Покупка 550 верта
Если включен гувернер, то так быть не должно!
Я еще неумею им пользоваться (настраивать).
регулятор даёт мягкий газ во всём диапазоне
Вот в том то и дело что во всём диапозоне. Вот дал я газ до упору (от 60%) и нужно 3сек подождать и только потом он начинает резко раскручивать.
Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.
Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить?? Перевод до того корявый что не чего не понятно! Вот мануал 7 пункт
Судя по инструкции, регулятор этот - клон HobbyWing.
Гувернер по умолчанию - выключен. Да он пока и нафиг не нужен.
Калибровка газа и достаточно кривых.
0-50-75-80-90 для normal
95-85-75-85-95 для idle 1
100-95-90-95-100 для idle 2
Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.
Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ “скачет”, ну те стиком меняется, и ответ по оборотам идет с задержкой, ну типа плавной смены между айдлами.
Так может начать с самого начала -
а) Хард резет регулятора
б) колибровка диапазона газа.
в) выключение гувернёра (если включен)
г) настройка регулятора под желаемые параметры - отсечка и прочее
Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ “скачет”, ну те стиком меняется.
подозреваю тоже-самоеB-)
Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить??
Не спеши, всему своё время. Настроить надо то - что тебе понятно, привыкнуть к модели и после этого разборки с гувернёром.
Всё понятно. Буду настраивать с самого начала. Спасибо всем. Спасибо уже ненажать - кончелись.
Вообщем попробовал отключить гувернер, с первого раза попал куда надо. Проверил всё стало в норму УРА УРА газ работает нормально. Остальное ненастраивал. Програмировать очень легко, всё понятно. Сейчас на тренеровку, всё равно сегодня неполетать дождь как из ведра.
😃😃😃😜😂😜
Всем здрасте. Вчера вечером полностью настроил регуль. Старт очень плавный в течение 6 сек раскручивает ротор, прям как настоящий, аж приятно посмотреть. Вообщем модель полностью собрана и готова к облёту, правда сегодня опять дождь идёт, если к вечеру успокоиться буду облётывать.
ни пуха!
если к вечеру успокоиться буду облётывать.
Кино не забудь снять.😉
Подскажите ответ на детский вопрос- реверсирование каналов идет в ПЕРЕДАТЧИКЕ - так? А сам приемник- уже воспринимает этот сигнал. Таким образом- заменив приемник- ничего не надо перенастраивать. Правильно? А если раньше был 6-канальный приемник, а я поставлю 7-канальный- ТОЙ ЖЕ фирмы- то ничего не изменится.
Ваш детский вопрос получил ответ в вашем взрослом рассуждении (не перепутайте каналы подключения серв).😃
ничего не надо перенастраивать. Правильно?
Теоретически - не надо. А вот практически - обязательно проверить… чего там приемник на машинку выдает, только ей (машинке) и известно.
ни пуха!
К чёрту:)
Кино не забудь снять.
Ага, правда сыкатно. Ну попробую.
К чёрту:)
Ни пуха!
Ага, правда сыкатно. мНу попробую.
УСПЕХА!
Теоретически - не надо. А вот практически
Само-собой!
Всем привет!! Состоялся вчера облёт!! Всё прошло оооочень хорошо я честно говоря даже неожидал. Моему удевлению небыло пределу - как он издает рокот, вроде такой тяжелый, взлетает намного легче моей 450-ки. Я просто даже невидел, а тем более сам непробовал управлять моделью хорошего качества. Имоции переполняют досих пор, всё ночь летал (во сне)., незнаю что и написать до того мягкий и вто же время резкий, слушается изумительно. По настройкам первый подлёт - чуйка ебара 80% хвост 60%, второй подлёт ебар - 90% хвост 75%. Ооооотлично летает - выше чуйки поднимать не стал и этого хватает.
Видио в течение часа скину, строго несудите получилось не очень (кореш видать снимать не умеет). Можно было бы сегодня переснять, но это был бы уже непервый полёт, а так именно первый.
Ну… с почином!!
*)
Уважаемые обрезать,вырезать видио не умею, поэтому выкладываю как есть. Стрёмновать конечно ну нечего, как умею.😊
1- й подлёт
2-й подлёт
Ну че, судя по видео отлично, мягенько и очень устойчиво.
Александр Вы непредстовляете как я рад!! Поведение верта вообще изумительное как будто на ниточках, ооочень усточивый.
Кстатити по отсечки установил 3,5В, один акум вылетал полностью до отсечки дома замерил получилось 3,3 на банку (маловато кажется), почему так мало , может установил 3В отсечку, второй почти до тсечки получилось 3,7В на банку.
Поздравляю с облётом! 😃
Ну че, судя по видео отлично, мягенько и очень устойчиво.
Согласен, даже видно косяки рук пилота.😃
Согласен, даже видно косяки рук пилота.
😂😂😂 Я же только учусь:P
Сообщение от Дима.
Александр какие обороты ставить на ОР ?
Сообщение от Дима.
У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.
Опа! А мануале на алайн 550Е 3GX v2 сказано при лопухах 520 - 2 700, при 550 - 2 500…
“Где правда, брат?”
Ну я не знаю, чего там Алайн в своем мануале пишет, я летал на 550-х лопастях на 2300-2350 если мне хотелось резко, и на 2100 - если плавно. 2.500 - ИМХО уже оверкилл.
Это алайн пля… накрутить оборотов, шоб воздух греть, поставить 3-х киловаттный в пике мотор на 550-ку, с тем, чтобы потом летать на батареях 4.200 онли. А мне на 550-ке прекрасно на 2.650-3.300 леталось… и с мотором в 1750 ватт.
ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное, и изменяться может в довольно широких пределах от:
- Энергетической заряженности вертолета
- Личных предпочтений летающего.
Есть вон народ и на 600-х лопастях 2.500-2.700 крутит…