Покупка 550 верта
ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное,
Это точно! Я еще понимаю на фб - там эффективность флайбара зависит от оборотов и приходится крутить. На фбл “флайбар” всегда хороший и от оборотов не зависит. Я большие обороты люблю только на 450-ке, чтоб по злее была. На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.
На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.
На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.
На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.
Еще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:
Это что-то с вашим вертолетом.
Красивый полёт!!
Подскажите плиз. У меня стоят лопасти 550, могу ли я поставить 520. И какие лучше купить 550 или 520 и где?
Так смотри на ХоббиКинге… TIG и RJX - максимальный минимум… остальное - так себе.
Так смотри на ХоббиКинге… TIG и RJX - максимальный минимум… остальное - так себе.
Их нет.
ще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:
с какова потолка вы взяли эти цифры
в коменте к видео такой инфы нет
обороты ротора для 500го класса посчитаны и облетанны уже давно и не надо гнать про айдл 1900 для 500ки.
.может у вас комментарии не отображаются в браузере
У меня ни каких овер окошек не всплывало, да и по звуку ротора слышно что там не 1900 явно больше, автор жжот…
автор жжот…
Ну да, только этим и занимается: www.youtube.com/results?search_query=Wendtland&sea…
Дима, как птенец? Как летается?
Я очень доволен, отличный вертолёт летаю каждый день, если нет дождя, у меня всего два акка, маловато конечно надо еще дозаказать.
Сегодня он меня чуть не покрамсал, правда даже незнаю как это произошло, отвлекся что ли или хер знает (не помню) смотрю он на меня справой стороны летит близко к земле я только успел отскочить, с перепугу думаю ну нах…й его - стик вниз (айдл 2) он обземлю шасси хряк и еле еле зацепляю ОР асфальт, и тут же холд, (всё происходило просто мгновенно) уже на холде стик вверх он навзлё и на машину, шасси предние отлетели а задние остались,я х.з как посадил, ну посадил очень удачно на то что было. Вообщем царапина на капоте, на основных лопостях маленькие царапки, передние шасси сломаны остальное всё целое, основной вал и межлапостной вообще ни как не пострадал. Одним словом отделался легким испугом и поломкой шасси, единственное что меня пугает “как это произошло?” скорее всего отвлекся (расслабился) еще бы 0,5 секунды и лежал бы в больнице или в морге. Это для меня урок который закончился благополучно, это хобби не прощает ошибок, нельзя ни когда расслабляется, и нужно быть максимально сконцентрированным. И еще заметил одну закономерность - если совершаешь ошибку по своей халатности то вертолёт обязательно летит в тебя!! Жена чуть в штаны не наложила. Так что вот такие пирожки. Завтра пойду шасси мутить, к концу этой неделе придут новые – хорошо что заказал.
Ну раз не знаешь, что произошло - значит отвлекся.
Аккуратней…
не надо летать близко к себе
не надо летать близко к себе
Стараюсь всегда подальше! Произошло так быстро что не успел глазом маргнуть.
Так что вот такие пирожки.
Либо задумался, либо ориентацию в воздухе модели потерял.😦
Молодец, краша серьёзного и травм избежал.😃
Удачи!😃
Да потому что КДС хитровые… фирма. С ними никто долго работать не может. Поинетерсуйся у Ярослава как они ему голову морочили, он тоже думал Инновы в Украину возить.
Александр - а вы владеете информацией что они там голову дурили? и почему до украины не доехали KDS ? просто планируем с ними сотрудничать и повезти в москву… какие подводные камни?
Я так понимаю, что основная проблема у них (во всяком случае раньше) - это малое кол-во китов в наличии. Вот откуда - то маржу понижали из расчета (сам откажешься), то “завтраками” кормили по пол-года. Сейчас то комплектов уже хватает - раз уже и на хоббях продавать начали. Но вот смотри, 711-е с ними чего-то разосрались. Так что хрен его знает.
Спасибо большое
Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в воздухе, а близко держать к себе страшновато что-то)) Так вот вопрос, хочется найти компромисс между стоимостью (комплексной - акки, запчасти и т.п) и размером. Что же все же брать 550 или 600? 550ка я так понимаю на 6s акках, а 600 уже на 12s. То есть 2 комплекта аккумуляторов для 600 это 4 комплекта для 550. Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой? Финансовый вопрос стоит не то чтобы остро, можно позволить и 700ку но не хочется переплачивать за “понты” )) Хочется просто летать не всматриваясь как сейчас а мордой или хвостом ко мне моя 450ка в сером облачном осеннем небе)
Или 550-ку, или 600-ку на 6 банках. Просто стоит учитывать СПЕЦИФИКУ шестибаночной 600-ки. Чтобы банки 5000 х 6 нормально жили, нужен не шибко мощный мотор, такой как стоял на т-рексах 600 есп 1.6 кВт у первых серий и 2.0 кВт у последних. Летает - вполне себе, и тик-тачить может, и все что угодно, но - надо отдавать себе отчет, что это отнюдь не 12-ти баночный сетап с 3-4 кВт мотором - т.е. эволюции должны быть достаточно плавными, надо учиться работать шагами, чтобы не задушить ротор. Вообще пилотирование 6-ти баночной 600-ки весьма похоже на пилотирование .50-го нитровертолета, мощности там примерно одинаковые.
ЗЫ На самом деле летать на такой штуке весьма пользительно, именно для отработки навыков работы шагами. У нас сейчас несколько человек в Украине сделали себе такие аппараты для каждодневных недорогих полетов. Вроде довольны
Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой?
Я люблю 550-ку, но 600-ка авторотирует куда лучше, а это - тоже важный элемент пилотажа, ИМХО.