клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?
Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
А если смотрите с материальной стороны - зачем вам СЕЙЧАС 450+, что клон, что “нормальный качественный”? Чтобы отбить желание навсегда? Любой верт даже после сима будете ронять, так как сим - это “кубический конь в вакууме”. А что 450 что хироба, что элайн, что клон - это один неправильный чих - и пара недель (для новичка) ремонта и настройки. Ну ладно 5 лет назад вариантов не было, поэтому редки были ряды героев-“вертолетчиков” и страшно далеки они от народа.
А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос “как повисеть и не разбиться”.
А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос “как повисеть и не разбиться”.
В настоящее время - вполне разумный подход. Раньше такой возможности действительно просто ФИЗИЧЕСКИ не существовало.
А на нем реально вообще новичку учиться? Kроме умения рулить куда надо нужно уметь шагами работать. Hадо найти пилотов, съездить на поле, посмотреть. Главное понять хотите ли вы этим заниматься. Я бы начал с 500ки, но увы. Учиться вообще на 50ке нитро флайбарной советуют. Hа малявках учиться не то. Имхо
А на нем реально вообще новичку учиться?
На нём реально учиться висеть и летать в условиях приближенных к реальным.
Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать… что тоже в общем не лишне.
Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать…
На большом вертолете реально учится ЛЕТАТЬ;) На большом вертолете заканчивается оценка качества, типа: “висит как прибитый” а начинается полет. Большим вертолетом очень приятно управлять:) А МСПХ - забавный и бешеный мух:) ИМХО - конечно.
На нём реально учиться висеть и летать в условиях приближенных к реальным.
Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать… что тоже в общем не лишне.
Золотые слова. 😉 На самом деле даже не приближенных к реальным, а в вполне реальных условиях, за исключением цены ошибки. MCPx - совершенно полноценный верт-классика. Ни работой шагами, ни прочими элементами пилотирования классик ни разу не обделен. Обделен тем, что БОЛЕЕ сложен чем большие классики (что в сочетании с нулевой ценой краша в траву - ХОРОШО для обучения), имеет ограничения по резкости и амплитуде маневров (что опять же ХОРОШО для обучения - приучает плавно работать стиками - в первую очередь как раз шагами - и наглядно учит, чем реальный верт отличается от сима), и еще не способен выполнять некоторые 3D-фигуры, о которых в том применении о котором мы говорим (обучение новичка основам пилотирования) - вообще упоминать смешно. Невозможность выполнения тик-така для человека который учится висеть и летать блином - это конечно смертельный недостаток верта, фтопку 😃
С нарастанием пластов опыта и “взрослением” пилота постепенно придет свое, “задницей”, понимание - чем именно ДЛЯ НЕГО плох MCPx. Человек в итоге “вырастет” из MCPx и захочет “большой” верт - но уже на совершенно другом уровне понимания. Вот такая хотелка - принесет кайф. Тогда результатом первого взлета будет не “аааа - как его держать - ой-ой-куда - шмяк!” - а во-первых радостный сюрприз что “у меня ж эта дура летает как родная, какой классный, проще чертенка!”, а во-вторых - кайф от тех качеств хорошего верта, за которые и платятся деньги, которые “симмер” без школы MCPx тупо не поймет и не оценит.
Большим вертолетом очень приятно управлять:)
Угу. Только чтобы оценить и почувствовать эту приятность - нужно УЖЕ иметь опыт за плечами. Иначе все хобби для человека, особенно того который не любит крутить гайки - закончится “приятностью” собирания дров.
Только чтобы оценить и почувствовать эту приятность - нужно УЖЕ иметь опыт за плечами.
У всех по-разному;) Я уже сказал выше: чем больше вертолет тем проще им управлять, тем более блинчиком.
Гайки крутить на клоне придется чаще. Я люфты убрал, полетал, опять все болтается.
А хде афтор ?
А хде афтор ?
Клонов? 😉
Клонов?
Поста.
Когда чего то хочешь- делаешь- а не мусолишь 3 неделе. Это без злобы сказано.
А по поводу качеста- Я очень много раз жестко сажал Блейд ( не спорю- верт- из категории средних). Шасси- пружинили и держали.
Но-когда жестко посадил Некст ( КЛОН! КЛОН! ЗНАЮ!)- его жесткие шасси подломились- ушли лопасти, основной вал и межлопастной вал. Ах! Да! И мое настроение. ДЛЯ СЕБЯ!-сделал вывод-ниже среднего уровня ( что определить ооооочень сложно) - детали брать не буду! Все ИМХО!
Мне дорого покупать …крутые… верты- держу- максимально доступный мне уровень. Вот и все.
Мне дорого покупать …крутые… верты- держу- максимально доступный мне уровень. Вот и все.
Ну и правильно 😃 А афтар улетел, но обещал вернуться… 😁
А афтар улетел
Жалко! Конечно!
