Outrage Fusion 50

shvion
moonchild:

Полетали сегодня на показушках.
Начали в -31*С… окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично.

ps… Матчасть: Fusion 50 (основная шестерня - делрин, промежуточная коническая пара - ретрофит, хвостовая коническая пара - черный сток, все остальное - сток), main blade Rotortech 620, tail blade NHP 100, motor Outrage 4125-560, batt 12S Revolectrix 3400 platinum, ESC HiModel Ice 120HV, Hobbywing 8A ubec + 2S 2100 LiPo, fbl unit mini VBar + 2xSpektrum sat, servo 3xAlign DS610 + Align DS650, Spektrum DX8 radio.

Ну так в результате как оно лично Вам, по управляемости и т.д.?

moonchild

Алексей, да разницы особой не заметил. Если работать шагом быстро, но плавно, то все вобще ок! А если резко, то хвостик начинает чутка водить в моменты перекладок. Видимо, хвостовая серва теряет в скорости, замерзает, тк самая открытая. Ну и в первую минуту, две желательно не дергать верт, а постепенно увеличивать нагрузку… чтоб шестерни прогрелись - это чисто из собственного опыта.

Все валы ацетоном вымыты досуха (очиститель пены - хорошо мыть аэрозолью). Особенно слайдер ХР - внутри втулки могут быть остатки смазки. Поэтому по валу, политому ацетоном, надо поводить долго, чтоб не оставлял никаких темных следов. Осторожно! Аэрозолем не стоит давить в подшипники - вымоет смазку.

Бортовую батарею одеваю в муфту из 2х…3х мм сплена - можно держать на холоде практически сколь угодно долго. Силовые батареи, установленные на трей, просто обернул полосой слена. Мощность отдается сразу, батареи не успевают подмерзнуть и их не приходится разогревать в полете.

Ну как-то так…

Владимир-Б:

видео есть?

Вот тут краткий отчетик.

3Daemon:

Я в Fusion 50 полный ноль пока, даже мануал только просмотрел. Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

Это под ихнюю косую шестеренку.

perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. С перепоя наверно её проектировали.

Да нормально опора спроектирована. Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.

perec
3Daemon:

Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

Не совсем понял ваш вапрос. По ссылке действительно третья опора вала двигателя. Именно эта для тех кто хочет поставить косозубую передачу (там же на странице есть изображение). Вроде как опора из КИТа не подойдёт, но, говорят, что если её (КИТовскую) перевернуть, то можно не покупать новую.
Я думал о том что если попробовать эту новую поставить с родными пиньёном, осн. шест-й, то может всё гуд будет. Но, сами понимаете, не вертев в руках все эти цацки трудно наверняка сказать как оно будет. А не зная броду 15 баксов тратить неохота

moonchild:

Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.

Чёт не понял, вспомнилось - рулевое управление служит для поворотов влево, вправо и другие стороны. Там так то вариантов не много… Подшипник вставляется сверху в установленную опору. По отверстиям рамы брака не замечено, особенно такого дикого как с передними усиливающими накладками рамы

moonchild:

Вот тут краткий отчетик.

Тусовка это круто. Завидую белой завистью!

moonchild
perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя.

Вобще-то опора не должна выступать за габарит прорези. В вашем случае явно где-то косяк (брак): шестерня не по-центру прорези или опора выше. Надо разбираться.

Я на своем посмотрел - опора как-раз в габарите прорези.

Как вариант - снять сверху лыску по габариту шестерни.

perec

Выходит опора выше чем надо. Лыску не вариант, на подшипнике не будешь же лыску делать. Вариант прорези вниз расточить на 1-1,5 мм. Но это очень точно точить надо. Чтобы наперекос не встала опора. Пожалуй всё же переверну её и всё.

dvoynik

Вообще, я не знаю почему, но в природе существуют два “исполнения” опор. Когда я купил кит и собирал верт, то в комплекте была опора, как на Оптионхобби, предназначенная для косой шестерни, она такая же как на фото у Павла. Этот кит покупался года 2-3 назад. А вот кит, который я купил позже на запчасти- имел вналичии как раз опору как у Вячеслава, я ещё помню хотел поменять подшипник в третьей опоре,- ну думаю поменяю опору всборе.- куй там она не лезет.
P.S. Когда покупал первый кит, Оптионхобби в природе не было, так что узкая опора не их изобретение, а вот накуа высокую делают незнаю.

Anike
perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. … Микрометраж с основной шестернёй.

У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.

perec:

Сначала хотел сделать сквозные отверстия сверлом 2 мм.

