клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

Mr_Miron

Hу не знаю. Валы от элайна для спорта короче, чем клоновские для спорта. Мне кажется, что у спорта валы от v2.
Прошный вал выглядит так

KycokOl
Mr_Miron:

Прошный вал выглядит так

Еще он выглядит так.

Mr_Miron:

Мне кажется, что у спорта валы от v2.

Шобы не казалось, посмотри в мануале.

Mr_Miron
KycokOl:

Шобы не казалось, посмотри в мануале.

Правильно), сразу надо было смотреть, чтобы не сомневаться.
Мануал от sport align

Mr_Miron

Хаб видно. Хаб от trex sport. Eго легко узнать

KycokOl

Впрочем смысл не в этом. Смысл в том, что валы на 450-ку бывают 116мм и 118мм. А вот клоны здесь совсем не при чем.

Mr_Miron

Хм, странно. Ну,значит не в клонах дело). Но у них и так косяков много

Александр_1-й

Бывают. Но они и у Алайна бывают.
Вот давеча товарищ новичок запиз…л вертолет носом вниз с разгону и на полных оборотах. Сделал шикарную морковку. Это он попытался слетать первую в жизни мертвую петлю (после 2-х недель блинчиком 😉. Петля не удалась.
Побил - все что можно было побить 😉 долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100. Или вы полагаете, что Алайн бы морковку не сделал в аналогичной ситуации 😉
Я к тому, что хоть алайн, хоть не алайн, но если летать (а не болтаться 3 года как говно в проруби а-ля фигурный блинчик - у некоторых это называется “летать аккуратно”), вертолет все равно будет падать, и отнюдь не по техническим причинам. Так пусть он хоть дешевле падает 😉

Alex71
KycokOl:

Еще он выглядит так.

Это не прошный вал, это клонский гвоздь. он еще бывает покрытым “золотом”, но все равно гвоздь;)

Коша

Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!

Alex71
Александр_1-й:

долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100.

Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)

Коша:

Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!

Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.

Александр_1-й
Alex71:

Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)

Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить? Уж как я свой ТАРОТ (те же яйца) укладывал - до сих пор рама и все что под рамой целое.

Alex71:

Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились

Это да. Понты это МА Фурион 450, Хиробо Эмбла 450, Раптор мини-титан 325 хотя он как раз не такой дорогой и КАЧЕСТВЕННЫЙ в отличие от, но устаревший слегка морально.

Alex71:

а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.

Это ОЧЕНЬ среднее качество за приличные деньги. Попса одним словом (в хорошем смысле этого слова правда).

Коша
Alex71:

ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.

Согласен на все 100! Считаю-что Блейд дороговат- но он достаточно прочен для МОИХ попыток летать! Купил НЕКСТ-ФБЛ- клон (понравился отзыв Александра 1 го- но решение было МОЕ) - но опять таки прекарсно понимаю- что он ооочень средний. НО ! НО! НО! Это не клоны за 150-200 баксов- которые совсем хилые. Учиться на таком летать ( за 200 зеленых+пульт) невозможно без постоянных ремонтов по причине плохой мат-части- до сих пор ремонты Блейда и НЕКСТА были по МОЕЙ вине. Плохой пилотаж, неправильно настроенный слайдер и т.п. Вот и все. У меня например Тойота Королла. Я могу позволить купить себе более дорогую машину- но нафига мне джип-если я не схожу со ,скоростных, трас? Нафига мне Лексус-если его содержание стоит в 4 раза больше-а скорость у нас ограничена 120 максимум, Вот взял себе- простую надежную машину. Когда реше конкурировать с Шумахером- подумаю-про Феррари- Но не рашьше того!То же и с вертами.
А все ваши-наши споры- напоминают …тупо… и …остроконечников… из Гулливера.
Самое главное ( ИМХО!!!) в нашем деле - У Д О В О Л Ь С Т В И Е ! Который все должны получить от любимого развлечения!

Alex71
Александр_1-й:

Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить?

Александр я не хочу спорить с вами. Это бессмысленно, ибо вы убежденный алайноненависник и ваши суждения не объективны. Я нормально отношусь к клонам (у меня у самого их два с половиной), но качество валов, шестеренок, винтов, подшипников (обгонки в частности) гораздо ХУЖЕ чем у Алигна. Я это сам проверил;) И мне приходилось не то чтобы наблюдать а быть самому непосредственным участником этого действия: в одном случае у меня на моем полу-клоне на тик-таке согнуло этот апозитный линк от АЛЗРЦ, но верт я все же посадил но очень жестко, во втором случае просто на банальном флипе но с подскоком лопнула душка тяги (душка от Коптера Хэ), и в третьем случае я его уже не буду восстанавливать - лень да и наконец то приехала игрушка по-больше;) а и еще карбоновая балка от АЛЗРЦ ну просто смех - сделана как и весь их “карбон” с добавлением стекловаты;) тоже самолично проверил:)

Александр_1-й

Все х.ня (с) я не к тому, что клоны некачественные (хотя ужосов описанных вами не наблюдалось ни разу), а оппозитные линки (кстати, я беру Тарот - он жестче и ломается, а не гнется) и должны гнуться, дабы беречь сервы при краше (конечно не на тик-таках, но может он уже до этого был ВЫПРЯМЛЕН? их вообще то менять надо после крашей). Я к тому, что Алайн тоже не шедевр качества, ОСОБЕННО в 450-м размере 😉 (против их больших вертолетов ничего не имею, вполне нормальная техника).

Alex71
Александр_1-й:

(конечно не на тик-таках, но может он уже до этого был ВЫПРЯМЛЕН? их вообще то менять надо после крашей)

Не абсолютно новый был… черт меня дернул его поставить и так все летало… хотя так или иначе потом лопнула душка;)

Александр_1-й
Alex71:

хотя так или иначе потом лопнула душка

😉 У меня вот на ГАУИ дужка лопалась. Так что “и на старуху бывает проруха” 😉

tim716
AndreiA4:

Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!

А если смотрите с материальной стороны - зачем вам СЕЙЧАС 450+, что клон, что “нормальный качественный”? Чтобы отбить желание навсегда? Любой верт даже после сима будете ронять, так как сим - это “кубический конь в вакууме”. А что 450 что хироба, что элайн, что клон - это один неправильный чих - и пара недель (для новичка) ремонта и настройки. Ну ладно 5 лет назад вариантов не было, поэтому редки были ряды героев-“вертолетчиков” и страшно далеки они от народа.
А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос “как повисеть и не разбиться”.

Александр_1-й
tim716:

А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос “как повисеть и не разбиться”.

В настоящее время - вполне разумный подход. Раньше такой возможности действительно просто ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

Mr_Miron

А на нем реально вообще новичку учиться? Kроме умения рулить куда надо нужно уметь шагами работать. Hадо найти пилотов, съездить на поле, посмотреть. Главное понять хотите ли вы этим заниматься. Я бы начал с 500ки, но увы. Учиться вообще на 50ке нитро флайбарной советуют. Hа малявках учиться не то. Имхо

kimu
Mr_Miron:

А на нем реально вообще новичку учиться?

На нём реально учиться висеть и летать в условиях приближенных к реальным.
Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать… что тоже в общем не лишне.