Я балдею- даже от полета блинчиком. Просто ИНТРЕСТНО и НЕОБЫЧНо летать!
Потихоньку начинаю что-то понимать-что происходит на Форуме- я имею в виду техническую часть( честно говоря- ВСЕ это холивары меня раздражают. Другое дело-когда человек пытается понять-что лучше- но ведь это КОРОТКИЙ период). Начинаю чинить верт и понимать- ЧТО делаю и ПОЧЕМУ. Это удовольствие-а оно мне и нужно. Все очень просто.
Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
я бы перефразировал “если не зацепит землю или дерево, то сможете его продать” разбитый в хлам хороший верт купят по цене клона.
сам начинал с Белт СР дареного, даже на нем первоначальные навыки можно вполне получить и научится и настраивать и держать в воздухе.
А уж учитывая варианты типа www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782
клоны вне конкуренции, ибо можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.
можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.
Ни разу не пытаюсь убедить любителей клонов в том, что оригинал всегда лучше. Я прекрасно понимаю, что не все могут себе позволить хензель, не все могут себе позволить даже обычный алайн, а летать хочется.
Но имхо чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее. А вот покупать ведро и говорить, что “оно не такое уж и невкусное, да и варенье бывает подпорченым” - это глупость. Чем покупать ведро клоновых тушек, лучше купите один оригинал… Оно летать получше будет, и научитесь не только люфты убирать и искать где чего подогнулось где чего недопилили…
з.ы. У меня был когда-то клон 450, коптерХ. Летал как кусок какашки. Детальки люфтили, чета отваливалось итд итп. Продал за копейки и на год забыл про вертолеты. Потом меня снова цепануло, но летать я начал на оигинальном рексе, лого, msh и атомах. И как-то по другому оно летает.
чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее
Тут вопрос сугубо практики и целесообразности, захотели мы варенья, взяли банку в магазине и по пути домой поскользнулись, вуаля, мы обладатель разбитой банки варенья за рубль. Вроде бы вот оно варенье, вполне такое качественное, только с асфальта оно как то малоинтересно. Вот я о чем. Оригинал хорош тем кто “стописот лет в профессии” и дурацких ошибок не совершает, стоит себе моделька на полочке, в выходные или теплым майским вечерком после работы вышел, отвел душу.
Но год-два-три до этого на набивание шишек и прямление рук покупать оригинал за килобакс имхо дурацкая затея. Люфт в детальках того же коптера устраняется за вечер и две копейки денег и оно даже летает, причем вполне так годно летает. Когда руки будут прямы и появится серьезный шанс не не получить набор колотогнутых деталей можно и не клона взять, для души и надолго. Еще раз повторюсь одно дело клон за пол цены оригинала и другое дело тушка 450 за 8.99.
Кстати мне пришел, собираю сейчас, вполне так себе собран, голова без люфтов исполнение добротное, на уровне (если не лучше) того же коптера. Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого? 😃
Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого?
А что с Рексом случится то? Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете…
Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете…
в симе он каждый раз новый 😃 и нет ветра и прочих нюансов, да и рулитель я пока еще тот…
Кстати, чтобы меня не обвиняли в такой уж ненависти к Алайну - и они иногда умеют мозги включать 😉 решили отвоевать рынок старт-апа 450-к, то ли у клонов, то ли у ефлайта. За 500 баксов - полный РТФ комплект 450 спорт (облегченная версия) с футабой - rcopen.com/blogs/58996/14198
Пластмассовый, флайбарный Спорт, который до первого падения. Кому это надо?
Ну во первых фанатеющим от “бренда” 😉 тем более, что пластик в цапфах (да и в хвостовом кейсе) для новичка это благо, а не недостаток. Сломается, зато не завяжет узлом все остальное. Особенно если цапфы будут баксов по 5 не более. Все же остальное - рулит.
Во вторых Алайн (для тех кто считает, что это что-то хорошее 😉 ),
в третьих - Футаба (хоть и 6-ка, но футаба же…)
ИМХО при выборе Блейд/Алайн как первый РТФ комплект, я бы выбрал Алайн (в первую очередь из-за запчастей, да и конструктив тоже - те же сервы - не пластиковые ефлайтовские).
В четвертых - впоследствии после научения висению и пролетам, за 70-80 долларов он легко превращается в ФБЛ, да и цапфы станут металлическими
А в пятых, с каких это пор ты стал противником флайбара? 😉 😉 😉
Теперь сравним с основным конкурентом. За 300 баксов мы имеем Блейд 450 3Д БНФ - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… к которому надо купить - передатчик (аналог той футабы - Спектрум 6-ка), батарейку и зарядку. Вот и выйдем на ТЕ ЖЕ 500 баксов. Но у Алайна это все уже “в одном флаконе”, ну и доступность з/ч понятно. Хош - оригинал пластиковый после крашей ставь, хошь - металлический, хошь - клоновые з/ч. Ефлайт такого выбора не дает.