клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

STZ
Александр_1-й:

Я такого никогда не говорил. Возьмите сколько есть новичков, у которых лежит кит, а они его банально собирать боятся. Первый вертолет вполне может быть РТФ-ом. Более того, ремонтируя этот самый РТФ после крашей, новичок легко и непринужденно освоит устройство вертолета. Поэтому РТФ - штука очень нужная, и Алайн зря сдуру упускал этот большой сегмент рынка. Доходит как до жирафа, но хоть доходит - и то хорошо 😉

Да я не про тебя! 😉 Просто в этой ветке rcopen.com/forum/f116/topic239176, когда Blade выпустил 450 3D BNF/RTF целый холивар прошел. Желающие могу отзнакомиться, дабы повторно не переписывать.
Я сам учился именно на таком варианте! Что когда верт готов, собран и летает (кстати, летал он у меня 2 дня), а потом уронил я его. Так вот, зная как это было, выглядело, и не маловажно - как вертолет звучал при полете изначально, позволило довольно легко и быстро его восстановить. И мой Fun продолжился! Что и требовалось!

KycokOl

Человек покупает первый верт, повевшись на красивую коробку и на отсутствие необходимости в первоначальной сборке и доводке, запускает его и получает дрова вместо красивенького вертолетика. Инструмента нет, запчастей нет, настраивать не умеем, и что дальше? РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

STZ

To Александр-1: Вот как раз то, о чем я писал постом выше! 😃

KycokOl:

РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

У меня не было: “Пошло все нах!”, у меня он летает до сих пор! Так что не все так однозначно.

KycokOl

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

STZ
KycokOl:

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

Вам его никто и не предлагает! Это же для новичка. 😉 А вы же уже опытный пилот?

И еще, не переживайте, на молекулы она не разлетится! Откуда такие предположения? Она ничем не слабже!

STZ

Align 450 Plus RTF - машина, если рассматривать как первый вертолет 450-го класса - совсем не плохая!
А вот и видеообзор (в конце даже сам Alan Szabo на ней аккуратненько подлетнет):