HK-450TT PRO V2 Flybarless

Маркс
blagovoz:

Ну мне лазерный уровень поможет - на стене будет горизонт, по нему и мерить. Можно по кафелинам если ровно положены по идее

не поможет, вы уверены, что при измерении у вас вал ОР будет абсолютно вертикален (имею в виду в двух плоскостях) ??
дело в том, что углы отсчитываются от вала ОР.

DmitryS:

Берете пластину или ал.уголок сверлите посредине дырку, прикручиваете к хабу вместо стоппера…и все базовая поверхность готова.

этот вариант более реалистичен.
главное убедится, что прикрученный уголок будет перпендикулярен валу ОР.

blagovoz

Построитель строит ортогональные поверхности, и не обязательно в горизонт. Настрою на вал ОР, и все будет гуд. Ну и присмотрюсь к электронному конечно

blagovoz

Спасибо, учтем.

Подключил всю электику (кроме хвостовой сервы, на нее надо переходничек сделать под посадочное место). ZYX законнектился без проблем прогой версия 2.5. Настроил ФБЛ предварительно, проверил - вроде работает 😃

Не могу настроить тумблер выключения газа, чтобы ненароком не включить питание с поднятым стиком. Подскажите как сделать

level

я только в турниге знаю как, но там элементарно вообще то должно быть в любой аппе. в меню THR HOLD активировать тумблер и поставить 0 или минус 5%

blagovoz

а зачем на штырях крепления канопе резинки?

level

Блин, я понимаю что новичку почти всё непонятно, сам такой. Но что то совсем вопросы детские

blagovoz

ну я предполагал что для фиксации канопе, но они никуда не влязят. Дырки в канопе маленькие, туда всяко не войдут

level

войдут. поверь мне. я тоже сомневался, но вполне хорошо залезли, як родные. просто китайсам влом самим запихивать было, типа дома пришьёшь

blagovoz

Ну вроде все, осталось закрепить приемник и настроить кривые. Завтра думаю что попробую подлетнуть 😃

level

быстро аднака. в симе большой налёт?

blagovoz

В симе на вертолете небольшой, ну может часов 10. Почти уверенный полет блинчиком. Сегодня пытался подлетнуть на тароте. Как только стик газа дошел до середины верт начал приподниматься и сразу завалился на правый бок, несмотря на треники. Итог - лопасти, качалка сервы, шестерня ОР на помойку. Это то что видно было сразу. Еще узрел косяки прокладки проводов, буду исправлять.

Наверное что-то с настройками, буду проверять еще раз

Раз такое дело - закажу ка я еще одну тушку ))), наверное можно ХК заказать, эту я убью быстро )))

blagovoz

realflight basic сейчас. На днях куплю нормальный

Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?

STZ
blagovoz:

Еще вопрос - лопасти надо прикручивать как? Чтобы они свободно складывались или внатяг? Или без разницы, лишь бы складывались?

Смотря какой вертолет! На 450-ом надо так, чтобы наклонив вертолет они сами, под собственным весом, не опадали, но если слегка встряхнуть, то чтобы опали! Понятно объяснил?

Kiwi

Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.

P.S. Тушки очень живчие, но 2 верталета конечно удобно.

blagovoz

ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок 😦. Буду ремонтировать

STZ
Kiwi:

Лопасти после раскрутки должны установиться по центру тяжести. Чтобы было понятно подвесте лопость на нитке и пустите вниз отвес, вот точно так же лопость должна встать в полете относительно оси ОР. Если будет слишком затянута и не сможет так встать появится дизбаланс.

Вы серьезно? А я вам так скажу, что центробежная сила, которая тянет лопасть при раскрученном роторе такая, что вы хоть в тисках ее затяните - лопасть встанет как надо сама!

