Покупка 550 верта
3gx я просто считаю как систему одного уровня с бистом.
Ебар существенно проще. ( ебар и бист использую, згх едет с 700кой)
Насчет регуля я бы поставил кфорс 100А и не думал о нем.
На видосы Али Шаурмы я бы вообще не смотрел и не ориентировался.
3gx я просто считаю как систему одного уровня с бистом.
До биста этому глюкодрому как до Киева раком. Сколько там за нее Алайн загибает - их личная головная боль, найдите хоть одного нормально человека, который поменяет свой бист на 3ГХ (если ему предложить такой обмен). Посмотрите также, по чем пытаются продать этот самый 3ГХ на барахолке.
PS Хотя справедливости ради судя по отзывам прошивка 2.х этот глюкодром слегка выправляет. Хоть гироскопы башки начинают в НН работать 😉
Дай линку плз.
Не лучший выбор использовать для борта слаботочные акки.
При росте размера вертолетов борт потребляет все больше и больше.
12 ампер тебе мало?
Не лучший выбор использовать для борта слаботочные акки.
При росте размера вертолетов борт потребляет все больше и больше.
12А номинальный и 21А пиковый ток - вам этого мало???.. Вы на чем летаете???
А впрочем - уже писал, но еще раз повторюсь - 9 полетов по 6 мин съедает половину емкости аккумулятора. Величину слаботочных токов можете прикинуть сами.
Тем более не забываем, что вертолет все же 550-й. Вот только зарядил на завтра борт. 6 полетов по 5 минут в стиле Ф3Ц на 650-м вертолете (нагрузки на сервы отнюдь не как на 550-м), захавало 678 миллиампер/час, откуда видно, что СРЕДНИЙ потребляемый бортом ток - 1.3 ампера. Так что по хорошему на 550-ку можно смело и вот такую батарею (если речь идет о 3-х банках которые нужны для КДС-ного ВЕС-а) ставить:
120 граммов всего делов, а то и вот такую:
78 грамм.
А как Вы, уважаемые Гуру, смотрите на такой вариант hobbyking.com/…/__23038__HK_550GT_3D_Belt_Drive_El… (не реклама)? Думаю над его приобретением. Понимаю что не бренд а так… Но раз сам в средствАх ограничен, хочу попробывать, вдруг прокатит,запаски вроде есть.
Пользую 3шт разных 450-ых, охота что-то побольше, поустойчивее. Выразите пожалуйста свое мнение по этому сабжу.
RC711.com ответили мне что могут поменять ебар на микробист.
Доплата будет 99 баксов.
Итого 550ка с бистом и DFCшной головой 800 баксов всего!!!
А по сервам ихним, мотору, регулю ни у кого вопросов нет? Что они из себя представляют?
По начинке толком ничего не известно, но стоимость ее в ките настолько символическая, что надо пробовать даже если планируете ставить чтото другое.
Сервы, мотор, регуль, бек стоят 200 баксов если дельту кита посчитать. А если брать ебар и считать его за 130 долларов, тогда и вовсе 170 баксов.
Даже если у вас уже есть такие детали - не грех взять как запасные.
RC711.com ответили мне что могут поменять ебар на микробист.
Доплата будет 99 баксов.
Итого 550ка с бистом и DFCшной головой 800 баксов всего!!!
ай яй яй еще сильнее зачесалось 😃
а когда у них запчасти появятся не известно?
а такой вариант как? 800 баксов с доставкой за 600ку со всей электроникой. Прэээлесть)
Вертик прикольный, и выглядит зачетно (для меня это важно) но вот что там за электроника, для меня загадка…
Везде только с его 3ГХ, который потом непонятно куда девать.
Пишешь продавцу, отдают на 150 у.е дешевле без 3 GX;)
.
Ебар существенно проще. ( ебар и бист использую…
У меня Биста нет и не будет (по личным соображениям).
Но вот есть FULL V-BAR и KDS EBAR. Так вот ЕВАR держит/отрабатывает по сугубо моему личному мнению не хуже V-BAR, а о простоте настройки и удобству коррекций в поле с бум-бокса ближайший конкурент КоптерХ/Тарот.😃
Кстати, зарегистрированным пользователям на этом сайте KDS вертушки достанутся значительно дешевле. Например 600-ка в полном фарше с доставкой 811 у.е… Причем желающим отказаться от EBAR (зачем?) отдатут на 90 у.е дешевле (общался, знаю)😃
а такой вариант как? 800 баксов с доставкой за 600ку со всей электроникой. Прэээлесть)
Ну, что-то как-то не 800, а 862 с е-бар, а не бист и про фришиппинг ничего не вижу. Два письма им закинул по-поводу взять без е-бар, молчать узкоглазые.
Кстати, зарегистрированным пользователям на этом сайте KDS вертушки достанутся значительно дешевле.
Эт да. В полном фулле 550-ка KDS-550FBL-S4KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter (Canopy / Rotor Blades / EBar / ESC / UBEC / Motor / Servo) - 770 с доставкой, 600-ка - 825
Ну, что-то как-то не 800, а 862 с е-бар, а не бист и про фришиппинг ничего не вижу. Два письма им закинул по-поводу взять без е-бар, молчать узкоглазые.
для меня Price: USD733.12 и 67 доставка
и еще написано VAT (Sales Tax): 15% to be deducted from price when you check out, я так понимаю для зарегеных просто сразу -15%. А для не зарегеных после чекаута.
Сразу бы так и сказали, а то я уже волнуюсь.😃
Причем желающим отказаться от EBAR (зачем?)
Да, есть у меня Коптер заначеный.😉
Да, есть у меня Коптер заначеный.
ОК!!!
На 600-ке он летает даже когда V-BAR от вибраций отказывается летать!