Покупка 550 верта
А куда? И как это сделать?
www.kdsmodel.com/index.php
пишите им на почту. контакты найдёте.
а по запчастям он вроде оригинален. Похожа рама просто на Лого.
Для Александра 1. Я написал что он всё же клон не потому что его скопировали, а потому что это может и самобытная конторка, но пока ничего известного у неё нет. Ёбарь ихний известен только в малых кругах новичков. А тот же Элайн не знает только тот кто воще не в теме RC моделизма.
Кстати добавлю пару аргументов.
Кдс будет очень сложно потом продать (конечно, это последнее о чем мы думаем, но все же).
Учитывая что стоит он как алайн, а известность никакая.
Так же запчастей не будет ни у кого, и нигде, кроме забугорных магазов.
Я никого не отговариваю, просто мнение.
PS: Сам сейчас долго мучался выбором и в итоге заказал китовую 700ку алайн.
Т.к. в случае чего перехватить или купить запчасть не проблема.
пишите им на почту. контакты найдёте.
Написал. Ответили, что в раше дилеров нет, а в розницу не торгуют.
но пока ничего известного у неё нет
Не совсем так, и это за прошлый год. Мне кажется, что контора подрастает.
Так же запчастей не будет ни у кого, и нигде, кроме забугорных магазов.
Поверьте, многим абсолютно без разницы, “что еб@ть подвозить, что еб@№ых отвозить”. Крупные магазы с хорошим ассортиментом и наличием только в масква и питер есть. Будет расти популярность бренда, а мне кажется, что так будет, будут и запчасти. Все с чего-то начинали. ИМХО.
Я с вами согласен, что для многих пофиг наличие запчастей в магазинах, так как их просто нет. Но абсолютно всем не пофиг стоимость вертолёта и его запчастей. Фирма практически никому не известная, с клеймом “клон” а цена чуть выше всем известного хоть и попсового производителя. Я ещё раз повторюсь, вертолёт действительно очень интересный, мне нравится, но цена высока. Если хотят продвать по такой цене и может даже выше, пусть вкладываются в именитых тест пилотов и те тогда раскрутят ихний бренд. А щас…не знаю 😃
Крупные магазы с хорошим ассортиментом и наличием только в масква и питер есть
Я полностью согласен, мне вообще без разнице откуда заказывать, с Москвы едит 15 дней из за бугра 20 - разница не велика а вот цена ох.но отличается.
а цена чуть выше
Serёga Скиньте плиз ссылочку супер комба 550 трекса с ФБЛ.
я расматривал 600. Кит Элайна 600про с мотором стоит 524, а КДС только тушка 517. Причём хрен знает какой вертолёт и какие лопасти.
пусть вкладываются в именитых тест пилотов и те тогда раскрутят ихний бренд.
А что их (тесты) выкладывать… достаточно того, что Лука Песканте заявлен на 3ДэИкс в Венло.
Для Александра 1. Я написал что он всё же клон не потому что его скопировали, а потому что это может и самобытная конторка, но пока ничего известного у неё нет. Ёбарь ихний известен только в малых кругах новичков. А тот же Элайн не знает только тот кто воще не в теме RC моделизма.
Попса, она и в Африке - дешевая попса, это о всемирной известности. Есть большая куча самобытных вертолетов, не все из них “широко известны”, но это не повод называть их “клонами”. Давайте называть вещи своими именами. Клон алайна (или еще чего-то) это клон. Своя разработка - это своя разработка.
КДС только тушка 517
Я не знаю, от чего и где “только тушка” стоит 517, Иннова 700 обходится 540 С ДОСТАВКОЙ. Найдите еще одну такую же 700-ю тушку. (правда положа руку на сердце, судя из веса и совместимости рам, это все же 600СЕ).
Кдс будет очень сложно потом продать (конечно, это последнее о чем мы думаем, но все же). Учитывая что стоит он как алайн, а известность никакая. Так же запчастей не будет ни у кого, и нигде, кроме забугорных магазов. Я никого не отговариваю, просто мнение.