А зачем насквозь?

perec

Затем что у метчика сбег резьбы, и если не нарезать насквозь (с каждой стороны отдельно), то резьба полноценная будет только с краю. А так у меня свободно винты 12 мм. вкручиваются.

shvion
Anike:

У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.

У меня сразу совпало. Пиньен поднял на макс. и все. Двиг - 4125. Вал 6мм.
PS: основная делрин, еще ни разу не менял …

perec

Сорри за оффтоп конечно, собираюсь на фаст ладе мелочёвку для Фьюжена взять. Фьюженоводам этот маг наверно хорошо знаком… Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже? А то 10,92 фунта это за 2 кг. А у меня всего то 600 гр. Как дешевле?

Anike
perec:

Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже?

Я изначально хотел UPS, его и выбрал. После пришло письмо на оплату доставки с думя ценами на выбор: 10 фунтов за обычную и 25 за UPS. Посылка была 400г., доставили за 36 часов.

dvoynik

Сейчас только менял винты в вилке, которая двигает катушку слайдера, и родилась идея. А что если просверлить катушку и закрутить например М2 винтик чтобы катушка не проворачивалась, тем самым направляющие винты перестанут стачиваться. Винты конечно есть в наличии, но вновь установленные стачиваются довольно быстро, и появляется люфт. Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит, ну до этого его ещё надо довести…
Кто что скажет?

Vovets
dvoynik:

Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит

Не для этого. Если внимательно приглядеться, то винты эти смещаются от оси катушки при работе механизма. Если их закрепить, слайдер двигаться не будет. А катушка сделана катушкой видимо потому, что так легче всего изготовить.

dvoynik

То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

perec

Если просто закрутить мёртво. работать не будет. Эти винты не просто вдоль вала ходят когда двигают слайдер, они ходят по дуге. Поэтому придётся делать не цилиндрическое углубление, а овальное. Сделать такое аккуратно непросто будет. Плюс кончик винта который будет заходить в углубление катушки лучше чтобы был без резьбыю Иначе резьба там как напильником дупло расшоркает. Моё мнение - таким способом узел не улучшить

Ааа, отоно чё михалыч… В таком случае у меня есть опасения, что при стоячей катушке винты выбьют себе углубления, и опять люфт

KAPACb
dvoynik:

То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет ни как связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

Мне кажется,что если с подшипником “катушки” проблем нет,то ничего там не будет стачиваться/разбалтываться. Щас на своем глянул,за 300 вылетов никаких проточек на катушке не появилось,люфтит так же как и новый,чуть чуть.На полет не влияет.

dvoynik

Блин, опять не поняли, вопервых выработка появляется не на катушке, а на винтах которые торчат из вилки, и двигают эту самую катушку, вовторых видимо прийдётся нарисовать…

perec

Да всё мы поняли. Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить… Вообще идея интересная. Пожалуй если много винтов меняется, а в катушке выработка не появляется, это говорит о её износостойкости. Может придумать что то мене радикальное для обеспечения невращения катушки. Клеем каким нить участочек заполнить или ещё чего придумать…

NRS63

идея неплохая,еще народ на хелифрике эти винты выкидывает а вместо них ставит обточенный стальной М3 износа уже нет 😁,ща себе так сделаю…

Vovets
dvoynik:

То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

Теперь я понял. Мне кажется, можно попробовать. У меня тоже эти винты уже прилично сточились, хотя летаю совсем не много.

NRS63:

вместо них ставит обточенный стальной М3 и подлиннее и износа уже нет

Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче? И куда там длиннее, на 0.3?

Измерил. Расстояние между “щёчками” - 2,41, оригинальный диаметр - 2,37, сточилось до 2,25.

NRS63
Vovets:

Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче?

нержа и очень мягкая,ЗЫ-а я уже выточил винтики-делов то,дольше рассказывать-винтик М3 длина 6 мм в дрель,в другую руку дремель,пять секунд-главное не проее.ну в общем понятно,если еще видна черная резьба-это примерно 2.48 😒,у меня между щечками 2.52

perec

Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед… И как они сопрягаются? Там прорези и выступы? Горизонтальная площадка ставиться взамен стоковой или поверх?

NRS63

Там прорези и выступы,ставится взамен стоковой,в Москве в магазине РС Ротор можно было купить за 1000 аналогичный,попробуй спросить у Алексея Жукова ака beatl ,это именно он резал ,возможно поделится чертежем . Потому что ради этого как то стремно разбирать вертушку. 😃,при случае отсканирую.

perec

Да разбирать то не надо, просто обмерить насколько возможно. Я могу даже сам эскиз нарисовать и сюда выложить. Нужно будет просто значения написать