Покупка 550 верта
Попробовал я сейчас без бортового питания с одним силовым акком - без результатно, даже сервы не шевелются, промерял тестером идёт ли напруга на приемник, хрена с два-нет напруги. Вообщем регуль наё…й, бл…ь. Чё теперь делать. Прилит я на рублей пять. Надо новый заказывать - что посоветуете??
Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec… ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter
Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
Дима, напомни пожалуйста, что у тебя за аппаратура.
Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec… ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
UBEC 8 A идёт в комплекте отдельным устройством.
А если у Димы регулятор “рогом” упирается это значит что бинд потерялся (что маловероятно) или регулятор видит сигнал газа большой (что стик не в “0”) . Причём диапазон газа в данном регуляторе скорее всего задаётся не стиком газа, а расходами в аппаратуре по каналу газа. Так мне думается.
Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
Да. Что то не так делаю??
Аппа турнига.
регулятор видит сигнал газа большой
Ну тогда он должен перейти в режим програмирования.
Вот цитата из мануала к регулю:
-Используйте ESC в первый раз
ESC в следующей последовательности:
- Переместите ручку газа передатчика в нижнее положение, а затем включить передатчик. •
- Подключите батарею к ESC, а затем ESC начинает самотестирование процесс, специальный тон “J> 123” выделяется, это означает, что напряжение аккумулятора находится в нормальном диапазоне, а затем несколько “Beep” тонов будут выделяться, это означает, что число клеток Lipo аккумулятор. Наконец, длинный "Beep-* тон будет выдан, это означает, что самотестирование в порядке, вертолет или самолет готов к полету.
(1) Если ничего не произошло, пожалуйста, проверьте батарею и все связи;
(2) Если специальный тон “J> 56 712” вылетает через 2 “бип-” тона, что означает, что ESC ввел программный режим. Это потому, что в канале газа передатчика на противоположное. Пожалуйста, установите канал правильно. - ЗНАЧЕНИЕ: Различные передатчик имеет различные путешествия газ, необходимо для калибровки дросселя путешествия и пусть ESC сохранить его, чтобы получить лучший линейный дроссель в первый раз использование или изменение другого передатчика.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией “дроссельной TRAVEL SETTING” в середине нижней части этой страницы.
[Предупреждающие сигналы] - Дросселя сигнал потерян. Когда ESC не может обнаружить газ сигнала, такие тона предупреждения будут выделяться “бип-, бип-, бип-” (Каждый “бип-” имеет интервал времени около 2 секунд).
- Ручка газа не в нижнем положении. Когда палка не в нижнем положении, очень быстрый предупреждающий сигнал будет выдан “бип-, бип-, бип-, бип-, бип-”.
- Газ поездки слишком мал. Необходимые для поездки газ ESC
должна быть выше, чем на третий калибровочных позиционирование у ручки газа на передатчике панели. Когда газ путешествие по третьему калибровочных позиционирования, ESC издаст предупреждающий сигнал "бип-, бип-, бип-, бип-, бип-Тогда вам нужно сбросить путешествия.
[ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ] - Запуск защиты. Когда ручка газа перемещается вверх, Если двигатель не запускается в течение 2 секунд, ESC истреблю мощности. В этом случае, ручка газа должны быть перемещены в нижнее положение, чтобы перезапустить двигатель. (Это происходит в следующих случаях: связь между ESC и двигателем не надежная, винт и двигатель заблокирован, редуктор поврежден, и т.д.).
- Температура защиты. Когда температура ESC превышает 110 градусов, ESC уменьшит выходную мощность до 40% (максимум) все мощности, которая может обеспечить двигатель имеет powento избежать сбоев, потому что власть недостаточно. ESC возобновит власти после перепадов температур.
- Дроссель signaf потери защиты.
ESC будет обрезание мощности, если газ сигнал теряется более 0,25 секунды. Когда сигнал восстановить, выходная мощность будет возобновлена. - Защита от перегрузки. Когда нагрузка стала большой внезапно, ESC будет отрезан питания или перезагрузки.
- Калибровка
- Включите передатчик. Переместите ручку (стик) газа в верхнее положение.
- Подключите батарею к ESC, прозвучит тон «123», это означает, что питание в порядке.
- Через несколько секунд прозвучит “Бип-бип” , что означает высшую точку газ были подтверждены.
- Переместите ручку газа в нижнее положение, “Beep”, это означает, что нижняя точка газа была подтверждена.
- Несколько “бип-” тонов выделяется для представления числа клеток Lipo аккумулятор.
6.Длинные “Beep___” будут выделяться, а значит все будет готово, вертолет готов к полету.
Переводил сам, поэтому так коряво.
А он ВООБЩЕ никаких сигналов не подает?
Да. Что то не так делаю??
Аппа турнига.
Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт) и фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами. Включается внешнее питание, включается регулятор через силовую батарею. И тогда выполняется вся настройка с пульта. Надеюсь, что так все делается? И канал газа - не инвертирован?
