Покупка 550 верта
Дим, какие акки заказал и где?
Отличные батарейки. Как раз вчера отлетал в очередной раз на таких. После 6 минут достаточно интенсивного полета в спорт-стиле (не жесткое 3Д) так - петли, бочки, горки, имельманы и прочее в их различных сочетаниях, падение с 49.7 вольта до 42.3, на чем и приземлился. Обороты ротора 2050, лопасти 646-е.
Батареи зохавали 3.050 при зарядке, т.е. как раз их оптимальный разряд, на 75% емкости.
После 15 полетов в таком и более жестком стиле - батареи как новые. Пока - доволен.
Хотел заказать ВИН МАКС
А в винмаксах меня тормозит то, что их делает та же фирма, что и Тайгеры. А Тайгеры… когда они стоят 10 баксов за 6 банок 1200 - они этого стоят, но не дороже, т.е. очень дешевые и соответствующего качества батареи. Не думаю, что винмаксы они делают на принципиально других производственных линиях, или из другого сырья.
Сказать нечего так как летал только на Кинг Макс и ВИН МАКС, сейчас на 450-ке ВИН МАКС уже более 50 полётов всё в норме, заряжаю постоянно на балансировки разница 0,1в на одной паке. В ВИН МАКСах нравиться то что заряжать их можно 8С. Александр какие обороты ставить на ОР ?
лопасти 646-е.
У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
У него только таких акка два сразу стоит…
Александр какие обороты ставить на ОР ?
У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.
Ещё вопросик. Правильно я понимаю что от регуля к приемнику должен идти один провод сигнала?
Правильно! (понимаешь)
Вчера собрал и настроел голову, рычаги от серв к автомату перекоса, а именно пластиковые линки надеваются очень туго и хорошо защёлкиваются, но почемуто имеют люфты на шариках, я считаю их на замену, вот только с чего подойдет? Вообщем верт готов осталось только с регулем разобраться.
Тяги от головы к АП какие то странные, крутиш за гайку одна сторона выкручивается другая вкручивается, резьба везде правая - непонятно!!😵😵
Ну просто у тебя в комплекте тяги не талрепные. Тут придется отстегивать один конец и закручивать, что бы длину настроить. Ну или купить альтернативные тяги. Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.
Ну или купить альтернативные тяги
Подскажите где можно купить плиз.
Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.
Не то что бы болтается, а есть небольшой люфт, поэтому хочу заменить, может это в норме, несчем сравнить, на 450-ке он гораздо меньше.
Подсказать не могу, надо искать. знать длину и диаметр шарика… Может кто другой подскажет…
Вот я…сь с переводом на регуль, в нём 3 режима отсечки 2,75в., 3в и 3,5в. какой лучше 3 или 3,5в я думаю наилучший 3,5в.
3.5 ставь. Вообще чем больше тем лучше. Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
И объясните плиз что такое тайминг и какой лучше поставить (0/ 3,75/ 7,5/ 11,25 и т.д до 26,25 ) по умолчанию стоит 15 градусов.
И что такое частота, 8Кгц /12 Кгц что поставить?
Дружище, ты поиском похоже не очень любишь пользоваться, попробуй, я думаю найдешь инфы много. У тебя же набор (и мотор, и регуль все КДСное). Разве нет в инструкции рекомендаций по этому вопросу?
Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
Да ну? 3.5 ПОД НАГРУЗКОЙ (а тем более БОЛЬШЕ чем 3.5)? это где-то под 4 вольта БЕЗ нагрузки. Так он летать по 2 минуты будет. Оптимально под нагрузкой 3.3, поэтому ставь 3 вольта, засечешь время когда “просядет”, и убери с этого времени минуту-полторы, так и летай.
Я бы так не делал. Напряжение на акке имеет значение то, которое он дает под нагрузкой. 3 вольта под нагрузкой это уже практически пи…дец. Вряд ли до поляны доковылять успеет, если еще и навык не велик. Был бы вариант 3.3, не возражал бы. А 3 это мало. ИМХО.
А 3.5 много. Ну тогда другой вариант, вначале поставить 3.5, засечь время отсечки при полетах, и переставив на 3.0 уже ДОБАВИТЬ одну минуту. Просто очень уж тоскливо летать с отсечкой 3.5
Я сейчас летаю с телеметрией, так поставил 38.4 вольта (на 12 банках), т.е. 3.2 под нагрузкой, вот как только оно мне на силовых фигурах начинает попикивать (т.е. уже просад до 3.2 под БОЛЬШОЙ нагрузкой) - сразу на посадку. Идеально получается, при заряде батарея разряжена на 70%-75%