клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

Александр_1-й
Alex71:

как ни крути им надо снижать себестоимость

Кому надо? Клонам??? А ЗАЧЕМ? Они не тратят громадные деньги на маркетинг, разработку и прочее. Так что - далеко не факт. Естественно тушка за 20 баксов не может быть по качеству = алановской за 250. А вот за 150 - очень даже. А за 200 - наверняка будет на голову ее выше, в силу отсутствия вышеупомянутых затрат.

Alex71:

Алайн не делает “лучших вертолетов в мире”

Он и “лучших моделей” не делает. Впрочем это мы опять по кругу 😉

Alex71
Александр_1-й:

Кому надо? Клонам??? А ЗАЧЕМ? Они не тратят громадные деньги на маркетинг, разработку и прочее. Так что - далеко не факт.

Но клоноделы и продают мало своих тушек. А алайн продает много, как ни странно;) Если бы дело было в маркетинге и рекламе, то производители клонов делали свои тушки из нормального карбона, а не из стекловаты и валы делали как положено, и подшипники ставили нормальные, и так далее и тому подобное… Крупный производитель может накрутить 3 копейки и быть в прибыли за счет объемов, а мелкому приходится экономить и накручивать по-полной и писать всякую чушь про ХайЕнд подшипники;)

STZ
Александр_1-й:

В настоящее время - вполне разумный подход. Раньше такой возможности действительно просто ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

А через 2 месяца будет еще и такой вариант: rcopen.com/forum/f59/topic274386

Blade 130X - с БК мотором и валом хвосте. Будет не такой неубиваемый, как mCPx, но все равно дешевле в содержании и ремонте, чем 450-ка.

Александр_1-й:

Кстати, чтобы меня не обвиняли в такой уж ненависти к Алайну - и они иногда умеют мозги включать 😉 решили отвоевать рынок старт-апа 450-к, то ли у клонов, то ли у ефлайта. За 500 баксов - полный РТФ комплект 450 спорт (облегченная версия) с футабой - rcopen.com/blogs/58996/14198

Александр_1-й:

Теперь сравним с основным конкурентом. За 300 баксов мы имеем Блейд 450 3Д БНФ - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… к которому надо купить - передатчик (аналог той футабы - Спектрум 6-ка), батарейку и зарядку. Вот и выйдем на ТЕ ЖЕ 500 баксов. Но у Алайна это все уже “в одном флаконе”, ну и доступность з/ч понятно. Хош - оригинал пластиковый после крашей ставь, хошь - металлический, хошь - клоновые з/ч. Ефлайт такого выбора не дает.

У Blade тоже есть 450-ка RTF - BLADE 450 3D RTF за 469,99$. www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… Так что Align, хоть может и повыше качеством, но в данной ситуации бежит за паровозом! Причем, если учесть что Blade 450 3D RTF вышел в июне, то Align почти через год допер до этого (после того, как то это же саме сделал уже KDS).

Вам не кажется, что темп роста рынка и скорость с которой Blade завоевывает новых покупателей, просто не дает покоя и вызывает зависть и заставляет даже Align копировать политику продаж. Помнится, еще год назад многие говорили: да вы что? У RTF комплектов нет шансов, это тупиковая ветка и т.п. А что мы видим сегодня?

Александр_1-й
STZ:

Помнится, еще год назад многие говорили: да вы что? У RTF комплектов нет шансов, это тупиковая ветка и т.п. А что мы видим сегодня?

Я такого никогда не говорил. Возьмите сколько есть новичков, у которых лежит кит, а они его банально собирать боятся. Первый вертолет вполне может быть РТФ-ом. Более того, ремонтируя этот самый РТФ после крашей, новичок легко и непринужденно освоит устройство вертолета. Поэтому РТФ - штука очень нужная, и Алайн зря сдуру упускал этот большой сегмент рынка. Доходит как до жирафа, но хоть доходит - и то хорошо 😉

STZ
Александр_1-й:

Я такого никогда не говорил. Возьмите сколько есть новичков, у которых лежит кит, а они его банально собирать боятся. Первый вертолет вполне может быть РТФ-ом. Более того, ремонтируя этот самый РТФ после крашей, новичок легко и непринужденно освоит устройство вертолета. Поэтому РТФ - штука очень нужная, и Алайн зря сдуру упускал этот большой сегмент рынка. Доходит как до жирафа, но хоть доходит - и то хорошо 😉

Да я не про тебя! 😉 Просто в этой ветке rcopen.com/forum/f116/topic239176, когда Blade выпустил 450 3D BNF/RTF целый холивар прошел. Желающие могу отзнакомиться, дабы повторно не переписывать.
Я сам учился именно на таком варианте! Что когда верт готов, собран и летает (кстати, летал он у меня 2 дня), а потом уронил я его. Так вот, зная как это было, выглядело, и не маловажно - как вертолет звучал при полете изначально, позволило довольно легко и быстро его восстановить. И мой Fun продолжился! Что и требовалось!

KycokOl

Человек покупает первый верт, повевшись на красивую коробку и на отсутствие необходимости в первоначальной сборке и доводке, запускает его и получает дрова вместо красивенького вертолетика. Инструмента нет, запчастей нет, настраивать не умеем, и что дальше? РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

STZ

To Александр-1: Вот как раз то, о чем я писал постом выше! 😃

KycokOl:

РТФ, это обычная замануха, выгодная только производителю, но для потребителя не имеющая никакого смысла. Мне кажется цепочка покупка-сборка-настройка-подлет-краш-ремонт будет гораздо предпочтительнее покупка-подлет-краш-“а пошло оно все нах, мне его всё равно не восстановить”.

У меня не было: “Пошло все нах!”, у меня он летает до сих пор! Так что не все так однозначно.

KycokOl

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

STZ
KycokOl:

Я и не говорю, что всё однозначно, просто для себя я не вижу смысла в покупке ртф. Одно дело купить собранный mcpx какой нибудь, который сколько не брякай об землю, он всё равно останется ртф. Или 450-ка пластмассовая, которая разлетится на молекулы после краша и верт придется собирать заново.

Вам его никто и не предлагает! Это же для новичка. 😉 А вы же уже опытный пилот?

И еще, не переживайте, на молекулы она не разлетится! Откуда такие предположения? Она ничем не слабже!

STZ

Align 450 Plus RTF - машина, если рассматривать как первый вертолет 450-го класса - совсем не плохая!
А вот и видеообзор (в конце даже сам Alan Szabo на ней аккуратненько подлетнет):