Покупка 550 верта
Интересно - я правильно понял что рама у 550, 600 и 700 кдс одинаковая?
Нет неправильно. У 600-го и 700-го одинаковая. Т.е. Иннова 700 это фактически Иннова 600 СЕ (та же ситуация что и с Лого 600 и 600 СЕ, “по мотивам” которых эти КДС-ы и сделаны). Линки совместимы у 550, 600 и 700.
Вижу у 550 нос короче у рамы и задняя серва на циклике горизонтально, интересно она уже или по ширине они одинаковы.
Вообще кдс на своем сайте дятлы, у них фотки в описании 600ки попадаются от 550 или наоборот. Надо мануалы найти.
И гдеб ширину рамы посмотреть… Вплане влезут ли 5000 турниговские батареи.
И еще у них получается арф киты по электронике отличаются только моторами. Даже регуль 120хв стоит на 550ке =)
Забавная унификация.
PS: Написал в рс711 могут ли они выкинуть из арф кита ебар и положить микробист и сколько будет стоить =)
Отпишптесь о результатах переписки.
Писал на РС711 могут ли продать этот KDS INNOVA 550 Flybarless 3D Heli Super Combo (DFC Upgraded) w/ EBAR+BL Motor+ESC+UBEC+4xServos только без ESC+UBEC. Ответили - No, sorry that at the moment, we only have the frame kit that does not come with the ESC and BEC. We cannot take them out from the super combo.
Тобиш продать могут только комплектом супер комбо.
А чем оно тебе в таком виде не нравится? 700 баксов - и “усе включено”. Неужели там такой плохой регуль? На видео вроде летает все нормально. С Алайном 550-м разница 200 долларов (да и там регуль тоже - не самый лучший).
Зачем там внешний UBEC который работает от 3s? (лишний акк на питание вес т.д.). Поставить регуль с встроенным UBEC, хотябы такой -Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller.
Затем, что сервы с указанными КДСом характеристиками (если предположить, что они не брешут) - 0.06 сек/ 12 кг должны жрать СТОЛЬКО, что они погасят любой высоковольтный ВЕС встроенный в регуль, разве что внешний СС 20 Про потянет.
Да и вообще, не люблю я ВЕС пристегнутый к силовым батареям. Вероятность выхода из строя “силы” и самих батарей, и контактов (из-за больших токов), намного выше, чем бортовой батареи, так что схема с отдельным бортом по любому надежнее.
ЗЫ Учтите еще, что схема с 12-ю вольтами при импульсном ВЕСе экономичнее 2-х баночной, поэтому бортовая батарейка может быть слабенькой и маленькой. У меня к примеру на шваброиде стоит Турниджи 3С 1000, за один полет расходует чуть меньше 100 мА, так что такой маленькой батарейки (и мало весящей) хватает на 7 полетов с запасом, если вы не собираетесь летать от одной бортовой батарейки больше 3-4 раз, можете вообще 650-800 мАч поставить, она вообще фигню весит
2S 2100 LiPo за 9 полетов вытянуло 980 мАч. Батарейка чуть больше спичечного коробка.
Если ответят, конечно напишу.
Имхо цена алайна и кдс одинаковая ( отнимаем от кдс ебар 100$ и добавляем 200 микробиста)
У кдса плюсы незаезженный дизайн, более человечная система ременного привода, батарейный отсек удобный.
Имхо цена алайна и кдс одинаковая ( отнимаем от кдс ебар 100$ и добавляем 200 микробиста)
Я че-то не понял, а где ты Алайн с бистом нашел? Везде только с его 3ГХ, который потом непонятно куда девать. Цена 800 долларов, это как раз с 3ГХсом. За него что-ли 200 долларов минусовать? Ха-ха три раза 😉
2S 2100 LiPo за 9 полетов вытянуло 980 мАч. Батарейка чуть больше спичечного коробка.
Дай линку плз.
Затем, что сервы с указанными КДСом характеристиками (если предположить, что они не брешут) - 0.06 сек/ 12 кг должны жрать СТОЛЬКО, что они погасят любой высоковольтный ВЕС встроенный в регуль, разве что внешний СС 20 Про потянет.
В видеоблоге AliShanMao’s “Setting up KDS 550E Innova Part III – Final settings” помоему, если не ошибаюсь, видно что установлен рег. HobbyWing Platinum 80A-PRO или возможно 60А. Тамже полеты с этим дивайсом без внешнего ВЕСа. И его хватает.
3gx я просто считаю как систему одного уровня с бистом.
Ебар существенно проще. ( ебар и бист использую, згх едет с 700кой)
Насчет регуля я бы поставил кфорс 100А и не думал о нем.
На видосы Али Шаурмы я бы вообще не смотрел и не ориентировался.
3gx я просто считаю как систему одного уровня с бистом.
До биста этому глюкодрому как до Киева раком. Сколько там за нее Алайн загибает - их личная головная боль, найдите хоть одного нормально человека, который поменяет свой бист на 3ГХ (если ему предложить такой обмен). Посмотрите также, по чем пытаются продать этот самый 3ГХ на барахолке.
PS Хотя справедливости ради судя по отзывам прошивка 2.х этот глюкодром слегка выправляет. Хоть гироскопы башки начинают в НН работать 😉
Дай линку плз.
Не лучший выбор использовать для борта слаботочные акки.
При росте размера вертолетов борт потребляет все больше и больше.
12 ампер тебе мало?
Не лучший выбор использовать для борта слаботочные акки.
При росте размера вертолетов борт потребляет все больше и больше.
12А номинальный и 21А пиковый ток - вам этого мало???.. Вы на чем летаете???
А впрочем - уже писал, но еще раз повторюсь - 9 полетов по 6 мин съедает половину емкости аккумулятора. Величину слаботочных токов можете прикинуть сами.
Тем более не забываем, что вертолет все же 550-й. Вот только зарядил на завтра борт. 6 полетов по 5 минут в стиле Ф3Ц на 650-м вертолете (нагрузки на сервы отнюдь не как на 550-м), захавало 678 миллиампер/час, откуда видно, что СРЕДНИЙ потребляемый бортом ток - 1.3 ампера. Так что по хорошему на 550-ку можно смело и вот такую батарею (если речь идет о 3-х банках которые нужны для КДС-ного ВЕС-а) ставить:
120 граммов всего делов, а то и вот такую:
78 грамм.
А как Вы, уважаемые Гуру, смотрите на такой вариант hobbyking.com/…/__23038__HK_550GT_3D_Belt_Drive_El… (не реклама)? Думаю над его приобретением. Понимаю что не бренд а так… Но раз сам в средствАх ограничен, хочу попробывать, вдруг прокатит,запаски вроде есть.
Пользую 3шт разных 450-ых, охота что-то побольше, поустойчивее. Выразите пожалуйста свое мнение по этому сабжу.