Покупка 550 верта
а что, никого не смущает в КДС следующее:
-
очень коробит задняя серва которая лежит а не стоит как у микады, это тоже важно, так как когда все стоят одинаково - геометрия равномерно плавает (плавает у всех, у кого равномерно плавает тот верт летит ровно у кого неравномерно тот кривой) поэтому верту есть подозрения что резкие отработки шагами и остановки будут вылазить в сваливания по елеватору
-
ну имхо рама слишко ажурная, много октровенно слабых мест есть подозрение что рама будет играть и притом сильно
-
возможно, удачно стыренная рама с разработки вертолета 6-ти летней давности))) (лого 600) но сейчас пошла тенденция делать вертолеты максимально узкими чтобы избежать прогибания карбона - как пример атом 500, 600, аутрейдж, раш, симметрик
-
почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?
Это все не из сарказма… Мне тоже очень нравится КДС именно 550-тка, но вот я в диком ступоре: Аутрейдж, КДС, Алайн или Гайка???
Все верно, только одно замечание:
- почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?
С каких хренов он “стоит столько же”? Если о том 300 долларовом ките - это временные вбросы, нормальная цена .50-го - 500 долларов (с доставкой) за кит БЕЗ основных лопастей. Ну и КДС интересен именно комбо-вариантами в первую очередь, как я понимаю.
чтобы избежать прогибания карбона
Чтобы избежать прогибания карбона надо не вертолеты узкими делать, а мозги в голове иметь (пример - Хаос значительно улучшивший Алайн ЕСП) - 3-я опора подшипника, планки жесткости поперечные, и.т.д.
Да нифига не верно, по крайней мере касаемо элеваторной сервы. С чего ты решил, что при пич-пампинге будет гулять элеватор? Стоит или лежит серва абсолютно до лампочки. Главное что бы была параллельность между тягами тарелка-сервы и перпендикулярность между тягами этими и качалками серв в исходном положении. А этого можно легко добиться и с лежачей сервой…
По остальным моментам уже ответили…
какой толщины карбон у рамы?
На обеде замеряю напишу.
Купил штангель, замерял толщена раммы 2 мм.
Блин как регуль теперь запрограмировать??
Инструкции нет?
Здесь попробуй скачать.
Инструкции нет?
Инструкция есть на английском а в нём полный ноль!
Вот ещё сайтик нашёл с з/п но очень дорогой.😵
Инструкция есть на английском а в нём полный ноль!
Считаешь себя уникальным?😉
Тогда автоматический переводчик тебе в помощь! Вбиваешь адрес сайта в поле и кликаешь перевести! РазберёшьсяB-)
Купил штангель, замерял толщена раммы 2 мм.
2мм это очень хорошо
Вчера устанавливал основную шестерню и собрал хвост. Хочу сказать что сборка основной шестерни и установка вала достаточно геморно и очень неудобно, но после установке, был приятно удевлён - продольного люфта нет вообще (я даже удивился), мне даже показалось что фиксирующая шайба вала неособо и нужна.
Хвост (ХР) а именно крепления к востовой балке мне показался неочень надежным, кейсом будет покрепче Наверное). Вобщем осталось чучуть и облёт.
Батарейки то приехали?
Нет еще в понедельник будут, я как раз к этому времени его дособираю. (у меня доченька родилась, поэтому сборка происходит совсем медленно).
у меня доченька родилась
Поздравляю от всей души! Желаю твоей доченьке крепкого здоровья!😃
Вот что меня еще смущает - тяга от сервомашинки до хвостового слайдера пластиковая (незнаю из чего) на её два конца наклеевается металическая трубочка с резьбой на которую потом накручивается шариковые наконечники, дак вот что именно смущает что наклеевается - через некотрое время в полете отлетит и всё пи…ц - хвост неуправляемый, верт в тряпки.
Вот и думаю как понадежнее закрепить.😵
Тонкое сверло, металлические штифты?
Вот как раз этот вариант и рассматриваю. А обороты какие болжны быть??
У сверла? Тут я не спец, сверлю дремелем, получается плохо. У него много оборотов (>10000) но почти нулевой момент.
Да нет, не усверла, а у основоного ротора??