HK-450TT PRO V2 Flybarless
Построитель строит ортогональные поверхности, и не обязательно в горизонт. Настрою на вал ОР, и все будет гуд. Ну и присмотрюсь к электронному конечно
Вот такая штука решает все проблемы с установкой углов.
Спасибо, учтем.
Подключил всю электику (кроме хвостовой сервы, на нее надо переходничек сделать под посадочное место). ZYX законнектился без проблем прогой версия 2.5. Настроил ФБЛ предварительно, проверил - вроде работает 😃
Не могу настроить тумблер выключения газа, чтобы ненароком не включить питание с поднятым стиком. Подскажите как сделать
я только в турниге знаю как, но там элементарно вообще то должно быть в любой аппе. в меню THR HOLD активировать тумблер и поставить 0 или минус 5%
а зачем на штырях крепления канопе резинки?
Блин, я понимаю что новичку почти всё непонятно, сам такой. Но что то совсем вопросы детские
ну я предполагал что для фиксации канопе, но они никуда не влязят. Дырки в канопе маленькие, туда всяко не войдут
войдут. поверь мне. я тоже сомневался, но вполне хорошо залезли, як родные. просто китайсам влом самим запихивать было, типа дома пришьёшь
Ну вроде все, осталось закрепить приемник и настроить кривые. Завтра думаю что попробую подлетнуть 😃
быстро аднака. в симе большой налёт?
В симе на вертолете небольшой, ну может часов 10. Почти уверенный полет блинчиком. Сегодня пытался подлетнуть на тароте. Как только стик газа дошел до середины верт начал приподниматься и сразу завалился на правый бок, несмотря на треники. Итог - лопасти, качалка сервы, шестерня ОР на помойку. Это то что видно было сразу. Еще узрел косяки прокладки проводов, буду исправлять.
Наверное что-то с настройками, буду проверять еще раз
Раз такое дело - закажу ка я еще одну тушку ))), наверное можно ХК заказать, эту я убью быстро )))
какой сим?
realflight basic сейчас. На днях куплю нормальный
Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?
Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?
Смотря какой вертолет! На 450-ом надо так, чтобы наклонив вертолет они сами, под собственным весом, не опадали, но если слегка встряхнуть, то чтобы опали! Понятно объяснил?
Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.
P.S. Тушки очень живчие, но 2 верталета конечно удобно.
ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок 😦. Буду ремонтировать
Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.
Вы серьезно? А я вам так скажу, что центробежная сила, которая тянет лопасть при раскрученном роторе такая, что вы хоть в тисках ее затяните - лопасть встанет как надо сама!
To Blagovoz:
Сделайте как я говорю и не парьтесь! Это общепринятый в мире метод!
ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок . Буду ремонтировать
Дисбаланс тут не при чем, если:
- лопасти отбалансированы изначально (до установки на верт)
- тарелка выставлена в горизонт (еще до того, как установлена голова (хаб и держалки лопастей))
- тяги от тарелки к держалкам лопастей (самые верхние) имеют одинаковую длину
Стас, во первых мое утверждение никак не противоречит вашему. Ваше - метод, мое - теория.
Во вторых если хочется поспорить сходите на helifreak расскажите парням для чего же мы не перетягиваем лопасти в цапфах, а то парни то и не знают. Ну или свою теорию выдвините.
if you tighten them too much they wont be able to straighten out from centrifugal force, and you’ll end up with a wobbly head. It would be real hard to ensure the blades were perfectly straight before clamping down on them with the blade grips…
Из личного опыта если перетянуть лопасти, они не устанавливаются в нужное положение отчего верталет начинал флюктуировать на низких оборотах. Маловертоятно, что это может привести к уводу верталета в какую-то сторону, кстати как и не горизонтальная установка тарелка, FBL это бы скомпенсировал, если конечно вы ее на под 45 градусов поставили. 😃
Тарелку выставил ровно с помощью спец приспособы по инструкции. Там ошибиться очень трудно. Лопасти тоже по инструкции настроил. Кстати - может сначала обломалась качалка и как следствие вертолет накренило резко? Все дело в том что я очень медленно прибавлял обороты, сначала верт начал приподыматься (я это понял по точу, что треники начали выгибаться без нагрузки в свое нормальное положение). Потом резко набок даже на трениках.
В общем наверное в след раз буду снимать полеты. Надо купить камеру небольшую чтобы разбор полетов производить
To kiwi: Тут смотря о каком размере речь! На 450-ом делают именно так, как я сказал!
На меньших могут свободнее болтаться. На больших (600; 700) - надо затягивать туже!
P.S. И не надо меня куда-то посылать! Да, и HF я читаю регулярно, а выдернутая вами фраза из какого контекста (или размера вертолета)? Теория-теорией, но опыт, кмк, никто не отменял. И прислушиваться стоит именно к опыту!
To blagovoz:
Если сначала сломалась качалка - то это прискорбно! Хотя версия вполне реальная, но мне не встречалась! Интересно почему? Из чего она сделана тогда?
У меня в комплекте не было гаек для прикручивания шаров к качалкам, я закрутил прям в качалку и посадил на клей. Может при нагрузке и сломалась качалка 😦 по хорошему бы гаек где нить найти таких. Да и качалка пластиковая. Может стоит взять металл?