Покупка 550 верта
медленное раскручивание лопастей связано с мягким стартом регулятора, с мягким газом в Normal. Переходи в АЙДЛЫ.
Пробовал и в айдлах тоже самое очень медленно реагирует на газ.
Может тайминг (где про них можно прочитать) понизить.
Пробовал и в айдлах тоже самое очень медленно реагирует на газ.
В айдлах система меняет только шаг, уровень оборотов выставляет полка айдла1/2. Чем тебе не нравится мягкая раскрутка лопастей? У тебя всё-же 550-ка.
Тайминги оставь на потом.
уровень оборотов выставляет полка айдла1/2.
Как это - например айдл 1 - 80 80 80 80 80 айдл 2 90 90 90 90 90 т.е везде одинаковые значения?
А нормал стоит 0 40 60 80 85.
Мягкая раскрутка нравиться , но я понимаю раскрутка это например до рабочих аборотов, а потом когда я перевожу стик газа от 60% до 100% двигатель должен резко набирать обороты. Или я неправильно думаю?
Как это - например айдл 1 - 80 80 80 80 80 айдл 2 90 90 90 90 90 т.е везде одинаковые значения?
Да, только начни с 65.
А нормал стоит 0 40 60 80 85
А он на то и нормал что-бы менять обороты в зависимости от положения стика газа.
но я понимаю раскрутка это например до рабочих аборотов,
Рабочие обороты - это те на которых летают(в айдле 1 например).
когда я перевожу стик газа от 60% до 100% двигатель должен резко набирать обороты
Ну если по каким-то причинам твой регулятор даёт мягкий газ во всём диапазоне, тогда подстраивайся под регуль(временно). Потом покапаешь.
Или я неправильно думаю?
Философский вопрос!😃
А нормал стоит 0 40 60 80 85.
Если включен гувернер, то так быть не должно!
0-60-60-60-60, к примеру… процент полки - по фактическим оборотам ротора.
Надо-бы без гувернёра пока попробовать.
Если включен гувернер, то так быть не должно!
Я еще неумею им пользоваться (настраивать).
регулятор даёт мягкий газ во всём диапазоне
Вот в том то и дело что во всём диапозоне. Вот дал я газ до упору (от 60%) и нужно 3сек подождать и только потом он начинает резко раскручивать.
Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.
Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить?? Перевод до того корявый что не чего не понятно! Вот мануал 7 пункт
Судя по инструкции, регулятор этот - клон HobbyWing.
Гувернер по умолчанию - выключен. Да он пока и нафиг не нужен.
Калибровка газа и достаточно кривых.
0-50-75-80-90 для normal
95-85-75-85-95 для idle 1
100-95-90-95-100 для idle 2
Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.
Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ “скачет”, ну те стиком меняется, и ответ по оборотам идет с задержкой, ну типа плавной смены между айдлами.
Так может начать с самого начала -
а) Хард резет регулятора
б) колибровка диапазона газа.
в) выключение гувернёра (если включен)
г) настройка регулятора под желаемые параметры - отсечка и прочее
Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ “скачет”, ну те стиком меняется.
подозреваю тоже-самоеB-)
Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить??
Не спеши, всему своё время. Настроить надо то - что тебе понятно, привыкнуть к модели и после этого разборки с гувернёром.
Всё понятно. Буду настраивать с самого начала. Спасибо всем. Спасибо уже ненажать - кончелись.
Вообщем попробовал отключить гувернер, с первого раза попал куда надо. Проверил всё стало в норму УРА УРА газ работает нормально. Остальное ненастраивал. Програмировать очень легко, всё понятно. Сейчас на тренеровку, всё равно сегодня неполетать дождь как из ведра.
😃😃😃😜😂😜
Всем здрасте. Вчера вечером полностью настроил регуль. Старт очень плавный в течение 6 сек раскручивает ротор, прям как настоящий, аж приятно посмотреть. Вообщем модель полностью собрана и готова к облёту, правда сегодня опять дождь идёт, если к вечеру успокоиться буду облётывать.
ни пуха!
если к вечеру успокоиться буду облётывать.
Кино не забудь снять.😉
Подскажите ответ на детский вопрос- реверсирование каналов идет в ПЕРЕДАТЧИКЕ - так? А сам приемник- уже воспринимает этот сигнал. Таким образом- заменив приемник- ничего не надо перенастраивать. Правильно? А если раньше был 6-канальный приемник, а я поставлю 7-канальный- ТОЙ ЖЕ фирмы- то ничего не изменится.
Ваш детский вопрос получил ответ в вашем взрослом рассуждении (не перепутайте каналы подключения серв).😃
ничего не надо перенастраивать. Правильно?
Теоретически - не надо. А вот практически - обязательно проверить… чего там приемник на машинку выдает, только ей (машинке) и известно.
ни пуха!
К чёрту:)
Кино не забудь снять.
Ага, правда сыкатно. Ну попробую.
К чёрту:)
Ни пуха!
Ага, правда сыкатно. мНу попробую.
УСПЕХА!
Теоретически - не надо. А вот практически
Само-собой!
Всем привет!! Состоялся вчера облёт!! Всё прошло оооочень хорошо я честно говоря даже неожидал. Моему удевлению небыло пределу - как он издает рокот, вроде такой тяжелый, взлетает намного легче моей 450-ки. Я просто даже невидел, а тем более сам непробовал управлять моделью хорошего качества. Имоции переполняют досих пор, всё ночь летал (во сне)., незнаю что и написать до того мягкий и вто же время резкий, слушается изумительно. По настройкам первый подлёт - чуйка ебара 80% хвост 60%, второй подлёт ебар - 90% хвост 75%. Ооооотлично летает - выше чуйки поднимать не стал и этого хватает.
Видио в течение часа скину, строго несудите получилось не очень (кореш видать снимать не умеет). Можно было бы сегодня переснять, но это был бы уже непервый полёт, а так именно первый.
Ну… с почином!!
*)
Уважаемые обрезать,вырезать видио не умею, поэтому выкладываю как есть. Стрёмновать конечно ну нечего, как умею.😊
1- й подлёт
2-й подлёт