Покупка 550 верта
Дальше уже не вижу смысла лезть, я не больно электронщик, как и ты, на сколько я понял.
А по поводу регуля, поддерживаю совет Александра. Сам еще не купил, но прочитал тему про него и остановил свой выбор на нем.
Уважаемые а вот такой регуль?
Блин, Дима, да херня эти длуксы, говорят тебе - бери YEP, значит его и бери. Если хочешь съэкономить, возьми этот: hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB… если у тебя мотор не больше 1.8 кВт номинала, то и его вполне хватит
Да не с экономить, внешний вид у него красивый.😒
Тьфу ты блин… тебе шашечки или ехать? Между прочим, внешний вид YEPа слизан почти 1:1 с того, с чего его и сдирали. На, для сравнения. YEP хоббикинговский:
И сделан ОЧЕНЬ добротно, а тебе бы только шашечки…
ЗЫ Не забудь взять карту программирования: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Впрочем она сейчас в бекордере, тогда можешь купить ее здесь: himodel.com/…/LED_Program_Card_for_ICE_Seires_ESCs…
И регуль там же: himodel.com/…/ICE_Series_100A_2-6S_Brushless_Speed…
А он только с карты програмируется и сложно его програмировать ??
Я же дал ссылку на обсуждение. Нет, не только с карты, но без карты его запрограммировать достаточно нетривиально и не все, например ИДЕАЛЬНО настроить гувернер без карты не получится. С картой - как 2 пальца обоссать.
Попробовал я сейчас без бортового питания с одним силовым акком - без результатно, даже сервы не шевелются, промерял тестером идёт ли напруга на приемник, хрена с два-нет напруги. Вообщем регуль наё…й, бл…ь. Чё теперь делать. Прилит я на рублей пять. Надо новый заказывать - что посоветуете??
Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec… ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter
Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
Дима, напомни пожалуйста, что у тебя за аппаратура.
Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec… ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
UBEC 8 A идёт в комплекте отдельным устройством.
А если у Димы регулятор “рогом” упирается это значит что бинд потерялся (что маловероятно) или регулятор видит сигнал газа большой (что стик не в “0”) . Причём диапазон газа в данном регуляторе скорее всего задаётся не стиком газа, а расходами в аппаратуре по каналу газа. Так мне думается.
Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
Да. Что то не так делаю??
Аппа турнига.
регулятор видит сигнал газа большой
Ну тогда он должен перейти в режим програмирования.
Вот цитата из мануала к регулю:
-Используйте ESC в первый раз
ESC в следующей последовательности:
- Переместите ручку газа передатчика в нижнее положение, а затем включить передатчик. •
- Подключите батарею к ESC, а затем ESC начинает самотестирование процесс, специальный тон “J> 123” выделяется, это означает, что напряжение аккумулятора находится в нормальном диапазоне, а затем несколько “Beep” тонов будут выделяться, это означает, что число клеток Lipo аккумулятор. Наконец, длинный "Beep-* тон будет выдан, это означает, что самотестирование в порядке, вертолет или самолет готов к полету.
(1) Если ничего не произошло, пожалуйста, проверьте батарею и все связи;
(2) Если специальный тон “J> 56 712” вылетает через 2 “бип-” тона, что означает, что ESC ввел программный режим. Это потому, что в канале газа передатчика на противоположное. Пожалуйста, установите канал правильно. - ЗНАЧЕНИЕ: Различные передатчик имеет различные путешествия газ, необходимо для калибровки дросселя путешествия и пусть ESC сохранить его, чтобы получить лучший линейный дроссель в первый раз использование или изменение другого передатчика.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией “дроссельной TRAVEL SETTING” в середине нижней части этой страницы.
[Предупреждающие сигналы] - Дросселя сигнал потерян. Когда ESC не может обнаружить газ сигнала, такие тона предупреждения будут выделяться “бип-, бип-, бип-” (Каждый “бип-” имеет интервал времени около 2 секунд).
- Ручка газа не в нижнем положении. Когда палка не в нижнем положении, очень быстрый предупреждающий сигнал будет выдан “бип-, бип-, бип-, бип-, бип-”.
