Покупка 550 верта

Datos

а что, никого не смущает в КДС следующее:

  • очень коробит задняя серва которая лежит а не стоит как у микады, это тоже важно, так как когда все стоят одинаково - геометрия равномерно плавает (плавает у всех, у кого равномерно плавает тот верт летит ровно у кого неравномерно тот кривой) поэтому верту есть подозрения что резкие отработки шагами и остановки будут вылазить в сваливания по елеватору

  • ну имхо рама слишко ажурная, много октровенно слабых мест есть подозрение что рама будет играть и притом сильно

  • возможно, удачно стыренная рама с разработки вертолета 6-ти летней давности))) (лого 600) но сейчас пошла тенденция делать вертолеты максимально узкими чтобы избежать прогибания карбона - как пример атом 500, 600, аутрейдж, раш, симметрик

  • почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?

Это все не из сарказма… Мне тоже очень нравится КДС именно 550-тка, но вот я в диком ступоре: Аутрейдж, КДС, Алайн или Гайка???

Александр_1-й

Все верно, только одно замечание:

Datos:
  • почему не аутрейдж который стоит столько же, только з/ч дешевые и людей больше пользуют?

С каких хренов он “стоит столько же”? Если о том 300 долларовом ките - это временные вбросы, нормальная цена .50-го - 500 долларов (с доставкой) за кит БЕЗ основных лопастей. Ну и КДС интересен именно комбо-вариантами в первую очередь, как я понимаю.

Datos:

чтобы избежать прогибания карбона

Чтобы избежать прогибания карбона надо не вертолеты узкими делать, а мозги в голове иметь (пример - Хаос значительно улучшивший Алайн ЕСП) - 3-я опора подшипника, планки жесткости поперечные, и.т.д.

sirQWERTY

Да нифига не верно, по крайней мере касаемо элеваторной сервы. С чего ты решил, что при пич-пампинге будет гулять элеватор? Стоит или лежит серва абсолютно до лампочки. Главное что бы была параллельность между тягами тарелка-сервы и перпендикулярность между тягами этими и качалками серв в исходном положении. А этого можно легко добиться и с лежачей сервой…
По остальным моментам уже ответили…

Дима=

Купил штангель, замерял толщена раммы 2 мм.

Дима=

Блин как регуль теперь запрограмировать??

Дима=
sirQWERTY:

Инструкции нет?

Инструкция есть на английском а в нём полный ноль!
Вот ещё сайтик нашёл с з/п но очень дорогой.😵

bort662
Дима=:

Инструкция есть на английском а в нём полный ноль!

Считаешь себя уникальным?😉
Тогда автоматический переводчик тебе в помощь! Вбиваешь адрес сайта в поле и кликаешь перевести! РазберёшьсяB-)

Andrei_Sss
Дима=:

Купил штангель, замерял толщена раммы 2 мм.

2мм это очень хорошо

Дима=

Вчера устанавливал основную шестерню и собрал хвост. Хочу сказать что сборка основной шестерни и установка вала достаточно геморно и очень неудобно, но после установке, был приятно удевлён - продольного люфта нет вообще (я даже удивился), мне даже показалось что фиксирующая шайба вала неособо и нужна.
Хвост (ХР) а именно крепления к востовой балке мне показался неочень надежным, кейсом будет покрепче Наверное). Вобщем осталось чучуть и облёт.

Дима=

Нет еще в понедельник будут, я как раз к этому времени его дособираю. (у меня доченька родилась, поэтому сборка происходит совсем медленно).

bort662
Дима=:

у меня доченька родилась

Поздравляю от всей души! Желаю твоей доченьке крепкого здоровья!😃

Дима=

Вот что меня еще смущает - тяга от сервомашинки до хвостового слайдера пластиковая (незнаю из чего) на её два конца наклеевается металическая трубочка с резьбой на которую потом накручивается шариковые наконечники, дак вот что именно смущает что наклеевается - через некотрое время в полете отлетит и всё пи…ц - хвост неуправляемый, верт в тряпки.
Вот и думаю как понадежнее закрепить.😵

Vovets

Тонкое сверло, металлические штифты?

Дима=

Вот как раз этот вариант и рассматриваю. А обороты какие болжны быть??

Vovets

У сверла? Тут я не спец, сверлю дремелем, получается плохо. У него много оборотов (>10000) но почти нулевой момент.

Дима=

Да нет, не усверла, а у основоного ротора??