To Blagovoz:
Сделайте как я говорю и не парьтесь! Это общепринятый в мире метод!

blagovoz:

ооо вот я наверное перекрутил и поэтому был дисбаланс. Тушка упала на бок . Буду ремонтировать

Дисбаланс тут не при чем, если:

  • лопасти отбалансированы изначально (до установки на верт)
  • тарелка выставлена в горизонт (еще до того, как установлена голова (хаб и держалки лопастей))
  • тяги от тарелки к держалкам лопастей (самые верхние) имеют одинаковую длину
Kiwi

Стас, во первых мое утверждение никак не противоречит вашему. Ваше - метод, мое - теория.
Во вторых если хочется поспорить сходите на helifreak расскажите парням для чего же мы не перетягиваем лопасти в цапфах, а то парни то и не знают. Ну или свою теорию выдвините.

if you tighten them too much they wont be able to straighten out from centrifugal force, and you’ll end up with a wobbly head. It would be real hard to ensure the blades were perfectly straight before clamping down on them with the blade grips…

Из личного опыта если перетянуть лопасти, они не устанавливаются в нужное положение отчего верталет начинал флюктуировать на низких оборотах. Маловертоятно, что это может привести к уводу верталета в какую-то сторону, кстати как и не горизонтальная установка тарелка, FBL это бы скомпенсировал, если конечно вы ее на под 45 градусов поставили. 😃

blagovoz

Тарелку выставил ровно с помощью спец приспособы по инструкции. Там ошибиться очень трудно. Лопасти тоже по инструкции настроил. Кстати - может сначала обломалась качалка и как следствие вертолет накренило резко? Все дело в том что я очень медленно прибавлял обороты, сначала верт начал приподыматься (я это понял по точу, что треники начали выгибаться без нагрузки в свое нормальное положение). Потом резко набок даже на трениках.

В общем наверное в след раз буду снимать полеты. Надо купить камеру небольшую чтобы разбор полетов производить

STZ

To kiwi: Тут смотря о каком размере речь! На 450-ом делают именно так, как я сказал!

На меньших могут свободнее болтаться. На больших (600; 700) - надо затягивать туже!

P.S. И не надо меня куда-то посылать! Да, и HF я читаю регулярно, а выдернутая вами фраза из какого контекста (или размера вертолета)? Теория-теорией, но опыт, кмк, никто не отменял. И прислушиваться стоит именно к опыту!

To blagovoz:
Если сначала сломалась качалка - то это прискорбно! Хотя версия вполне реальная, но мне не встречалась! Интересно почему? Из чего она сделана тогда?

blagovoz

У меня в комплекте не было гаек для прикручивания шаров к качалкам, я закрутил прям в качалку и посадил на клей. Может при нагрузке и сломалась качалка 😦 по хорошему бы гаек где нить найти таких. Да и качалка пластиковая. Может стоит взять металл?

STZ
blagovoz:

У меня в комплекте не было гаек для прикручивания шаров к качалкам, я закрутил прям в качалку и посадил на клей. Может при нагрузке и сломалась качалка 😦 по хорошему бы гаек где нить найти таких. Да и качалка пластиковая. Может стоит взять металл?

Не, на многих 450-х качалка пластиковая. Это нормально! По идее, качалка должна сломаться, спасая серву при ударе. Возьмете металлические качалки, начнете менять шестеренки в серве чаще. Просто я не в курсе, какие у вас сервы, а шарики, как я понимаю, из кита? Те, что были да? Может резьба толше и качалка треснула уже в процессе вкручивания шарика? Клей, если циакрин, например, мог запросто разъесть пластик качалки. Этого могло быть достаточно, в вашем случае.

Могу сказать на примере Блейда: шарики вкручиваются в пластмасс. Везде! Но еще ни разу не было из-за этого проблем!

blagovoz

Нашел гайки на шарики, завтра прикучу. Почти собрал опять тушку ))). Вал был гнутый, тоже сменил. Еще вроде немного досталось шестеренкам привода хвостового вала, менять нечем пока, поэтому так сойдет. В общем скоро второй заход на попытку подлететь

STZ
blagovoz:

Еще вроде немного досталось шестеренкам привода хвостового вала, менять нечем пока, поэтому так сойдет. В общем скоро второй заход на попытку подлететь

У меня то же самое на 500-ке произошло на той неделе! Чиркнул хвостом - слизало 3 зуба на передней шестерне хвоста. Но ребята, тут на форуме быстро отговорили! Дескать при каждом попадании на это место будет бить! Так может и все зубья сточить и тогда аварийная посадка, причем вообще без хвоста, т.к. крутить будеть по полной!