Да, еще была инфа, что разъемы в турниговских приемниках были попутаны слегка.
Дима!
Выложи ссылку на мануал или сделай скан - это раз
Регулятор не програмируется с стиком газа внизу - это два
При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
Соблюдение ТБ - это самое главное.
Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами.
Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт)
Именно так.
Скан сейчас скину мануала.
При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
Обязательно выключаю.
Соблюдение ТБ - это самое главное.
Лопасти все сняты и спрятаны.😁
Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
Те провод “+” питания ты все-таки достал из разъема регуля? По нему идет питание оптопары.
Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
А, ну так не видит сигнал приемника. Может быть все что угодно (выше уже писали), вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА!!! (у меня раз такое было - был перебит сигнальный провод). Прозвони сигнальный коннектор до регуля.
ЗЫ Как вариант при таких частых сигналах - нет нуля. Попробовать сделать перекалибровку. Кривую газа 0% 100%, ручку вверх и включить. Если ничего опять же не происходит - смотреть что творится на приемнике, серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.
Попробовать сделать перекалибровку
Пробовал раз десять. Не помогло.
вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА
Провода прозванивал всё в норме.
серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.
Втыкал серву всё работает.
Те провод питания ты все-таки достал из разъема регуля?
Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
Во вроде нормально видно. Посмотрите может я нето что то делаю.😵
Ну если мне не изменяют мои глаза, то на схеме в инуструкции все три провода идут от регуля к приемнику. Словесного описания подключения я не нашел (или не разглядел).
Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
Павел дело говорит!!!
Павел говорит , что незачем из канала управления газом убирать “+”, что там должно быть три провода. У БЭК два провода - как раз по усиленному питанию всей системы. Подключай всё правильно, по инструкции.
Может действительно оптопара гавкнулась?
Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
ЗЫ Еще в порядке бреда, попробуй перед подключением триммер газа вывести в самый низ.
Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
Холд отключаю.
Сейчас на обеде попробую все три провода воткнуть.
Все ТРИ провода обязательно должны быть воткнуты, иначе оптопара не работает!!
Холд отключаю. Сейчас на обеде попробую все три провода воткнуть.
Всё, пропал парень, с обеда не вернётся. Предупреди кого-нибудь что обед не обычный будет, затяжной!😉
Попробовал я сейчас без бортового питания с одним силовым акком - без результатно, даже сервы не шевелются, промерял тестером идёт ли напруга на приемник, хрена с два-нет напруги. Вообщем регуль наё…й, бл…ь. Чё теперь делать. Прилит я на рублей пять. Надо новый заказывать - что посоветуете??
Дима, приезжай в Мурманск , дам тебе на полетать вот такой пока закажешь другой. А то будешь страдать пока придет. В небо надо - в небо!
Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
Да, именно так.
Может действительно оптопара гавкнулась?
Саш, да ничего там не гавкнулось. Ну… ранее, по крайней мере. Я тоже как-то решил показать себя излишне умным, выдернув плюс питания из регуля с опторазвязкой, долго потом мозг ломал “что случилось”. А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!.. Ан нед же ш…кто ее читает…*)))
Саш, да ничего там не гавкнулось. Ну… ранее, по крайней мере. Я тоже как-то решил показать себя излишне умным, выдернув плюс питания из регуля с опторазвязкой, долго потом мозг ломал “что случилось”. А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!.. Ан нед же ш…кто ее читает…*)))
А… ну мне бы такое и в голову не пришло 😉 просто раньше имел дело с регулями с оптопарой, и понимаю разницу регуля со встроенным ВЕС и без оного 😉
Я же правильно определил причину - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - КАБЕЛЬ ИДУЩИЙ К ПРИЕМНИКУ. Другой вопрос что ты его САМ расконтачил. 😉
А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!.. Ан нед же ш…кто ее читает…*)))
А кто её (инструкцию) читает с пост Советским менталитетом? Сначала собирают (начитавшись форума вносят улучшения), а потом лишние запцацки по инструкции ищут куда поставить.😉😁😁😆😆
…В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - КАБЕЛЬ ИДУЩИЙ К ПРИЕМНИКУ. Другой вопрос что ты его САМ расконтачил.
Будет хорошим уроком Диме! Давно бы уже летал!😈
У димы по ходу обед по второму кругу пошёл! (судорожно ставит лопасти, проверяет углы, щи/суп покрылись тонкой корочкой льда)😆
УРА УРА УРА УРА 😃😃😂 Получилось😜 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ЗА С ЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!!
Нужно было все три провода туда тыкать!!😂😋
Дима, приезжай в Мурманск , дам тебе на полетать вот такой пока закажешь другой. А то будешь страдать пока придет. В небо надо - в небо!
Константин спасибо Вам большое за предложенную помощь, очень приятно.
ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!😃😃😃😃😃
Теперь вот еще один вопросик всплыл, после обеда😁 раскручиваю ротор газ, ну допустим 60% потом даю полный и ротор раскручивается с заметным запозданием, здается мне что то надо подстроить, а вот что незнаю?