же 6 банок… ну да, надо что-то думать.
Я турниги присматриваю. Они 50*50. Там все равно каким их боком лепить. Вот их не впихнешь
Юра, 12 банок тебе в помощь.
Парни у кого-нибудь есть возможность сфотографировать переднюю коническую пару от рекса и от фьюжена в сравнении
…стало быть,так-таки и нету…😁
С липучкой они действительно не лезут,
У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея. А про задвинуть не очень понял, что куда двигать?
У меня прекрасно лезут, даже липучка не задевает за верхнюю стенку трея.
Мы наверное говорим о разных липучках, я не про ремни, а про то чем батарейку “приклеивают” к площадке, т.е. застежка “головка репейника”. Может ты ими не пользуешься? Влезть то она влезает, но она ведь ДВИГАТЬСЯ не дает, т.е. батарея прилипает и на нужное место ее уже не сдвинешь, поэтому пришлось ставить горизонтально.
А, да, липучки у меня нет…
Вчера был краш… метров с 7… под конец полета… делал просто роллы для тренировки в одной точке… потом хотел сделать ленивый тик-так… верт с ролла выходил уже почти в горизонт…щелчок… кскоряющийся закрут хвоста…волчок… созерцаю, что модель уже не управляется…метра три снижается…дергаю холд… дальше уже смотрю как падает.
Мысленно прощаюсь с моделью… Осмотр: лопасти основные, вал, балка в дугу, тяги на голову… Отсутствует цапфа с лопатью ХР… приносят парни:“Держи, вот она”… отлетела метров на 15-20… как они ее увидели - не знаю, но спасиб огромное!!!
В хабе ХР остаток винта.
Может единичный случай, а так выходит, что через полгода винты крепления цапф ХР требуют замены независимо от состояния.
По возможности, просто у меня совсем НЕ предкомпенсация при центральном положении слайдера.
И не только у вас.
Короче, склифасофские. Если это слайдер НЕ в середине (строго одинаковое расстояние в 2 конца, рычаг в 90 градусов), и если это НЕ предкомпенсация… следует также учитывать что вправо слайдер до цапф доходить чуток и не должен, поэтому надо ориентироваться наверное именно по рычагу в 90 градусов. Хотя на вид - расстояние одинаковое и так.
Вот крупнее:
Тоже вчера смотрел, ситуация с хвостом как на фото выше. Но мне кажется уголок маловат. Но что он есть, это факт…
Мы наверное говорим о разных липучках, я не про ремни, а про то чем батарейку “приклеивают” к площадке, т.е. застежка “головка репейника”. Может ты ими не пользуешься? Влезть то она влезает, но она ведь ДВИГАТЬСЯ не дает, т.е. батарея прилипает и на нужное место ее уже не сдвинешь, поэтому пришлось ставить горизонтально.
Я так сделал
Липучка вместе с акком пытается отклеиться. Мощная липучка😁
Вчера был краш… метров с 7… В хабе ХР остаток винта…
Может единичный случай, а так выходит, что через полгода винты крепления цапф ХР требуют замены независимо от состояния.
Очень боюсь таких крашей. Я стараюсь не бить верт и летаю долго без крашей. А тут не знаешь, когда упадет.
По отрыву цапфы это у меня первый краш. Налет узла - около 8 мес.
Короче, склифасофские. Если это слайдер НЕ в середине (строго одинаковое расстояние в 2 конца, рычаг в 90 градусов), и если это НЕ предкомпенсация… следует также учитывать что вправо слайдер до цапф доходить чуток и не должен, поэтому надо ориентироваться наверное именно по рычагу в 90 градусов. Хотя на вид - расстояние одинаковое и так.
Потерялись в терминах…
Выдержка из последней редакции инструкции:
Я не знаю, как оно там нарисовано В ИНСТРУКЦИИ, но как оно в реальности - я выложил фотографию. Инструкции иногда имеют свойство устаревать 😉
Да, но эта вырезка не совсем корректна. Они меряют расстояние почему то от диска, который находится в зацеплении с рычагом. Но при этом хода вправо практически нет, а влево большой (если смотреть по картнке). Если сделать так, что ходы слайдера будут в обе стороны одиноквыми, то как раз и появится эта самая предкомпенсация.
Причем на сколько я помню при этом рычаг будет перпендикулярен балке, как на этом рисунке.
Причем на сколько я помню при этом рычаг будет перпендикулярен балке, как на этом рисунке.
Именно так! А по инструкциям не следует забывать, что фьюжен неоднократно ДОРАБАТЫВАЛСЯ, прежде чем его “выпустить в жизнь”, а инструкции как правило готовят по первоначальному варианту.
Я не знаю, как оно там нарисовано В ИНСТРУКЦИИ, но как оно в реальности - я выложил фотографию. Инструкции иногда имеют свойство устаревать
Александр посмотрите поточней на хвост на втором фото ,а лучше на вертолёт, не параллельно находится слайдер относительно кейса,если же сделать его параллельно то угол будет маловат для предкомпенсации.На фото в инструкции как раз всё точно нарисовано.На рисунке рычаг параллельно кейсу,а на лопастях ноль градусов ,может конечно у нас разные верты.Это предусмотрено конструкцией верта и с этим ничего не поделаешь, как так у вас получилось не понятно,может это связано с валом хвостового ротора?