Я не знаю, как там в Нерезиновой, да и в СПБ, но у нас вообще вертолет практически невозможно продать не потеряв минимум 1/3 цены. Может у кого то и получается, но это чистая случайность. А чтобы продать его быстро - это будет пол-цены, хоть Алайн хоть шмалайн. Так что - не аргумент.
Интересно - я правильно понял что рама у 550, 600 и 700 кдс одинаковая?
Нет неправильно. У 600-го и 700-го одинаковая. Т.е. Иннова 700 это фактически Иннова 600 СЕ (та же ситуация что и с Лого 600 и 600 СЕ, “по мотивам” которых эти КДС-ы и сделаны). Линки совместимы у 550, 600 и 700.
Вижу у 550 нос короче у рамы и задняя серва на циклике горизонтально, интересно она уже или по ширине они одинаковы.
Вообще кдс на своем сайте дятлы, у них фотки в описании 600ки попадаются от 550 или наоборот. Надо мануалы найти.
И гдеб ширину рамы посмотреть… Вплане влезут ли 5000 турниговские батареи.
И еще у них получается арф киты по электронике отличаются только моторами. Даже регуль 120хв стоит на 550ке =)
Забавная унификация.
PS: Написал в рс711 могут ли они выкинуть из арф кита ебар и положить микробист и сколько будет стоить =)
Отпишптесь о результатах переписки.
Писал на РС711 могут ли продать этот KDS INNOVA 550 Flybarless 3D Heli Super Combo (DFC Upgraded) w/ EBAR+BL Motor+ESC+UBEC+4xServos только без ESC+UBEC. Ответили - No, sorry that at the moment, we only have the frame kit that does not come with the ESC and BEC. We cannot take them out from the super combo.
Тобиш продать могут только комплектом супер комбо.
А чем оно тебе в таком виде не нравится? 700 баксов - и “усе включено”. Неужели там такой плохой регуль? На видео вроде летает все нормально. С Алайном 550-м разница 200 долларов (да и там регуль тоже - не самый лучший).
Зачем там внешний UBEC который работает от 3s? (лишний акк на питание вес т.д.). Поставить регуль с встроенным UBEC, хотябы такой -Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller.
Затем, что сервы с указанными КДСом характеристиками (если предположить, что они не брешут) - 0.06 сек/ 12 кг должны жрать СТОЛЬКО, что они погасят любой высоковольтный ВЕС встроенный в регуль, разве что внешний СС 20 Про потянет.
Да и вообще, не люблю я ВЕС пристегнутый к силовым батареям. Вероятность выхода из строя “силы” и самих батарей, и контактов (из-за больших токов), намного выше, чем бортовой батареи, так что схема с отдельным бортом по любому надежнее.
ЗЫ Учтите еще, что схема с 12-ю вольтами при импульсном ВЕСе экономичнее 2-х баночной, поэтому бортовая батарейка может быть слабенькой и маленькой. У меня к примеру на шваброиде стоит Турниджи 3С 1000, за один полет расходует чуть меньше 100 мА, так что такой маленькой батарейки (и мало весящей) хватает на 7 полетов с запасом, если вы не собираетесь летать от одной бортовой батарейки больше 3-4 раз, можете вообще 650-800 мАч поставить, она вообще фигню весит
2S 2100 LiPo за 9 полетов вытянуло 980 мАч. Батарейка чуть больше спичечного коробка.
Если ответят, конечно напишу.
Имхо цена алайна и кдс одинаковая ( отнимаем от кдс ебар 100$ и добавляем 200 микробиста)
У кдса плюсы незаезженный дизайн, более человечная система ременного привода, батарейный отсек удобный.
Имхо цена алайна и кдс одинаковая ( отнимаем от кдс ебар 100$ и добавляем 200 микробиста)
Я че-то не понял, а где ты Алайн с бистом нашел? Везде только с его 3ГХ, который потом непонятно куда девать. Цена 800 долларов, это как раз с 3ГХсом. За него что-ли 200 долларов минусовать? Ха-ха три раза 😉
2S 2100 LiPo за 9 полетов вытянуло 980 мАч. Батарейка чуть больше спичечного коробка.
Дай линку плз.