Покупка 550 верта
Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
Да ну? 3.5 ПОД НАГРУЗКОЙ (а тем более БОЛЬШЕ чем 3.5)? это где-то под 4 вольта БЕЗ нагрузки. Так он летать по 2 минуты будет. Оптимально под нагрузкой 3.3, поэтому ставь 3 вольта, засечешь время когда “просядет”, и убери с этого времени минуту-полторы, так и летай.
Я бы так не делал. Напряжение на акке имеет значение то, которое он дает под нагрузкой. 3 вольта под нагрузкой это уже практически пи…дец. Вряд ли до поляны доковылять успеет, если еще и навык не велик. Был бы вариант 3.3, не возражал бы. А 3 это мало. ИМХО.
А 3.5 много. Ну тогда другой вариант, вначале поставить 3.5, засечь время отсечки при полетах, и переставив на 3.0 уже ДОБАВИТЬ одну минуту. Просто очень уж тоскливо летать с отсечкой 3.5
Я сейчас летаю с телеметрией, так поставил 38.4 вольта (на 12 банках), т.е. 3.2 под нагрузкой, вот как только оно мне на силовых фигурах начинает попикивать (т.е. уже просад до 3.2 под БОЛЬШОЙ нагрузкой) - сразу на посадку. Идеально получается, при заряде батарея разряжена на 70%-75%
Я думаю, что и при 3.5 ему хватит времени налетаться не доводя до отсечки. В общем надо пробовать, но не перестараться…
Ставить 3 В и не любить мозг.
После полета будет нужные 3,7-3,8
А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
Ставить 3 В и не любить мозг. После полета будет нужные 3,7-3,8 А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
Где-то так. Я вообще поставил 2.7, но при наличии телеметрии до отсечки естественно не довожу. Тут надо поступить аналогично - но поставив естественно 3 вольта (в связи с отсутствием возможности контроля напряжения), для уверенности убрав одну минуту с “отсечкового” времени, о чем я и писал вначале.
После полета будет нужные 3,7-3,8
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
По поводу отсечки да, аргумент. Но тут как регуль себя поведет еще вопрос. Если рубанет капитально и бесповоротно то да, а если он не реагирует на импульсные провалы, то ниче страшного.
В общем я летаю на максимальном знаечении этого параметра, отсечек не нужных не ловил еще. Плавных и нужных - много раз. Правда у меня вертушок пока только маленький, 450.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Я так понимаю, вы хотите привести некий опровергающий пример!???
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
Кто сказал - есть такая книга знаний, интернет называется… с туевой хучей профильных ресурсов.
Есть полетные логи нагрузок с регуляторов, есть замеры напряжения батарей побаночно после полетов.
Есть опыт, сын ошибок трудных.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
В принципе, Фьюжн покажет что такое 3,5 В. Учись ротировать заранее.*)))
Его штатный мотор в 3 кВт легко отдает более 4 кВт с просадкой по напруге до 36,5 В с пиковыми токами более 120 А. И два параметра по отсечке придется менять. Ну если нет желания верт бить.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Ну я к примеру вам это сказал 😉 теорию ли-по почитайте что-ли. Оптимальный разряд ЛиПо обеспечивающий наибольшую долговечность достигается при разряде не более чем на 70%-75% номинальной емкости, после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
Обратите внимание! Все же 3.1, а не 3.3 и уж тем более не 3.5!!!
Никаких примеров, но если Вы под нагрузкой разрядите акк до 3 вольт, он если и не крякнет сразу, то крякнет завтра. Вот и все, что я хочу сказать. Опять таки если посмотреть те же самые логи, то практически весь полет напряжение опускается плавно и держится примерно в номинале (3,7 вольт на банку, в зависимости от батареи (кол-ва банок)). Если падения и есть, то эти ситуации штатными назвать можно с трудом. Акк должен отдавать свою мощность на том напряжении, на которое он рассчитан. Меняется ток, напряжение не меняется. Если с серьезным увеличением тока падает напряжение, то этот акк просто не тянет нагрузку. И мне совсем не понятна вот эта фраза:
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
С чего такое умозаключение?
после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
А под нагрузкой какое будет?