- Газ поездки слишком мал. Необходимые для поездки газ ESC
должна быть выше, чем на третий калибровочных позиционирование у ручки газа на передатчике панели. Когда газ путешествие по третьему калибровочных позиционирования, ESC издаст предупреждающий сигнал "бип-, бип-, бип-, бип-, бип-Тогда вам нужно сбросить путешествия.
[ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ] - Запуск защиты. Когда ручка газа перемещается вверх, Если двигатель не запускается в течение 2 секунд, ESC истреблю мощности. В этом случае, ручка газа должны быть перемещены в нижнее положение, чтобы перезапустить двигатель. (Это происходит в следующих случаях: связь между ESC и двигателем не надежная, винт и двигатель заблокирован, редуктор поврежден, и т.д.).
- Температура защиты. Когда температура ESC превышает 110 градусов, ESC уменьшит выходную мощность до 40% (максимум) все мощности, которая может обеспечить двигатель имеет powento избежать сбоев, потому что власть недостаточно. ESC возобновит власти после перепадов температур.
- Дроссель signaf потери защиты.
ESC будет обрезание мощности, если газ сигнал теряется более 0,25 секунды. Когда сигнал восстановить, выходная мощность будет возобновлена. - Защита от перегрузки. Когда нагрузка стала большой внезапно, ESC будет отрезан питания или перезагрузки.
- Калибровка
- Включите передатчик. Переместите ручку (стик) газа в верхнее положение.
- Подключите батарею к ESC, прозвучит тон «123», это означает, что питание в порядке.
- Через несколько секунд прозвучит “Бип-бип” , что означает высшую точку газ были подтверждены.
- Переместите ручку газа в нижнее положение, “Beep”, это означает, что нижняя точка газа была подтверждена.
- Несколько “бип-” тонов выделяется для представления числа клеток Lipo аккумулятор.
6.Длинные “Beep___” будут выделяться, а значит все будет готово, вертолет готов к полету.
Переводил сам, поэтому так коряво.
А он ВООБЩЕ никаких сигналов не подает?
Да. Что то не так делаю??
Аппа турнига.
Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт) и фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами. Включается внешнее питание, включается регулятор через силовую батарею. И тогда выполняется вся настройка с пульта. Надеюсь, что так все делается? И канал газа - не инвертирован?
Да, еще была инфа, что разъемы в турниговских приемниках были попутаны слегка.
Дима!
Выложи ссылку на мануал или сделай скан - это раз
Регулятор не програмируется с стиком газа внизу - это два
При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
Соблюдение ТБ - это самое главное.
Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами.
Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт)
Именно так.
Скан сейчас скину мануала.
При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
Обязательно выключаю.
Соблюдение ТБ - это самое главное.
Лопасти все сняты и спрятаны.😁
Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
Те провод “+” питания ты все-таки достал из разъема регуля? По нему идет питание оптопары.
Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
А, ну так не видит сигнал приемника. Может быть все что угодно (выше уже писали), вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА!!! (у меня раз такое было - был перебит сигнальный провод). Прозвони сигнальный коннектор до регуля.
ЗЫ Как вариант при таких частых сигналах - нет нуля. Попробовать сделать перекалибровку. Кривую газа 0% 100%, ручку вверх и включить. Если ничего опять же не происходит - смотреть что творится на приемнике, серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.
Попробовать сделать перекалибровку
Пробовал раз десять. Не помогло.
вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА
Провода прозванивал всё в норме.
серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.
Втыкал серву всё работает.
Те провод питания ты все-таки достал из разъема регуля?
Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
Во вроде нормально видно. Посмотрите может я нето что то делаю.😵
Ну если мне не изменяют мои глаза, то на схеме в инуструкции все три провода идут от регуля к приемнику. Словесного описания подключения я не нашел (или не разглядел).
Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
Павел дело говорит!!!
Павел говорит , что незачем из канала управления газом убирать “+”, что там должно быть три провода. У БЭК два провода - как раз по усиленному питанию всей системы. Подключай всё правильно, по инструкции.
Может действительно оптопара гавкнулась?
Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
ЗЫ Еще в порядке бреда, попробуй перед подключением триммер газа вывести в самый низ.
Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
Холд отключаю.
Сейчас на обеде попробую все три провода воткнуть.