Собираю клон 450, может что-то упустил?
А как у вас происходит регулировка чувствительности? И в чём заключается “не реагирование” на изменение чувствительности? По подробнее, если можно.
Как я понял там два режима настройки чувств. STD и GY
В GY два параметра как я описал выше выставляется отдельно для каждого режима. Так вот для нормала в таком режиме не работает настройка.
В STD у него два параметра Uprate и Drate, без выбора режимов (норамал и авс). Вроде пишут что от -100 до 0 это нормал от 0 +100 удержание. Какин цифры не ставь хвост всеравно дергается в нормале. Хвостовая серва Инолаб цифра. На гире стоит DS. Задержка выставлена почти 0.
Гм… Простите, не хочу вас обидеть, но складывается впечатление, что вы не совсем понимаете отличие режима нормал и режима удержания хвоста. Как вы хотите чтобы вёл себя хвост в режиме Normal? В этом режиме хвост идёт за стиком. Сравните поведение слайдера в режиме нормал и удержания и всё поймёте. В нормале я вам летать не советую - вам будет тяжело удерживать хвост. Лично я использую переключение AVC\Normal только на земле и для того, чтобы слайдер хвоста стал в центр. А летаю в режиме удержания. При этом режим удержания у меня стоит основным, т.е. для перехода в нормал мне нужно специально щёлкнуть тумблер на себя.
В этом режиме хвост идёт за стиком.
Не догнал это как?
Сергей, не совсем понял ваш вопрос. Что значит “это как”? В режиме нормал слайдер (а значит и хвост) чётко следуют за стиком (точнее, слайдер следует за стиком и кабина вертолёта тоже идёт в сторону смещения стика). И если отпустить стик, то он автоматически вернётся в центр и, соответственно, слайдер тоже вернётся в центр. Если отпустить стик в режиме удержания, то слайдер назад в центр не вернётся. Он как бы “залипает” в том максимальном отклонении, из которого стик вернули в центр. Более подробно о различиях режима Normal и AVCS написано тут (автор Виктор Казаченко ник vitkor).
Вот цитата оттуда:
Принцип действия AVCS гироскопа.
Обычный гироскоп посылает управляющий сигнал на сервомашинку только тогда, когда хвост вертолета смещается от заданного положения. Когда смещение прекратилось, управляющий сигнал равен 0 (ноль). AVCS гироскоп может управлять сервомашинкой, даже тогда, когда видимого движения хвоста нет. Более детально различия обычного и AVCS гироскопа пояснены ниже.
Работа обычного гироскопа
Лучше всего иллюстрирует работу гироскопа ситуация, когда на вертолет воздействует боковой ветер. С обычным гироскопом, при боковом ветре, хвост вертолета начинает сносить. Когда хвост сносит, гироскоп генерирует управляющий сигнал, чтобы остановить движение. Когда движение прекращается, управляющий сигнал становится равным нулю. Если боковой ветер постоянный, данный эффект повторяется, до тех пор пока хвост вертолета не установится по ветру. Это называется эффект флюгера.
Работа AVCS гироскопа.
В противоположность обычному, AVCS гироскоп не только прекратит снос хвоста вертолета, но и рассчитает угол сноса, и подаст управляющий сигнал на сервомашинку, чтобы сопротивляться сносу хвоста при боковом ветре. Снос хвоста прекратится совсем. Другими словами, гироскоп автоматически корректирует положение хвостового слайдера соответственно силе бокового ветра. По существу, когда хвост вертолета сносит, сервомашинка тоже перемещается до тех пор, пока снос не прекратится. Когда снос хвоста прекращается, сервомашинка остается в неизменном положении. По сути, эту функцию можно назвать авто тримированием.
Да просто вы не совсем правильно выражаетесь, вы приводите пример работы слайдера когда вертолёт у вас стоит на земле и при работе рудером в режиме удержания смещения которое должно быть не происходит, поэтому слайдер и остаётся в положении в которое вы его отклонили.
Если отпустить стик в режиме удержания, то слайдер назад в центр не вернётся
Как только будет осуществлён поворот хвоста на то отклонение которое вы дали стиком, слайдер в режиме удержания так же будет в том же положении как и при нормале.Основной разницей режимов является то что в режиме удержания как бы не летел вертолёт и какие бы внешние факторы типа ветра на него не действовали, хвост удерживается в том положении в котором вы его оставили.Разницы поведения хвоста в управлении стиком рудера при полёте нет, только то что в нормеле к примеру вы не сможете пролететь хвостом в перёд так как хвост будет выравниватся в сторону полёта(эфект флюгера).Попробуйте полетать в режиме нормал и к примеру сделать бочку, петлю, если нет сильного бокового ветра, вы увидите что бочки получаются ровненькие, в отличии от режима удержания если вы не правильно выставили рудер по курсу, так как хвост в нормале сам встанет чётко по курсу движения вертолёта.Так что ваше выражение что хвост идёт за стиком не совсем к месту, что в режиме удержания хвост не идёт за стиком?
Если отпустить стик в режиме удержания, то слайдер назад в центр не вернётся. Он как бы “залипает” в том максимальном отклонении, из которого стик вернули в центр.
Вы сами то понимаете что будет с вертолётом в полёте, если у вас как вы говорите слайдер залипнет в том положении на которое вы его отклонили?
Я имел в виду то состояние, когда вертолет на земле. В плане поведения его ввоздухе я специально дал ссылку на фрагмент инструкции к 401 футабе, где говорится о различях режимов в полете, и привел соответствующую цитату. Думаю, там вполне понятно описаны эти два режима.