Покупка 550 верта

Александр_1-й
Дима=:

Александр какие обороты ставить на ОР ?

Дима=:

У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.

С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.

Дима=

Тягу управления ХР сделал так, росверлил дырочку нарезал резьбу и закрутил болтик.
Зацените нормально будет место установки антены приемника??

Дима=

Ещё вопросик. Правильно я понимаю что от регуля к приемнику должен идти один провод сигнала?

Дима=

Вчера собрал и настроел голову, рычаги от серв к автомату перекоса, а именно пластиковые линки надеваются очень туго и хорошо защёлкиваются, но почемуто имеют люфты на шариках, я считаю их на замену, вот только с чего подойдет? Вообщем верт готов осталось только с регулем разобраться.

Дима=

Тяги от головы к АП какие то странные, крутиш за гайку одна сторона выкручивается другая вкручивается, резьба везде правая - непонятно!!😵😵

sirQWERTY

Ну просто у тебя в комплекте тяги не талрепные. Тут придется отстегивать один конец и закручивать, что бы длину настроить. Ну или купить альтернативные тяги. Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.

Дима=
sirQWERTY:

Ну или купить альтернативные тяги

Подскажите где можно купить плиз.

sirQWERTY:

Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.

Не то что бы болтается, а есть небольшой люфт, поэтому хочу заменить, может это в норме, несчем сравнить, на 450-ке он гораздо меньше.

sirQWERTY

Подсказать не могу, надо искать. знать длину и диаметр шарика… Может кто другой подскажет…

Дима=

Вот я…сь с переводом на регуль, в нём 3 режима отсечки 2,75в., 3в и 3,5в. какой лучше 3 или 3,5в я думаю наилучший 3,5в.

sirQWERTY

3.5 ставь. Вообще чем больше тем лучше. Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.

Дима=

И объясните плиз что такое тайминг и какой лучше поставить (0/ 3,75/ 7,5/ 11,25 и т.д до 26,25 ) по умолчанию стоит 15 градусов.
И что такое частота, 8Кгц /12 Кгц что поставить?

sirQWERTY

Дружище, ты поиском похоже не очень любишь пользоваться, попробуй, я думаю найдешь инфы много. У тебя же набор (и мотор, и регуль все КДСное). Разве нет в инструкции рекомендаций по этому вопросу?

Александр_1-й
sirQWERTY:

Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.

Да ну? 3.5 ПОД НАГРУЗКОЙ (а тем более БОЛЬШЕ чем 3.5)? это где-то под 4 вольта БЕЗ нагрузки. Так он летать по 2 минуты будет. Оптимально под нагрузкой 3.3, поэтому ставь 3 вольта, засечешь время когда “просядет”, и убери с этого времени минуту-полторы, так и летай.

sirQWERTY

Я бы так не делал. Напряжение на акке имеет значение то, которое он дает под нагрузкой. 3 вольта под нагрузкой это уже практически пи…дец. Вряд ли до поляны доковылять успеет, если еще и навык не велик. Был бы вариант 3.3, не возражал бы. А 3 это мало. ИМХО.

Александр_1-й

А 3.5 много. Ну тогда другой вариант, вначале поставить 3.5, засечь время отсечки при полетах, и переставив на 3.0 уже ДОБАВИТЬ одну минуту. Просто очень уж тоскливо летать с отсечкой 3.5
Я сейчас летаю с телеметрией, так поставил 38.4 вольта (на 12 банках), т.е. 3.2 под нагрузкой, вот как только оно мне на силовых фигурах начинает попикивать (т.е. уже просад до 3.2 под БОЛЬШОЙ нагрузкой) - сразу на посадку. Идеально получается, при заряде батарея разряжена на 70%-75%

sirQWERTY

Я думаю, что и при 3.5 ему хватит времени налетаться не доводя до отсечки. В общем надо пробовать, но не перестараться…

moonchild

Ставить 3 В и не любить мозг.
После полета будет нужные 3,7-3,8
А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.

Александр_1-й
moonchild:

Ставить 3 В и не любить мозг. После полета будет нужные 3,7-3,8 А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.

Где-то так. Я вообще поставил 2.7, но при наличии телеметрии до отсечки естественно не довожу. Тут надо поступить аналогично - но поставив естественно 3 вольта (в связи с отсутствием возможности контроля напряжения), для уверенности убрав одну минуту с “отсечкового” времени, о чем я и писал вначале.

sirQWERTY
moonchild:

После полета будет нужные 3,7-3,8

Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
По поводу отсечки да, аргумент. Но тут как регуль себя поведет еще вопрос. Если рубанет капитально и бесповоротно то да, а если он не реагирует на импульсные провалы, то ниче страшного.
В общем я летаю на максимальном знаечении этого параметра, отсечек не нужных не ловил еще. Плавных и нужных - много раз. Правда у меня вертушок пока только маленький, 450.

moonchild
sirQWERTY:

Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?

Я так понимаю, вы хотите привести некий опровергающий пример!???
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
Кто сказал - есть такая книга знаний, интернет называется… с туевой хучей профильных ресурсов.
Есть полетные логи нагрузок с регуляторов, есть замеры напряжения батарей побаночно после полетов.
Есть опыт, сын ошибок трудных.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.

В принципе, Фьюжн покажет что такое 3,5 В. Учись ротировать заранее.*)))
Его штатный мотор в 3 кВт легко отдает более 4 кВт с просадкой по напруге до 36,5 В с пиковыми токами более 120 А. И два параметра по отсечке придется менять. Ну если нет желания верт бить.