Storm 450 3G - Перегревается и отключается

bobahf

к сожалению пока карты нет и замерить напряжение нечем …

Vovets

Версия №2 - в моторе замыкание.
№3 - разъёмы плохо припаяны, высокое сопротивление.

sagemru
bobahf:

к сожалению пока карты нет

скачайте мануал к регулю и настройте через аппу, он это позволяет делать.
для примера вот мануал - www.myrcmart.com/download/…/RCX07-003-Manual.pdf (шторм это то же rcx)
параметры нужны следующие:

  1. " • " - BRAKE (тормоз):
  2. " • • " - BATTERY TYPE (тип батареи):
  3. " • • • " - CUTOFF MODE (способ отключения):
  4. " • • • • " - CUTOFF THRESHOLD (порог отключения):
  5. " — " - STARTUP MODE (способ запуска):
  6. " — • " - TIMING (выбор времени):
  7. " — • • " - SET ALL TO DEFAULT (стандартные установки)
  8. " — — " - EXIT (выход)

выставить :

1 - офф
2 - ли-по
3 - софт (редюс пауэр)
4 - медиум
5 - супер софт
6 - лоу или если задается в градусах - 5-10
7 - пропускаем
8 - выходим после настройки

bobahf

Настроил, разницы вроде нет …,
но разъемы ! один из них слабо держится, думаю надо их попробовать пропаять …

sagemru

Тут слабый момент качество, rtf верт за такие деньги наверное другим не будет.
У меня RCX 450 CF pro V2 вроде ничего за свои 250 зеленых, но все же не очень качественный. Мне как новичку хватает.

bobahf
sagemru:

можете сравнить на сколько переплатили - myrcmart.com/rcx-450cf-v2-6ch-3d-rtf-24ghz-rc-heli…

Не спорю, но не так много … , учитывая, что по вашей ссылке флайбарный вариант с аналоговыми сервами и простым гироскопом - я думаю максимум долларов 30 …

Спасибо за ссылочку, получается запчасти с него полностью подходят ?

Кстати если для сравнения с того сайта взять Валкеру, то там она даже дороже … (не реклама) …

www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=45_3&produ…
helipal.com/walkera-hm-v450d01-helicopter-2-4ghz-e…

bobahf
Vovets:

Версия №2 - в моторе замыкание.
№3 - разъёмы плохо припаяны, высокое сопротивление.

Пропаял я контакты (спаял сами штекеры) греться стали меньше, теперь теплые, похоже причина была в этом …

Вот двигатель горячий (рука еле терпит) и батарея стала тепло-горячая после 3-4 мин работы, нормально ли это ?

Vovets
bobahf:

нормально ли это

Рука еле терпит - это градусов 50-60. В принципе это допустимо для мощных моторчиков. Но что-то мне подсказывает, что в вашем случае что-то не совсем хорошо. На видео мне показалось, что ротор как-то тяжеловато крутится. Ремень не перетянут? Зазор между пиньёном и главной шестернёй достаточный?

bobahf

Ремень нормально. Шестерню не трогал еще … А на видео скорее из-за не больших оборотов, не давал максимальных, т. к. надо отбалансировать лопасти.

Vovets

Дело не в оборотах, мне не понравилось, как ротор останавливается.

9 days later
NARAJANA
inspektor:

А этот верт случайно не ХАОС или его клон ?
www.helipal.com/storm-450-3g-...-bone-kit.html

Нет, это разработка китайской фирмы RCX, для Пендосии ему на сайте HeliPal придумали бренд-нейм STORM, и цену соответствующую сложили.
Для сравнения, та же тушкаUSD64.99
Мне конструктив этого вертолёта нравится гораздо больше, чем Алайна.
Какие вижу в нём плюсы:
1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , улучшает охлаждение а так же поднимает выше ЦТ, что положительно влияет на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.

7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.

Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
-Удлинённый вал ОР 133мм
-Детали рамы
-Тарелка АП
-Узел опоры вала и крепления сервоприводов.

Но детали в интернете доступны.
Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.