А под нагрузкой какое будет?
Смотря ПОД КАКОЙ нагрузкой. Номинальная - 3.2-3.4, при пиковой - 3.0, собственно при которой отсечка и сработает.
Александр, если не затруднит, дайте линку на лог какой нибудь, где напряжение под нагрузкой при 70-75% разряда составляет 3-3,3 вольта на банку.
Сколько угодно. Батарея Гиант пауэр 2200 НОВАЯ, разрядка 1/2 рабочим током. Смотрим график:
Видим, что на 75% емкости - 3.4 вольта на банку. Обратите внимание, при ПОЛОВИННОМ рабочем токе у СВЕЖЕЙ батареи - 3.4 на банку при 70 % разряда. Так это “типо крутая батарея”, посмотрите ниже графики “известных брендов”, где идет 3.3 и 3.2 на банку при том же половинном от номинального токе.
А что мы ЕЩЕ интересного увидим из этого графика? А то, что “всуперечь вашим убеждениям” 3.7 на банке под нагрузкой сохраняется АЖ в первые 10% емкости батареи. Так что руководствуясь ВАШИМИ наблюдениями о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ, будем летать секунд 30-40.
Измерения делал ДД, вот ссылка: rcheli.com.ua/page_lnd_battery_219.html
Пиковую извинтите привести не могу, возьмите ЛЮБОЙ лог с того же Кастла - сами все увидите.
Почитал, половину непонял, так что ставить то 3 или 3,5В?
Наверное попробую сначало 3,5 и потом померяю напряжение на банках - правильнее наверное так будет.
Поставьте 3.5, полетайте до отсечки, замерьте для собственного спокойствия остаток на банках, замерьте СКОЛЬКО вольется в батарею, потом сделайте выводы, увеличьте время на 1 минуту, и уменьшите отсечку до 3.0, ну и соответственно летайте по таймеру (после всех этих измерений).
Возвращаясь к теме KDS550 - на каких сайтах продают запчасти к ней кроме myrcmarta.
Думаю купить - но надо найти где запцацки заказывать если что
PS: Сам спросил - сам ответил.
хреново с запчастями…
www.helifreak.com/showthread.php?t=367254
А что мы ЕЩЕ интересного увидим из этого графика? А то, что “всуперечь вашим убеждениям” 3.7 на банке под нагрузкой сохраняется АЖ в первые 10% емкости батареи. Так что руководствуясь ВАШИМИ наблюдениями о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ, будем летать секунд 30-40.
Я нигде такого не говорил. Особенно
о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ,
Я лишь говорю, что напряжение если Вы смотрите, то его надо смотреть под нагрузкой. А фразы типа “снимете нагрузку и получите желаемые 3,7 вольта” мне не понятны. Если не хочешь разряжать акк ниже 3-3,3 вольт на банку, то надо следить, что бы напруга не опускалась ниже этих значений под нагрузкой.
С остальным согласен, в чем то заблуждался, в чем то спорить просто не хочу, но лучше наверное поставить 3 вольта порог.
что бы напруга не опускалась ниже этих значений под нагрузкой.
Эт понятно, речь шла о другом - когда при СНЯТИИ нагрузки мы меряем батарейку (дома), обычно 3.7 вольта на банку без нагрузки имеем именно когда она разряжена примерно на 75%, это и есть нормальный разряд для нее.
но лучше наверное поставить 3 вольта порог.
Ну эт главный результат для спрашивающего 😉
Да с запчастями хреново. Я вот валы заказал токарю, причём основной вал удленил на 10 мм, что бы в хаб поболше заходил, а то сейчас он сейчас всего на 7 мм входит а это значит что при любом краше ему п…ц. Вот и решил таким способом продлить ему жизнь.
Что то акки зависли, я то думал что на этой недели облёт будет😢
Попробую сначала 3,5 в.
Видосы пока поучись закидывать, нам же жутко интересно)))
Видосы пока поучись закидывать, нам же жутко интересно)))
😁😁😆😆
Обязательно научусь, НО первый полет снимать небуду, и так сыкатно а тут еще и камера, вообще партки обдрестать можно.😁😆😁