Покупка 550 верта
Хочу уточнить провод любой можно припоять в качестве антены, изоляцию нужно снимать?? Где и как лучше антену приемника установить?
Из приёмника торчит тонкий коаксиальный кабель. Это значит, что у него есть оплётка и центральный провод. Цель в том, чтобы на конце кабеля на длину 3 см была удалена оплётка без повреждения центральной жилы. Если можно это сделать без пайки, то так и нужно сделать.
Удлинить эту жилу при помощи пайки можно?
Можно, только чувствительность приёмника снизится, даже если аккуратно паять. Возможно, что всё равно хватит. Пусть кто-нибудь, кто получше разбирается ответит. Я только знаю, что на таких частотах всякие соединения дурно влияют.
Оплётка и тонкая жила неолжны междусобой коротить?
Ни в коем случае.
Жилку удлинить проводком с изоляцией или снять?
Это как удобнее, но в конце концов жилка должна быть заизолирована. Чтобы рамы там случайно не коснуться или ещё чего. Можно поверх термоусадку одеть или засунуть в тонкую пластиковую трубочку, в изоляцию от толстого провода, например.
У на 450-ке вообще тонкая жила неторчала, и лтал незная. Теперь переделал.
уважаемый владелец выложите побольше крупных фоток верта и узлов.
так же хотелось бы услышать ваши впечатления об агрегате.
Общие впечатления.
Верт покачеству деталей мне очень понравился (еще раз повторюсь сравеивать несчем) люфты отсутствуют (не они есть (без них небывает) конечно но настолько мизирные), очень понравилась голова, хвост отличный, все детальки очень приятные на ощуп, красивые без заусенец рбработаны покрышенны на высшем уровне, лопасти вообще красота. НО без натфиля необошлось, объесняю - место под ебар хорошое как раз для него (на фотке видно), но кнему неподключить програматор, мало места от ебара до раммы и провод незасунуть, пришлось пильнуть рамму (фото) и модернизировать провод (фото) получилось (фото). По сборке мне понравилось - легкий доступ к сервам их замене, неудобно при зборке задняя серва перекоса, и если её понадобиться снимать нужно будет отклеевать ебар. Вообщем мне очень верт понравился.
Класс. Только вот думается мне что ЕБАР не правильно стоит, поищи видео в ютубе по настройке и установке. Лопасти а-ля Куртис, а без надписи а-ля Тарот.
Почему неправильно как в книжке к ебару поставил. Инструмен теперь надо пополнять(размерчики большие).
Вот здесь очень хорошие биты (Titanium Coating Hex Screw Driver Replacement Shaft ), не срываются грани, пользуюсь ими.
Ну если в книжке так написано - значит правильно установлено.😃
На 700-ке ЕБАР крепится ровно по центру, по балке. Правда и места там побольше.
а что, никого не смущает в КДС следующее:
-
очень коробит задняя серва которая лежит а не стоит как у микады, это тоже важно, так как когда все стоят одинаково - геометрия равномерно плавает (плавает у всех, у кого равномерно плавает тот верт летит ровно у кого неравномерно тот кривой) поэтому верту есть подозрения что резкие отработки шагами и остановки будут вылазить в сваливания по елеватору
-
ну имхо рама слишко ажурная, много октровенно слабых мест есть подозрение что рама будет играть и притом сильно
-
возможно, удачно стыренная рама с разработки вертолета 6-ти летней давности))) (лого 600) но сейчас пошла тенденция делать вертолеты максимально узкими чтобы избежать прогибания карбона - как пример атом 500, 600, аутрейдж, раш, симметрик
-
почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?
Это все не из сарказма… Мне тоже очень нравится КДС именно 550-тка, но вот я в диком ступоре: Аутрейдж, КДС, Алайн или Гайка???
Все верно, только одно замечание:
- почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?
С каких хренов он “стоит столько же”? Если о том 300 долларовом ките - это временные вбросы, нормальная цена .50-го - 500 долларов (с доставкой) за кит БЕЗ основных лопастей. Ну и КДС интересен именно комбо-вариантами в первую очередь, как я понимаю.
чтобы избежать прогибания карбона
Чтобы избежать прогибания карбона надо не вертолеты узкими делать, а мозги в голове иметь (пример - Хаос значительно улучшивший Алайн ЕСП) - 3-я опора подшипника, планки жесткости поперечные, и.т.д.
Да нифига не верно, по крайней мере касаемо элеваторной сервы. С чего ты решил, что при пич-пампинге будет гулять элеватор? Стоит или лежит серва абсолютно до лампочки. Главное что бы была параллельность между тягами тарелка-сервы и перпендикулярность между тягами этими и качалками серв в исходном положении. А этого можно легко добиться и с лежачей сервой…
По остальным моментам уже ответили…
какой толщины карбон у рамы?
На обеде замеряю напишу.
Купил штангель, замерял толщена раммы 2 мм.
Блин как регуль теперь запрограмировать??